Всегда

"Как бы не утратить тот удивительный лучик света и нежности в каждой нашей встрече. Прошло уже почти полгода, а кажется до сих пор не перестаю думать, что ты - сон. Действительно счастье, а еще хочется летать." - я думаю так всегда о тебе.
Я помню, как давно, еще до зимы, когда мы с тобой познакомились, я каждый день искала повода, чтобы написать тебе... Ну, хотя бы про то, что ты сегодня был очень грустный, или погода за окном как всегда непредсказуема, или что у меня какие-то проблемы с компьютером... Тогда мне казалось, что ты такой нереальный и далекий, а я такая глупая девчонка, влюбленная и несознательная, в свои  такие свежие 17 лет.
Меня без конца тянуло к тебе. И наша переписка обо всем на свете, и эти бесконечные песни, которые нам обоим нравились, и короткие, но такие долгожданные разговоры в школе. Они были редкими. Но были. И может быть благодаря этим забавным беседам, мы все ближе и ближе подбирались друг к другу.
А я ведь тогда была занята, как говорят сейчас. Вся наша жизнь пронизана отношениями, другими людьми, ссорами, разборками и нервными срывами, ну а без них и жизнь и не жизнь. Я верила, что вот оно, на всю жизнь, та самая любовь до конца. И как смешно, было потом с каждым днем таять, угасать, забывать звонить и не звонить  вовсе, уходить в себя, и срываться, потому что все было не так. Смешно до слез.  Я жила в каком-то тумане.
А потом появился ты. И это была лучшая семнадцатая весна. Серьезно.
И сейчас я больше всего на свете боюсь, что потеряю тебя. Разочарую. Утрачу те качества, которые тебе так нравятся. Больше всего я боюсь, что когда-нибудь нам станет скучно, что я превращусь в зануду и буду мешать тебе жить. Это же ужасно. Но я постараюсь, я обещаю остаться той смешной девчонкой с мультяшными глазами и детским голоском, как все говорят. И я готова делать все, что попросишь. Ведь знаю, что не идеальна. Буду худеть, буду усерднее учиться играть на гитаре, буду печь тебе торты по воскресеньям. Только ты будь рядом.

Становится прохладнее. И если честно, то дома в такую пасмурную погоду уютнее. Если бы еще ты был рядом. Чай остыл. И уже слишком поздно, чтобы греть еще, да и не хочется. Жду твоего звонка. Ты мне обязательно позвонишь, и мы будем мурлыкать в трубку про облака, про то, как не хватает объятий друг друга ночью. И ты говоришь мне, что будешь со мной долго- долго. А я спрашиваю зачем-то: насколько долго. А ты так серьезно говоришь – всегда.
 
Я все жду, что мы с тобой отправимся куда-нибудь за город, возьмем с собой гитару, вино, и вечером будем наслаждаться последними лучами солнца. Очень хочу. Это же обыкновенное земное желание, но почему его так сложно осуществить.

Хотелось бы дать совет всем, что главное верить, сильно хотеть, и все получится, все сбудется. Простая истина, а работает как волшебство... Только жди.
Жди.


 В квартире было уютно... И ты пришел! Я не знаю, откуда появилась та женщина, но она не пускает меня к тебе. Красивая брюнетка, с розовыми губами, в черном обтягивающем платье. Ты любишь обтягивающие вещи. Она возомнила себя королевой и заперла меня в какой-то комнате. А ты забыл про меня! Конечно, мне помогли выбраться мои друзья, но ты такой злой. Почему ты такой стал? Что случилось? Где та нежность, и ласковость, и почему ты так равнодушно смотришь.
Мне запрещают с тобой говорить. И я не знаю, почему! Это невыносимо. Все же было так хорошо, а ты опять уходишь. Кто она? Чувствую себя как на открытой площади, в клетке, и все смотрят, и никто не хочет помочь. Я пытаюсь закричать, но не могу, черт возьми, что случилось, я ничего не могу!..Я же люблю тебя.

-Да..
-Маша?
-Что случилось?..
-Срочно присылай отчет по работе. В течение часа, жду. 
-Даа...

За окном кто-то старательно косит траву гозонокосилкой. Звук противный. Кот просит есть. И солнце уже давно печет асфальт. Я открываю глаза. И первая мысль настолько радостная и счастливая проносится в голове, что это был очередной дурацкий сон! Я счастлива. Значит, все хорошо. Мы вместе. И каково же это каждую ночь терять тебя, а на утро снова обретать новую жизнь, понимая, что это сны, просто сны. тебя нет рядом, ты далеко, и еще спишь. А как же хочется тебя обнять, поцеловать твою пушистую шевелюру, и больше ничего не нужно!
Я пишу тебе, что люблю, что безумно скучаю.

И каждый день, я нахожу в себе силы, стимул, мечты, чтобы жить и любить. Благодаря тебе.
Берегите любовь, и цените каждые моменты, когда вы рядом, когда вы можете обнять друг друга. Дороже любви близких, их счастья и здоровья в этом мире нет ничего.








 


Рецензии