Бабочка на ладони. Глава III

- Девушка, а можно с Вами покататься?

Я обернулась и увидела ехавшего наравне молодого человека. Удивлённо пожала плечами.

- Ну... можно... а почему вдруг со мной?

- Понравились, - невозмутимо ответил он.

Так неожиданно всё и началось.

Его звали Руслан. У него была тёмная густая чёлка, торчавшая из-под шлема, и глаза невообразимого синего цвета, как будто бы в них утонуло целое небо с солнцем и облаками. 

Мы на полном ходу влетали в апрельские лужи, рассекая воду велосипедными колёсами и обрызгивая недовольных прохожих, подтрунивали друг над другом, хохотали, шутили, потом сидели на скамейке и ели сладкую вату...

Он проводил меня на велосипеде прямо до подъезда. А мне не хотелось его отпускать. И ему меня тоже. Мы долго стояли молча, друг напротив друга, а затем он взял меня за руку и спросил:

- Позвоню?

А я, глядя в его синие неземные глаза и растворяясь в них, тихо-тихо, шёпотом ответила:

- Да...

Я ещё долго не могла поверить, что так бывает. Что можно влюбиться вот так внезапно, что твой Принц подкрадётся сзади и спросит, можно ли покататься с тобой... что на меня таким вот образом может свалиться счастье...

Руслан называл меня Санни. То есть, Sunny – Солнечная.

Он был воплощением всего, что я так хотела найти в молодом человеке. В его улыбке, в его горячем пленительном взгляде я видела бесконечную нежность, любовь и готовность пойти за мной хоть на край света. И я любила его с такой искренностью и преданностью, на какую только было способно моё сердце...

Руслан был моей первой настоящей любовью. И – как я была уверена – любовью навсегда.
Две недели счастья, бесконечного полёта, встреч, смс-ок с самыми тёплыми словами, звонков, разговоров, безмолвных улыбок, многозначащих взглядов и прикосновений...

- Санни, любимая, как я раньше жил без тебя?

- Как я раньше жила без тебя? – отвечала я, улыбалась и смотрела сквозь ресницы на него и на звёзды в Парке Нашей Первой Встречи.

А в начале мая, когда мы всё больше времени проводили вместе, и всё тяжелей нам давались даже недолгие разлуки, со мной приключилась беда. Тот, кто хоть раз был влюблен, конечно же, согласится со мной, что именно т о г д а за спиной вырастают крылья, и ты перестаёшь видеть всё и всех вокруг, а главное – думать... И поэтому я, отчаянно спеша на свидание с Русланом и витая где-то далеко-далеко, в снежно-белых облаках и в небе цвета его глаз, не справилась с управлением и упала с велосипеда прямо на асфальт. Всё бы могло обойтись, не так серьёзно я на первый взгляд ударилась о землю, но... я совсем забыла, что семь лет назад я точно так же свалилась с качелей и заработала не самую лёгкую травму позвоночника. Полгода пролежала в больнице, долго не могла вернуться к любимому активному образу жизни, не ходила на физкультуру, не гонялась за голубями на роликах, не садилась на велосипед...

И вот теперь я снова очнулась прикованной к больничной койке.

Правда, в этот раз всё оказалось лучше, чем в первый. Я отлежалась несколько дней, а потом вновь стала подниматься на ноги. От врачей и мамы, правда, получила нагоняй за неаккуратное управление транспортным средством и безалаберное отношение к собственному здоровью.

Но мне, честно говоря, первые десять дней откровенно не хотелось не только вставать, но и вообще жить.

Руслан ни разу не позвонил с того самого дня.

Не пришёл навестить.

Не написал ни одного сообщения.

Не появился в «аське».

Пропал.

Я рыдала, отвернувшись лицом к стене, набирала номер лучшей подруги Женьки и говорила с ней часами.

- Да забудь ты, забудь этого придурка! – уговаривала она.

- О чём ты? – всхлипывала я. – Я люблю его больше жизни, Женя! Я жить без него не могу...

- Сашенька... милая моя... не стоит он тебя, понимаешь, не стоит!

- Он мне снится, как только закрою глаза...

- Слушай, Саш, может, апельсинчиков принести? Или киви? Ты же любишь...

- Ничего не хочу... – шептала я и нажимала «отбой».

А через пару часов опять звонила Жене, и всё повторялось сначала.
 
Я много раз делала попытки «достучаться» до Руслана. Но тщетно. Чей-то равнодушный голос твердил в ответ на бешеный стук моего сердца: «Абонент временно недоступен, пожалуйста, позвоните позже».

А потом вдруг свершилось самое настоящее чудо.

Однажды я проснулась от странного шума. Мои соседки по палате обсуждали что-то наперебой, толпясь у окна. На часах шесть тридцать, уколы будут только в семь... что случилось? Я повернула голову в их сторону и увидела, как они затаскивают в палату огромный букет.

- Кому, кому, кому? – кричали они.

- Да вот же записка...

- Так читай, читай!

- Ой, девочки, может, мне?

- Или мне?

- Что ты тянешь, Настя?

- Кому же?

- Да погодите, почерк непонятный...

- Дай сюда!

- Ну, Аня...

- Ты что, читать не умеешь? Написано же...

Все притихли.

- Санни Колбиной...

Все разом обернулись на меня. А я ничего ещё не понимала. Что за букет, откуда, какая записка, почему моё имя, почему... Санни?..

- Тебе, Саша, - проговорила одна из девочек, протягивая мне цветы.

Соседки расселись по своим кроватям, не сводя с меня удивлённых глаз, а я держала в руках букет, смотрела на записку и начинала понимать, боялась верить...

Руслан! Руслан! Руслан!

И в висках застучала горячая кровь, сердце взвилось окрылённой птицей к потолку, нет – выше... к небу... к небу цвета его глаз...

Я рассматривала до боли родной почерк, которым было выведено моё имя... Санни... Солнечная...

Второй букет появился так же неожиданно ранним утром за окном через три дня после первого.

А затем всё новые и новые, и каждый раз разные, цветы стали появляться неожиданно по утрам на нашем подоконнике. Одно было неизменным – записка чуть корявым почерком...
Руслан появлялся тихо и так же бесшумно исчезал. Выследить и увидеть его не представлялось возможным – букеты появлялись внезапно, и я никогда не знала, будет ждать меня завтра сюрприз или нет... и в какое именно время...

Девчонки прозвали меня Белоснежкой. За то, что мой Принц поднял меня на ноги, как возлюбленный вернул к жизни легендарную мультяшную красавицу...

Правда, телефон Руслана по-прежнему был вне зоны доступа.

Но я уже поняла – это особый сюрприз. Только мой, мой Руська мог придумать такое – оставлять цветы на окне. И когда настанет день выписки... он появится на пороге... с ещё более прекрасным букетом, чем были до того... обнимет... крепко-крепко... и уже никогда не бросит... и не отпустит...


Рецензии