Свет. Глава 1 Самое начало

I

Я нашёл, где восток, подождав пока солнце покажется. Густо растущие стволы и кусты, как сквозь решето показали первые лучи рассвета. Я направился на восток, стараясь немного брать на юг, т.к. по-моему Тросвальд находился как раз там, если я , конечно, уже не находился за ним.  Если бы Тросвальда не было  на юго-востоке, я бы развернулся и спокойно ушел бы обратно на северо-запад, и рано или поздно добрался бы до тросвальдских окрестных деревень. Но если бы я там наткнулся не на деревню а на реку, я бы имел все шансы попасться вооруженным до зубов отрядам, патрулировавшим околоземные территории столицы этого края, а это было бы так-же глупо , как если я сам положил голову на плаху, предварительно выбрив волосы на затылке и шее, чтобы карающему меня вонючему и пьяному палачу было комфортнее. До недавних пор меня это не волновало.
 Если раньше я, сталкиваясь с таким потрулем,  мог попросту ликвидировать его придав леквидации форму убийства или несчастного случая, то теперь мои шансы на это упали в несколько десятков раз. Теперь патрули состояли из вдвое большего количества существ, их сопровождали пара чародеев и ,- внимание!- их заставили делать засады. На меня. Я когда-то видел такую.
В ту ночь меня по делу занесло далеко, аж в предместья Хона, а, как известно, посадка, опоясывающая Хонн  тесным полукругом со стороны севера славилась жестокими кровожадными тварями, выбирающихся на воздух из-под земли только ночью. Я тогда двигался как раз с севера на юг, собственно в Хонн. Ночь меня застала именно там и я решил провести ее на дереве. Я взобрался на самую, по моему мнению размашистую крону и, обкурившись специально для того, чтобы не чувствовать страха и холода, уснул. Меня разбудил стук копыт. Продрав глаза,я сквозь ветки и листья смог разглядеть, что в ста шагах от меня, внизу спешиваются около десяти патрульных города Хонн, узнаваемых по оригинально скроенным кожаным плащам, изящно изукрашенным сапогам и перчаткам, инкрустированных разноцветными камнями. Чуть позже подошло два пеших старых мага и одна жрица. Уже было довольно светло и о чудищах , населявших страшную посадку можно было не беспокоиться. Отряд расположился аккурат под моим деревом и я молился, чтобы ни одна сухая веточка не упала кому-нибуть из них на голову. К превеликому моему счастью, ни патруль, ни наместник Хона, который в то время занимал трон не подозревали, что я нахожусь в этих краях, иначе стали бы обшаривать каждый сраный куст, каждую нору, и, непременно увидели меня на дереве и я не писал бы этих строк… Но никто не знал, что я здесь и  это дало мне тогда преимущество. Патруль немного передохнул, стражники достали какой-то мятый листок, какое то время его изучали, потом все двинулись дальше. Выждав я спустился и  незаметно скрылся назад на север, и с тех пор веду себя намного осторожнее, где бы я не находился.
 В лесу начало светлеть и становится теплее. Я заметил, что иду по щиколотку в густом тумане. Меня окружало множество разных деревьев. Как огромные высокие , толстенные стволы которых густо оплетал плющ вплоть до кроны, так и разноцветные карликовые. Сквозь густую крону высоких через редкие просветы едва виднелись лоскуты голубого утреннего неба. Еще здесь было множество кустов разных пород, на одних были съедобные ягоды, на других сногсшибательно красивые цветы, на третьих ничего не было, они просто были большими и маленькими кустами. Где-то высоко на верхушке одного из деревьев защебетала птица. Спустя минуту их был целый оркестр. За птицами начали жужжать мошки . 
Мне нравился Кальт, я любил в нем уединятся, бывало, я беззаботно валялся на большом плоском валуне который лежал посреди той земляничной поляны, бывало, прятался, словно крыса в кустах или под корнями особенно больших деревьев от личностей, представлявших разные профессии, но в основном профессию патрульного. Я всегда предпочитал скрываться, за кинжал хватался только при крайней необходимости. На те, с большими стволами я не взбирался по причине того что это было попросту невозможно, но я знал, какие деревья поменьше и поудобнее  и можно  полакомиться фруктами и яйцами птиц, но яйца удавалось найти лишь в отдельные периоды. А накурившись гоха , я мог долго стоять над источником астральной энергии, наблюдая за постоянно изменяющимися узорами которые образовывали колебания каких-то там волн исходящих от порталов, магических башен, скоплений чародеев, если у них был какой-то саммит,в общем я в этом вообще не разбираюсь, но узоры получались настолько чудными что это приковывало меня, как романтика к этому месту.
Увлекшись этими воспоминаниями я не заметил выступающего полукругом над землей корня. Споткнулся о него и упал. И, не поверите, в миг пока я стоял на четвереньках мне на затылок грохнулась увесистая шишка, ужасно меня разозлив. Целая серия неудач! Подорвавшись, я выхватил кинжал и со злости искромсал в щепки корень, который был всему виной.
Потом прогулка и красивая природа снова вернули мне настроение.
Все вокруг продолжало быть прекрасным.   Солнце поднималось и лес все больше оживал. Туман под ногами исчез. Вскоре я уперся в плотную живую изгородь, которую образовывали кусты черники, а значит я уже недалеко от дома. Я продрался сквозь них и… о чудо! В круге из шести больших камней стоял пень, внутри которого охренительно красиво уходил воронкой вглубь магичисекий источник. Я просто обалдел от радости, достал из сапога косяк и немедленно выкурил. Затем подошел к источнику и начал наблюдать. Это действие невозможно описать словами, разве что самыми поверхностными. Представьте, что вы смотрите на бесконечно убывающую водяную воронку, разукрашенную разноцветными продольными волнистыми линиями, только цвет её изменяется с одного на другой, а иногда несколько цветов не смешиваясь уходят в водоворот и там исчезают, пока в это время неведомо откуда (из обода пня, если это можно так назвать) материализуются новые разноцветные потоки. И в эти несколько мгновений, от рождения потока до его исчезновения можно увидеть просто завораживающие узоры.
Я очнулся, когда солнце начало заметно печь в шею. Подошел, к одному из кустов черники, наелся ягод, снова вошел в лес и  двинулся дальше. Бредя уже не так быстро ,я представлял какие узоры формируются в источнике теперь, когда меня там нет…
Деревья стали редеть и я вышел на опушку, покато уходящую вниз. Сзади меня остался Кальт, будто обнимая меня гигантской черно-зеленой лапой, впереди была длинная, извивающаяся и уходящая круто вниз дорога, вымощенная булыжниками, изъезженная телегами, повозками, возами, обозами, истоптанная копытами , ногами и лапами так, что булыжники стали гладкие и блестящие, будто длительное время омывались океанскими волнами. По обе стороны дороги раскинулись вспаханные поля. Дальше, была долина старого заросшего яблоневого сада, небольшая узкая река а за ней опять начинались поля. А за полями лежал мой родной поселок, до которого я добрался , когда солнце уже … в общем было где-то около полудня.
...


Рецензии