Он просил помолиться иконе

А мне бы сейчас сесть в поезд, уехать
 Не важно - куда, главное - побыстрей
 Я бы одна встречала рассветы...
 И забыла б про стук дверей...
 Я не хочу домой или в этот город
 Я хочу подальше от всех,
 Чтобы больше никакой холод...
 Не напоминал никогда смерть
 Смерть того, кто был очень дорог,
 Но судьба - такая злодейка...
 Вспоминаю: прошло дней сорок,
 Но в душе не свободна ячейка.
 А вы знаете, это слишком больно -
 Признавать, что нет человека...
 Иногда я кричу: довольно!
 Чтобы не проклинать наше небо
 Я хочу уехать, билет есть,
 Но стою опять на перроне...
 Я, наверно, останусь - здесь
 он просил помолиться иконе.


Рецензии
Спасибо. Хорошо бы, если бы удалось в ритм-размере
-помолиться ПРЕД иконой

Николай Старорусский   31.07.2013 16:15     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!
С теплом души,

Алеся Сидоренко   31.07.2013 19:39   Заявить о нарушении