Конец света

               



  По-моему, я вылетела из класса как ошпаренная. В висках стучало, мир рассыпался в одну секунду. Все… Это конец…А ведь я так долго собирала, лепила его. Мир уже приобретал какие-то причудливые очертания, будущее манило… Все! розовые очки разлетелись вдребезги. Это конец…конец… «Это вы можете позволить себе подъезжать к школе на Мерседесах, а мы с Березкиной даже шоколадку лишний раз себе позволить не можем!» - это «не можем» пульсировало в висках, какая дурацкая фамилия, разве можно с ней жить? Как я раньше этого не замечала, нет, это конец…конец…
   Почему в конце концов я? Да у меня, может, все впереди! Это тебе Эмма Владимировна уже не поездить на Мерседесах!
   Вот,  пожалуйста вам, и крутая тачка притормаживает. Счас, так я тебе и села! Нашел идиотку! Нет, ну какой назойливый! Что? Не холодно? Какие туфли? Ой! Я ведь туфли не переодела, «по сугробам босиком к милому ходила», совсем рехнулась. Какая разница, ведь это конец! Ах да, конец. Ну, а если не успею до мамы, это скандал!  «Новые сапоги», «последние деньги», вечно эти последние деньги…деньги…деньги…Сколько можно?! Это конец!
    - Эй! Маша! Привет! Ты че как угорелая? В школе нет никого, я последний вышел, охранник закрыл уже.
   - Паш, что делать? Я туфли забыла переодеть, до дома не дойду, замерзну.
   - Счас, что-нибудь придумаем, - и принялся барабанить в дверь.
Прошло минут пять.
   - Так можно до утра стоять, у меня ноги околели уже.
   - Слушай, за мной сейчас брат приедет, давай мы тебя подбросим, вот и он кстати.
Пашка подбежал к машине. Нет, ну зачем я возвращалась? Давно бы уже все закончилось, главное - успеть до мамы.
   - Здрасьте.
   - Маш, тебе куда?
Ну вот, что и требовалось доказать, сейчас этот Пашка на крутущей иномарке увидит, в какой трущобе я живу! А какая собственно разница? Ведь это конец.
   - Мадмуазель, может, вы составите нам компанию и пообедаете с нами? – какой приятный голос у Пашиного братца.
 Что? Конец света отменяется? Нет, нет, я решила… А ведь даже у преступника перед казнью исполняют последнее желание…Что? Мак Дональс? Всего-то? Да не вопрос.
   
…Давно я так не смеялась, какой славный этот Пашка, только его брат почему-то больше на отца смахивает.
   - Доченька, иди поешь. Что так долго сегодня? Опять факультатив?
   - Мам, я сапоги в школе забыла, Эмма их классе закрыла и ушла.
   - Ой, как же ты до дома добиралась? Бегом ноги греть! Бедняжка! Ну как ты так? Ведь экзамены на носу, а если заболеешь! Сейчас я тебе чайку горяченького принесу.
   -Мам, я тебя так люблю! Сильно-сильно!..
                Я весь мир люблю!..
                Я даже Эмку люблю!...


               


Рецензии