Путь в гарем 4

Равиль сидел в кресле и пил коньяк, оттого что произошло сегодня, голова шла кругом..-Так значит Дахир не успокоился и продолжает поиск Наташи. Ну зачем она ему нужна?! Ведь он её уничтожил, растоптал... Неужели от тешит своё тщеславие и самолюбие?! А может это любовь?! Ведь я тоже не могу забыть Ольгу, хоть и пытаюсь, говорю себе каждый день забудь...Оставаться здесь для Наташи становиться опасным, Дахир не успокоиться пока не заполучит её обратно. Прав Али, её нужно спрятать..А вот только где?! От выпитого Равиля склонило в сон сам того не ожидая он уснул.

-Какая ты дура! Ты так меня напугала.Наташа смотрела зарёванными глазами на Ольгу. Ну зачем ты это сделала?! Теперь Равиль тебя точно пристрелит. Наташа вдруг рассмеялась:-"Видела-бы ты как я с ним дралась!"  Теперь он  меня точно Дахиру отдаст!

Ольга улыбнулась:-" Ты его правда поколотила?"

-Ага -показала Наташа.Вот только боюсь, что он теперь со мной сделает?

-Ничего, он с тобой не сделает! Если бы хотел что-то сделать, уже бы сделал! Али посмотрел на женщин. А ты тоже хороша, хозяин с ума сходит от любви к ней, а она...Вас женщин не понять, любишь не цените, не любишь ночей не спите, слёзы льёте! Вот зачем ты так с ним? Али поменял Ольге капельницу-Вот что ты ему сейчас скажешь?! Как в глаза смотреть будешь?! Эх ты! Али вышел оставив женщин одних.

-Он прав Ольга, зачем ты так с Равилем, ведь он в тебе души не чает!О Господи вот возьмёт тебя сейчас и продаст Дахиру! Вот что ты потом будишь делать?Наташа сама испугалась того что предположила.
Не дай Господь! Показала она и три раза сплюнула.

-А мне всё равно что он со мной сделает! Хочет пусть продаёт! Ольга не договорила, в комнату вошёл Равиль.

-Так значит тебе всё равно?! Он ехидно улыбнулся, и кивком головы показал Наташе на дверь. Наташа молча прошмыгнула мимо него , от греха подальше... -Ну продолжай -Равиль наклонился и поцеловал Ольгу в губы, пробежался кончиком языка по шее и нежно коснулся мочки уха.

-Равиль я больная женщина , оставь меня в покое! Ольга попыталась оказать сопротивление.

-Да ты здоровей всех женщин моего гарема вместе взятых! Я разговаривал с врачом, он считает что ты упала в обморок от страха за свою жизнь!Значит ты боишься ....А я то глупец подумал что тебе и правда всё равно! Так вот моя милая , завтра утром у нас заседание, ты должна выглядеть как спелый персик, ещё один такой номер и ты сильно пожалеешь..А впрочем я придумал кое-что получше:-" За каждый твой неверный шаг я буду привязывать твою подружку Наташу к столбу и сечь плетью на твоих глазах!" Равиль ухмыльнулся.

-Ты не сделаешь этого! Ольга шумно сглотнула от ужаса. Перед глазами на короткий миг возникла страшная картина истерзанной Наташи. Равиль побойся Бога, причём здесь Наташа?!

-Разве ты её не любишь?! Равиль смотрел на Ольгу как удав на кролика. Разве она тебе не дорога?! Ах да, я забыл добавить, за каждую оплошность со стороны Наташи, плети будишь получать ты! Я думаю это справедливо, не так ли?! Равиль ликовал он расколет этот гранит, не физически, так хоть морально...Ну как тебе мой план?

-Ну ты и урод! И как я могла полюбить тебя?! Не даром говорят первое мнение о человеке всегда ошибочно...Ольга отвернулась к стене , слёзы душили, ей хотелось сейчас только одного, впиться зубами ему в горло и держать до тех пор пока он не затихнет.Господи! Ужаснулась Ольга своим мыслям, а ведь правда что:-" От любви, до ненависти, один шаг!"

-Ты наверно  не поняла что я тебе сказал! Повторяю последний раз:"- Выбирай слова когда говоришь с твоим повелителем!" Равиль вышел.

Из-за неплотно прикрытой двери до Ольги долетели его слова сказанные Махмуду:" Приведи ко мне Разалию" Ольга дёрнулась как от удара плетью.Она ревновала..

В комнату тихонько прошмыгнула Наташа , ужас был написан на её лице.
-Вот это ты его разозлила- показала она!Я его таким ещё не видела!Наташа прикрыла глаза. Мне страшно...

-Тебе будит ещё страшней если ты узнаешь что он придумал. За каждое моё неповиновение, он будит тебя сечь плетью на моих глазах! Понятно...Ольга кипела от злости.
Представляешь испоганил настроение и спокойно пошёл нежиться в объятьях Разалии. Вот где паршивец! Убила бы, если-бы  смогла! А ещё сказал что-бы я завтра как спелый персик явилась на заседание, ну я ему устрою...В глазах Ольги заплясали бесовские огоньки.

-Ольга не смей! Наташа испугалась не на шутку.Нет, она больше не выдержит унижений и побоев.Ольга не надо, я боюсь! Пожалей меня, если тебе себя не жалко! Наташа заплакала.

-Иди сюда! Ольга обняла Наташу. Ладно не буду! Хотя у меня огромное желание насолить этому прохвосту.Развёл здесь гарем, сегодня одна, завтра другая!

-Ольга, да ты от ревности с ума сходишь! А я то думала...Наташа удивлённо посмотрела на Ольгу.Ты же должна понимать , ты наложница в гареме, хорошо если один раз в месяц выпадает, здесь живая очередь..Ладно давай спать, завтра много работы. Наташа вышла плотно прикрыв за собой двери.

-Ну как она ?! Тихий шёпот Равиля напугал Наташу так, что она чуть не рухнула на пол.

-Ты что обалдел! У меня сердце чуть не остановилось! Ты что подслушивал?! У Наташи от удивления глаза полезли из орбит.


-Фатима ты же моя сестра! Прошу тебя помоги! Ну что тебе стоит съездить к Равилю  . Скажи мне что желает твоя душа и я исполню. Дахир смотрел умоляюще в глаза сестры и при этом сулил золотые горы.

-Дахир это нечестно по отношению к Равилю , он тоже мой брат..Да и как я смогу ему потом в глаза смотреть. Фатима упиралась, набивая себе цену.

-Я что прошу тебя за ним шпионить или убить его! Я просто хочу знать , где находиться моя наложница! Вот и всё....

-Ну насколько я помню, ты её сам выкинул подыхать в песках. Или я что-то путаю?!

-Фатима это не твоё дело! Я мужчина и вправе распоряжаться женщинами на своё усмотрение. Сначала выкинул, вот теперь хочу вернуть...Дахир посмотрел на сестру. Если ты такая правильная тогда не надо, я найду кого нибудь по сговорчивей , да и подешевле....

-Ладно помогу,только ты знаешь мою цену -Фатима томно потянулась, наконец-то она получит то чего так долго хотела. Когда я должна выезжать, сегодня или завтра с утра?!

-Нет завтра! Сегодня уже поздно, на дорогах неспокойно...А утром я дам тебе охрану -Дахир улыбнулся.Ты же у меня на вес золота, тебя беречь надо...Давай иди ложись отдыхать и не вздумай звонить Равилю, надо застать его ещё тёпленьким, чтоб не понял что к чему. Дахир чмокнул сестру в щёчку-А теперь спать! Спать...

-А ты чего так рано?! Только шесть утра! -Равиль смотрел на сестру заспанными и  нечего не понимающими глазами.

-Равиль ты не рад меня видеть? Фатима не ожидала такого приёма. Мне Дахир охрану дал, я решила по пеклу не ехать, а с утра прохладно...Фатима оправдывалась ..

-Конечно рад! Это я спросонья..Прости меня...Равиль обнял сестру и повёл в комнату для гостей. В мозгу тревожно шевелилась одна и та-же мысль. Почему Фатима приехала без приглашения , а главное почему не предупредила заранее?  Что-то здесь не так! Думал Равиль помогая устроиться сестре.
Ты отдохни, а через пару часов , милости прошу на завтрак.

-Да я не устала, пройдусь по дому посмотрю что у тебя нового, схожу к твоим женщинам посплетничаем...Ты не переживай я найду как себя занять! Фатима поставила чемодан и собралась следом за Равилем покинуть комнату.

-В доме  ещё все спят, у нас подъём в семь, так что не спеши, успеешь..Равиль посмотрел на сестру и встретил холодный презрительный взгляд, от которого ему стало неуютно в собственном доме.
Что это?! подумал Равиль. Холодный расчёт или что-то другое? А может мой братец подослал её? Ведь она не словом не обмолвилась о матери...Даже не спросила как её здоровье? Равиль смотрел на сестру.

Словно прочитав его мысли Фатима вдруг спросила-А как мама?! Я уже давно её не видела.

-Мама..Мама нормально. Вот за завтраком и увидитесь, я сейчас пошлю к ней  кого нибудь,  пусть предупредят...А ты с дороги прими душ, приведи себя в порядок...Равиль вышел оставив Фатиму одну.

Равиль быстро шёл по коридору, он всем своим нутром чувствовал, Наташе угрожает опасность....
-Наташ я должен тебя спрятать! Давай собирайся..Равиль спешил, он знал где ему спрятать Наташу...Наташа смотрела на него затуманенным взглядом.

-Я устала бегать! Оставь всё как есть...Отдай меня Дахиру! Лучше умереть, чем жить в страхе, я больше не могу!  Наташа заплакала.

-Пошли..Равиль взял Наташу за руку и почувствовал как она дрожит. Перестань! Я тебе сказал мы справимся со всеми трудностями, значит справимся. Пошли, я отведу тебя туда , где никто тебя не станет искать. Он вышел за дверь и посмотрел в конец коридора.
Тишина...Вот и хорошо..Пошли-прошептал он  беря сумку из рук Наташи. Они шли быстро стараясь не шуметь.

Зайдя на мужскую половину Равиль показал Наташе в сторону своей комнаты. Наташа понимающе улыбнулась.
-Действительно, никто не посмеет искать её в комнате в комнате Равиля.

-Вот теперь ты в безопасности-Сказал Равиль закрывая за собой плотно двери. Еду я постараюсь приносить сам, так чтоб никто не заметил, фрукты стоят  на столе, думаю с голоду ты не умрёшь...
Двери я закрою на ключ..Не смотри на меня так! Это мера предосторожности..В комнате старайся не шуметь, чтоб не вызвать подозрения.

-А Ольга?! Показала Наташа.

-Что Ольга!? Ольга моя наложница! Я её купил у Дахира, честно заплатив бешеные деньги.Тебя тоже я постарался обезопасить..Вся проблема в том, что ты не можешь говорить, а моя сестра не дура...Она поймёт что к чему..Так что прости, тебе придётся посидеть здесь пару дней. Равиль посмотрел на Наташу, и вдруг улыбнулся.
Наташ, а ведь мне придётся несколько дней обходиться без женщины...Ты как не против  стать моей наложницей?!

-Совсем сдурел! Да меня Ольга убьёт уже за то, что я в твоей комнате сидеть буду! Ты моей смерти хочешь? Наташа показала Равилю кулак. Только попробуй, прикоснись, я тебе покажу...Она прыснула от смеха, вспомнив как она била кулаками Равиля в грудь.
А если серьёзно, перестань злить Ольгу, она от ревности с ума сходит, так ведь и до беды недалеко...

                ************************
 Ольга проснулась в плохом расположении духа, события последних дней не давали спокойно сконцентрироваться на других текущих делах.
Наскоро позавтракав она села перед зеркалом:-" Так что там Равиль сказал про спелый персик?!" Она с интересом рассматривала своё отражение. А я и так как спелый персик!!!!-Улыбнулась она своему отражению. Ну что-же, сегодня я буду ещё аппетитней...Ольга провела рукой по лицу стараясь согнать последние сомнения.
Через час Ольга окинула себя ещё раз критическим взглядом. Да она была на высоте, холодная и неприступная ,как пик на самой высокой горы мира..Прикрыв лицо легким шёлком Ольга вышла в коридор и столкнулась лицом к лицу с молодой женщиной, которая стояла у двери и по всему видать подслушивала..

-Ты что здесь делаешь?! У Ольги от возмущения задрожал голос. Она и представить себе не могла что кто-то ,вот так запросто, ходит от одной двери к другой и подслушивает.

-Я ищу своего братца..Он обещал мне маленькую экскурсию , а сам куда-то исчез..Ну да прибудет Аллах с ним! Я встретила тебя и мне уже не одиноко. Давай познакомимся. Меня зовут Фатима, я сестра Равиля. А ты кто?

Ольга внимательно посмотрела на молодую и красивую девушку. Интересно, если она сестра Равиля  то бывала в этом доме не один раз, так о какой экскурсии может идти речь?!
- Меня зовут Ольга. Ты извини меня , но мне надо бежать, Равиль не любит опозданий.. Ольга пошла по коридору, а в голове словно сигнальная лампочка мелькала одна и та-же  мысль :-"Нужно быть предельно осторожной, что-то не нравиться мне эта Фатима, ой как не нравиться.."

-Ну и катись, больно мне нужно  твоё общество, главное я знаю  что ты не Наташа-подумала Фатима смотря вслед удаляющейся Ольги.

Ольга подошла к комнате Наташи и постучала. Тишина...Ольга постучала погромче и дернула дверь, дверь оказалась заперта. -Не поняла... Ольга с изумлением уставилась на дверь.

-Ты кого-то ищешь? Сзади Ольги  стояла Фатима  и наблюдала за ней.

-Да нет! Ко мне приехала подруга, мы хотели вместе прогуляться...Видать она решила прогуляться одна. Ольга развернулась и пошла в свой кабинет, по дороге обдумывая:-" Что бы это всё могло значить?"

-Ты уже работаешь? В кабинет заглянул Равиль. Мне надо с тобой срочно поговорить...Равиль зашёл в кабинет и плотно закрыл за собой дверь. Пойдём в зал заседаний-прошептал Равиль на ухо Ольги .

Ольга смотрела на Равиля ничего непонимающим взглядом. Одна мысль сменяла другую...
-У тебя что-то случилось?!Сама не зная почему тихо прошептала Ольга.

Равиль молча вошёл в зал заседаний и закрыл дверь.-Да случилось, ко мне приехала сестра.

-Ну и что-же здесь  плохого?! Вполне милая  девушка, правда излишне любопытная...Но если посмотреть с другой стороны , сейчас вся молодёжь любознательна....

-Ты уже с ней познакомилась?!  Надеюсь ты не была с ней сильно откровенна? Что она хотела от тебя?

-Стоп! Стоп, стоп! Успокойся Равиль, не надо нервничать. Начнём с того что я не искала с твоей сестрой встречи, это она стояла под моей дверью и подслушивала. Она спросила как меня зовут я ответила, вот и всё..

-Ну слава Аллаху, а то я испугался. Не нравиться мне, что она вот так, без приглашения...Ну и как она тебе?

-Симпатичная! Если ты это хотел знать.

-Я не об этом....Мне кажется что она какая-то не такая... Я сам ещё не знаю почему,но она в последнее время сильно дружна с Дахиром, и это мне не нравиться.

-Равиль а может ты просто ревнуешь?! Или тебе обидно что не с тобой она так откровенна и дружна?!

-Не говори глупости! Ты умная женщина, так посуди сама, какого чёрта она шныряет по моему дому из угла в угол, как будто кого то  ищет!?

Ольга задумалась . А ведь  мне  тоже не понравилось что под моей дверью подслушивают...
-Ну да ты прав..Я тоже сильно удивилась, когда обнаружила её под своей дверью. Ты только не горячись чего тебе бояться?!

-Я не боюсь за себя! Я боюсь за Наташу! Равиль от злости хрустнул пальцами, по лицу пробежала нервная дрожь.-Ты же сама должна понимать, если Дахир узнает что она здесь, я не смогу ничего сделать против..Наташа является его собственностью, это закон, он её купил, а против закона я бессилен....

-Ольга удивлённо посмотрела на Равиля. Так вот в чём дело, он опять печётся о Наташе! Что-то в последние время он носиться с ней как с  дорогим манекеном. А может он влюбился в неё, ведь для него нет проблем любить сразу целый гарем, одной больше или одной меньше не играет никакой роли.... Внутри у Ольги всё сжалось как от нервного напряжения.
Наверно я должна смериться, если люблю его....Странно я сейчас подумала:-" Если?!"

-Ну что ты молчишь?! Я же у тебя совета спрашиваю...

-Успокоиться! Не надо бегать и кричать на каждом углу:-" Караул!" Спрячь Наташу в надёжном месте, там где ты точно знаешь её искать не станут...

-Я её уже спрятал в своей комнате и закрыл на ключ..Но я не знаю как  долго моя сестрица будит у меня гостить..

-Предоставь свою сестру мне, я найду ей занятие поинтересней, чем вынюхивание чужих тайн...Дай мне машину с охраной и побольше денег и твоя сестра забудет обо всём на свете, я тебе это гарантирую.
Ольга улыбнулась пришедшей ей на ум идеи.

-Ольга ты что хочешь выйти за приделы моего дома?! От удивления у Равиля  отвисла челюсть. Такого он себе даже представить не мог. Как такое пришло тебе в голову! Моя наложница собирается бродить по городу! Вот это да!!

-А кто знает что я твоя наложница! У меня что на лбу написано:-" Наложница!" Или ты так боишься меня отпускать в город ,что рискнешь Наташей? Ольга с вызовом посмотрела на Равиля , она знала это удар ниже пояса.

-Ну если с охраной...Равиль сомневался. Ольга я не знаю, что делать. Ты мне обещаешь, не сбежать, при первой возможности! Я же знаю тебя...

-Пока ты тут думаешь, твоя сестрица шныряет по дому! Выспрашивает, где ,что! Может кто ей и расскажет, что нибудь интересное.

-Нет! Ты можешь успокоить! Я и так как на углях, а ты! Ладно , сейчас дам машину и охрану, бери мою сестру и до вечера побудь с ней в городе. У меня есть план, как решить проблему с Наташей.


Рецензии