Бабочка на ладони. Глава IV

Я собирала вещи. Последовательно, друг за другом укладывала всё, что считала необходимым взять с собой, в чёрный чемодан. Чёрный, не белый. Белый забросила подальше. А чёрный вытащила из пыльного шкафа. Два года он лежал забытый, никому не нужный, потёртый и тронутый паутиной.

Я соскучилась по нему.

Странная.

Что со мной творится?

Чёрный мне подарили родители.

А белый я купила сама. На заработанные мною деньги. В дальней поездке. Подобной той, в которую сейчас собираюсь.

Бросила в груду вещей на полу светло-серую кофту и прислонилась спиной к шкафу.
 
Может, прав был Матвей Егорович?

- Нееееет! – возмущённо сказало что-то в глубине души. – Сейчас тебе эта поездка нужна как воздух...

Только собираться страшно не хотелось. Было ощущение, словно я что-то такое важное оставляю здесь, дома... а что – не могла понять...

Хлопнула входная дверь. Пришёл Мишка. Я схватила с пола первые попавшиеся джинсы и начала тщательно сворачивать.

- Тук-тук, можно, Варь?

- Можно, - промычала я.

Он вошёл в комнату, оглядел разбросанные вещи, неопределённо хмыкнул, прошёл к окну и сел в моё компьютерное кресло.

- Куда на этот раз едем?

- В город Эн, - дёрнула плечами я

Брат замолчал. Я складывала футболку, чувствовала на себе его взгляд, и мне отчего-то было не по себе.

- Ты почему-то рано ушла... там так здорово Надя пела, ну помнишь – Горцова? Я думал, ты в зал придёшь, концерт досмотрим, вместе домой пойдём...

- Извини, устала.

- Варя... – вновь решился заговорить Миша. – А кто тот дядька – черноволосый такой, в очках? Рядом с тобой крутился?

- Игорь Борисович Ветров, мой продюсер, - ответила я, нарочно чеканя слова.

- Он мне не понравился, Варя...

- А мне понравился! – резко сказала я и вскинула на него глаза.

Брат вздрогнул, как будто я его ударила или обожгла огнём.

- Что с тобой?..

- Со мной всё в порядке, - я захлопнула крышку чемодана.

- Варя...

- Слушай, Миша, ты можешь не лезть в мою жизнь? Можешь не приставать ко мне со своими дебильными вопросами, указаниями, советами – КАК мне быть, ЧТО делать? С КЕМ общаться? Возьмись меня ещё ни гитаре учить играть! Миша, опомнись, мне пятнадцать, я уже не пузатая мелочь, чтобы старший брат вмешивался со своим богатым жизненным опытом! Будь добр, приди в другой раз, очисти помещение.

Миша встал, подошёл ближе, глядя на меня незнакомо и испуганно. Он что-то хотел сказать, но я отрезала:

- Уходи.

Дверь за братом глухо хлопнула. А я села на пол и положила голову на кровать. Где-то в глубине души наливался свинцом тяжёлый камень. Я глубоко дышала, пытаясь успокоиться...

Но звук закрываемой двери я, видно, слышала не только наяву. Это во мне, прямо за натянутыми струнами, хлопнула дверца, запрещая хоть что-то в себе понять...


Рецензии