Тур выходного дня

День первый. Пятница.
Удобно устроившись за столом и уткнувшись в монитор, я ввела логин и пароль от своей анкеты на сайте знакомств. «Та-дам!» - пискнули колонки, предупреждая о новом сообщении.
«Сообщаем, что пользователю понравились ваши фото, как и вам его. Рекомендуем начать общение!» - вот такое бодренькое системное послание сайта красовалось на экране.
«Так-так-так», - подумала я, накручивая прядь волос на палец – «Сейчас мы узнаем, кто ж у меня тут в прЫнцах появился.»
С фотографий на меня смотрел симпатичный парень с открытой улыбкой и большими глазами. «Начало уже хорошее», – я потянулась за сигаретой, и щелкнула курсором мышки по его анкете: возраст 33 года, неженат, детей нет, ищет девушку для серьезных отношений и бла-бла-бла. Ни за что интересное взгляд не зацепился – все обычно, как у большинства. Но попробовать можно, почему нет? Тем более «прЫнц» в данный момент на сайте.
Через 5 минут стандартного общения «привет-как дела-чем занимаешься» решили дальнейший разговор продолжить в скайпе. Болтая дальше о разных пустяках, вдруг, сама не поняла как, переключились на секс. Хотя чего уж тут удивляться – вполне ожидаемое общение с «прЫнцами» сайта знакомств. Секс так секс, отчего ж не поговорить на такую шикарную тему?
Мне скинули фото (мужчина и женщина в незамысловатой позиции 69) и попросили описать мысли и чувства об этой вот красоте неописуемой. Описать, так описать и я расщедрилась на такое вот сочинение: «Конкретно мне поза 69 не особо нравится - я люблю наблюдать за эмоциями мужчины в процессе орального секса. Поэтому для разнообразия пойдет конечно, но не долго и без особого рвения. Девушке на фото скоро станет больно и неудобно коленкам, и даже не спасет ковер, а у мужчины сведет шею от напряжения. Не самая удобная поза.»
«Ого, а ты наблюдательная, а я вот никогда не рассматривал фото с такого ракурса». А тож. Знаем мы, с какого ракурса мужчины рассматривают подобные фото. Не удивил.
Второе фото заслужило следующее описание: «Госстандартная фотка – у девушки в глазах тоска зеленая, цепочка на шее не к месту, эмоций нет никаких, вторая рука спокойная, как будто не знала куда ее деть. Вообще, плохая постановка. "Рабочая" рука, такое чувство, что просто держит "чтобы-оно-не-упало". Статический кадр, реакции ноль».
И опять дифирамбы про мою наблюдательность. Начинаю скучать. Да знаю я, знаю, что  Много букв. Много слов. Мало смысла.
Далее обмен телефонами и разговоры до утра примерно о том же самом, что и в скайпе. Он уже распланировал всю нашу жизнь. У него свой супер-мега-перспективный бизнес (угу, индивидуальный предприниматель, занимается продажей оборудования), а еще он планирует открыть школу боевых искусств. Не для денег. Для души. Душа требует и стонет. Рыдает почти. Ага. И вообще я переезжаю к нему (он в другом городе живет). Или он ко мне. Он и в моем городе сможет устроиться. Ага. Он такой. «Устроительный». Ему все равно, лишь бы быть со мной рядом. Навсегда. Ну или до конца отпуска. Там посмотрим. Обнимает нежно, целует во всем места. Кстати, он может показать мне по скайпу «его». Да-да. «Его» самого. Гордость. Божество. Он уже меня хочет. Сильно. Показать как? Ну да, я стеснительная и волнуюсь. Все-таки моя судьба. Решаем, что лучше увижу «его» при встрече. Угу. «Няшка». Определенно.
«Какая прелесть», - в сотый раз пронеслась в голове мысль. И ведь могло бы сработать. Могло. На какой-нибудь наивной романтической дурочке, читающей любовные романы и слушающей про «любовь-морковь-навсегда», на девушке, недавно пережившей расставание с любимым, на женщине, которая очень одинока и дома ее ждет только телевизор… Обычный, стандартный развод на секс без обязательств. Вопрос в другом – зачем так сложно? Зачем пудрить мозг? В современном обществе, как мне кажется, люди более раскрепощенные, поэтому зачем так играть? Ведь фальшь чувствуется в каждом написанном или высказанном слове. Слова не его. Они ему чужды. Это чувствуется по интонации, по протяжным паузам, то вдруг по безудержному излиянию мыслей, по избитым штампам... Хоть бы отрепетировал перед зеркалом что ли. Или в присутствии зрителей. Ну нет. Не верю. Никак. Больше артистизма.
Ну ладно, играть так играть. Продолжаем.

День второй. Суббота.
Ты, окончательно убедившись, что являешься «господином моего сердца и мыслей» напрашиваешься в гости. На один день. Просто познакомиться. В том числе с родителями. Особенно с моей мамой. Ага. Сейчас. Мы тебя с поезда встретим с хлебом-солью и иконой. И сразу в ЗАГС. Так что смокинг не забудь прихватить. В прокате. На один день. Приезжай, конечно, «прЫнц» мой столичный, мне не жалко. А точнее: «Скорей бы тебя увидеть вживую, нежно обнять и посмотреть в глаза. Я так волнуюсь перед нашей встречей. Обязательно приготовлю что-нибудь вкусное. А потом мы будем разговаривать и читать буддийские притчи до утра, и наши души никак не смогут насытится друг другом». Интересно, какое у тебя было лицо после этой фразы?.... Полкоролевства за возможность увидеть его в тот момент.
Ты взял билеты. Приезжаешь завтра в 6 вечера. «Встречай меня, моя королева, моя судьба, моя половинка, моя бусечка!» Уже. Лечу на крыльях любви. Это же надо так «влюбиться» (читать – хотеть секса), чтобы приехать из другого города на одну ночь. Герой. «Няшка». Угу. 
Позвонила подруге. Сказала, что завтра ко мне приезжает «прЫнц». Обсудили возможность побега и свидания втроём, поговорили про особенности приготовления бутербродов и пельменей (ага, я же обещала вкусненькое), а также возможности общепита нашего города по доставке еды на дом. Потом стали думать, в чем собственно «королева» встретит своего нареченного. Через полтора часа всё вроде как было улажено и я поскакала в магазин за пельменями и колбасой, предварительно уточнив в ближайшем суши-баре про доставку роллов на дом.
Вечерний разговор принес неожиданную новость. Ты купил для меня подарок, полдня потратив на его выбор, он очень хороший, не дешевое фуфло (на этом тобой был сделан акцент раз надцать). Я говорила, что ты «няшка»? Да? Ну прости, тогда ты «любимая няшка», вроде так еще не говорила. Ага. Ну ладно, раз купил подарок, тогда будут роллы. Не дешевые. Японские. Свежайшие. Вчера еще разговаривали. Ага.

День третий. Воскресенье.
Час «Х». Стою на перроне, курю. Поезд прибывает через 5 минут. Макияж, одежда, сумка – все в порядке. Я - звезда. Королева. Пару раз пытались познакомиться. Надменно и с гордостью сказала, что жду «прЫнца». Ага. Вот и поезд. Остановился. Шагаю к вагону, улыбаюсь. А вот и …. «Привет!»
Нет, все-таки «прЫнц». Рюкзак со шмотками на спине, двухдневная щетина, красные глаза, легкий запах сигарет и пива, светлые брюки с потертым ремнем, полосатая рубашка с закатанными рукавами и порванным карманом, бежевые летние туфли и …. носки. Черные. Ага. Интересно, с начесом? Обнимашки-целовашки. Ну да. А как же? Я же твоя «скво». Пока идем на остановку – все время смотришь на мою грудь и болтаешь о том, что я в жизни красотка, гораздо лучше, чем на фото и в скайпе, и чего-то там еще про «умрем в один день».
«А может пешком к тебе дойдем? По пути город мне покажешь!»
Угу. Пешком. Полтора часа на каблуках 12 сантиметров. Да ладно я. А ты как же? С тяжелым рюкзаком и в черных носках, возможно с начесом. Нет, о «прЫнцах» надо заботиться. Едемте-с. Тяжелый вздох.
Маршрутка. У тебя нет мелочи. Виноватый взгляд. Да ладно, у меня как раз десятка в кошельке имеется, ты же подарок привез. Не де-ше-вый. Подумаешь, маршрутка. Меня подарок ждет. Не де-ше-вый. Ага.
Приехали. Открываю входную дверь.
«Я тут это… тапочки взял. Сразу и переобуюсь.»
Тапочки – это да. Обязательно. Я не против тапочек. В принципе. Я против ТАКИХ тапочек. А-ля восьмидесятые, в клеточку, со стоптанным задником. А еще твои тапочки жутко хотят есть, о чем говорят их хлюпающие носы. Почему ты их не кормишь?
«Где можно переодеться? Дай пожалуйста вешалку – я без вешалки никак не могу!»
Ковыряясь в шкафу и освобождая для тебя вешалку, с ужасом думаю, во что ты собрался переодеваться, чтобы гармонировать с тапочками. Ну да. Ожидания оправдались – футболка с дыркой подмышкой и небольшим жирным пятном на груди, старые черные джинсы, обрезанные ниже колена с висящими нитками. Угу. С тапочками гармония. Вкус определенно есть. «Няшка». Рядом с тобой в итальянской тунике и леггинсах я чувствую себя неуютно. Откопала в шкафу, на полке «для дачи», старые лосины и клетчатую рубашку. Тапочек таких нет. Извини. Не продумала.
«А теперь, дорогая, позволь вручить тебе мой подарок!» - торжественно, почти благоговейно, произносишь ты и идешь рыться в рюкзаке. Угу. Позволю. Главное, тапочки не снимай.
«Ты, главное, знай – что я полдня его для тебя выбирал (видимо, скидку выпрашивал), и он очень хороший, не де-ше-вый!». Да, спасибо, что напомнил, скоро роллы привезут.
Тут скажу серьезно. Подарок мне понравился - китайский набор для чайной церемонии: гайвань и две пиалы. К подарку прилагались две пачки китайского чая (зеленого и красного).
«У меня к тебе просьба. Можно я потом немного чая из этих пачек себе домой отсыплю – а то он не де-ше-вый, себе же не купишь такое просто так – всегда жаль денег. Ну ты же меня понимаешь!»
Угу. Конечно, понимаю. Разве я могу не понять моего «прЫнца». Н-да. За подарок искренний поцелуй в щеку. За просьбу – минус 100 баллов. Но согласиться пришлось, я же «понимаю».
Щелкнула кнопку на чайнике. И тут…. понеслось……
«А ты воду первый раз кипятишь? А зачем ты покупаешь бутилированную? Лишние расходы, я считаю. Из крана у тебя вода и так вкусная, просто надо набрать в какую-то емкость и подождать, пока отстоится. Зачем деньги на ветер выбрасывать?»
«А почему у тебя в раковине тарелка с чашкой не помыты? Что значит «я перед уходом перекусила и поехала на вокзал тебя встречать, не хотела опаздывать»? Ты же хозяйка! Как ты замужем будешь жить? Вообще не представляю! Посуду не моешь, да еще и деньги транжиришь».
«А что у тебя в холодильнике есть перекусить? Роллы привезут? Это же жутко дорого – на такую сумму можно купить продуктов в магазине на 2 дня. Курицу например, отварить, на бульоне сделать суп, который можно есть два, а то и три дня.»
«Да, пока роллы не привезли, может чего-нибудь другое перекусим? Пельмени? Отлично. Только воду не выливай потом, в которой они варились – в ней можно макарошек можно отварить или супчик. Кстати, вкусный у тебя соус к пельменям! Какой????? Ты знаешь, сколько пачек майонеза можно было купить за такую цену? Ну ты же меня понимаешь!»
«Что-то я не наелся. О, открой дверь – роллы привезли. У меня крупная купюра, а у них сдачи не будет – оплатишь?»
«Ты не умеешь есть палочками? Зачем тогда заказывать роллы, если есть их вилкой, да еще за такую цену? Ну ты же меня понимаешь!»
«Ты посмотри, что ты сделала! Ты капнула соевым соусом на стол! Какая ты неаккуратная! Он же не де-ше-вый!»
«Ну что, помой посуду, а я пока найду на компьютере у тебя что-нибудь посмотреть на вечер! Ой, здесь одно абы-что. Давай что-нибудь интересное я сейчас на ю-тубе найду. поучительное. ВОТ! Мое любимое. Ты знаешь, что мы во вселенной не одни? Высшая раса над нами – рептилоиды – смотри, вот курс лекций, просвящайся. Какая ты еще неразвитая – это же всем известно!»
«Правда, интересно? ВОТТТТ!!! Ты меня понимаешь! А сейчас слушай вообще бомбу! Рептилоиды – это не высшая раса, высшая раса над всеми и вся – это ПЛЕЯДЕНЦЫ! ДА! Удивлена? Я тоже сначала не поверил и был в шоке! Но, смотри сама… вот…сейчас… тут пару фильмов про это и рассуждений. Видишь, как хорошо, что я приехал – ты абсолютно не имеешь понятия о том, что происходит в мире сейчас. Смотри!»
«Кстати, а пива нет у тебя? Может в магазин сходишь? Как не продают? день молодежи? И вот из-за этой молодежи МЫ должны страдать? Ладно, не расстраивайся, посидим без пива. Тебе оно вредно, старайся поменьше его употреблять!»
 «Ты моя любимая бусечка, представь, как хорошо будет нам вместе! Я тебя так хочу! Хватит уже смотреть фильмы, ты все равно с первого раза их не поймешь. Лучше обними меня, любимая! Ты самая лучшая, а у меня так давно не было секса, поэтому давай разговоры отложим на после, я уже думать ни про что не могу, кроме тебя! Тем более, у меня ранний поезд – а завтра на работу. Из-за тебя, между прочим, буду невыспавшийся!»
И вот тут я не выдержала. Меня заколебал этот «прЫнц» датский, и, закурив сигарету, с томным взглядом и ласково сжимая его руку я спросила:
 - И многие девушки повелись на «умрем в один день»?
- Что? – слегка ошарашенно спросил он.
Я повторила вопрос. И тут вместо «прЫнца» появилось оно. Настоящее. Со стальным взглядом в глазах. С ехидной усмешкой на лице.
- Достаточно. Хотя, в принципе, все.
- Ааа. Понятно. С мамой знакомиться поедем или мне ее сюда пригласить? – я выгнула левую бровь и выпустила дым ему в лицо.
- Не ехидничай.
- Ты будущий альфонс. И ты – настоящая сволочь. Думаю, мне не нужно объяснять, что с сексом сегодня облом. Ты ведь меня понимаешь, «няшка»?
- Да. Уже понял. Прекрати меня так называть. Меня это раздражает.
- Что, уже? А ведь мы только третий день знакомы. И я решила, что все-таки перееду жить к тебе. Ждешь?
- Стерва. Сразу не могла сказать? Я же покупал билеты, тратился на подарок…..
- Заткнись. – перебила я и закурила вторую сигарету. – Меня раздражает твоя болтовня. Значит так. Сейчас у тебя есть выбор. Перестать выпендриваться. Это – раз. Выметаться ночевать на вокзал или гостиницу – это два. А вообще я сегодня добрая. Поэтому, при выполнении первого условия – можешь оставаться здесь на этом диване. Учти, ценных вещей в этой комнате нет, а мне надо поработать – поэтому спать мне сегодня не судьба и я за тобой наблюдаю. Более того, в случае если я каждый час не буду перезванивать моему другу, который работает в милиции и сегодня дежурит, что со мной все в порядке, сюда приедет наряд. Это понятно?
- Я, может и сволочь, но не вор. Я понял. Только, наверное, я уже не засну. – ехидность сползла с лица, но стальной блеск бесчувственности остался. – Если ты все знала, и все-таки позволила мне приехать, может секс всё же состоится?
- Не вариант. У меня не «встанет» на такого, как ты. Так что, могу предложить только разговоры, чтение буддийских притч или просмотр нормальных фильмов, а не бред сивой кобылы про инопланетян. Что ты решил?
- Знаешь, ты можешь мне не верить. Но мне приятно с тобой общаться, когда ты настоящая. Ты – умная женщина. Где я допустил ошибку?
- Не верю ни одному слову. Ошибок было много. Каких – не скажу. Может еще кто-то, кроме меня будет обращать на это внимание. А теперь рассказывай, кто ты есть на самом деле, «няшка»!

Разговоры продолжались до 6 утра. В 6-40 у него был поезд. Чай себе он все-таки отсыпал. Я провела его на остановку и вернулась домой.  Никогда так не ждала наступления нового рабочего дня после выходных.


Рецензии
Да, уж, облом так облом. Грустный исход скоропалительных знакомств по интернету. С теплом, Александр
PS. А фраза "умрем в один день" - если всерьез - грустная.

Александр Егоровъ   18.10.2017 22:41     Заявить о нарушении
Грустный, но вполне ожидаемый. Things happens (с). Благодарю за теплоту)

Таисия Маркуш   19.10.2017 17:21   Заявить о нарушении