История одного мироходца. Глава 8

Глава 8.

В которой для разнообразия всё тихо, гладко и относительно мирно.



Магазин, в который Сёба привел меня одеваться, звался «Чёрная кошка». И дома я бы его обошёл десятой дорогой. Не из предрассудков, а потому, что столько денег у меня никогда не было.

- Что, у тебя есть чем платить? - фыркнула Ника, завидев, куда мы направляемся. - Или ты думаешь, я собираюсь вас настолько облагодетельствовать?

- Детка, - презрительно ответил вампир, демонстрируя ей толстую пачку купюр, скатанную в трубку и перетянутую резинкой. - Если б я надеялся на сомнительную помощь неуравновешенных суккубов, мы бы ходили голыми, босыми, голодными и в ошейниках.

Вот есть в них что-то общее, подумалось мне. Только что?

Кстати, откуда наставник взял местные деньги, да ещё в таких количествах? Ума не приложу. Надо обязательно у него об этом спросить.

Ника, судя по всему, хотела что-то ответить, да прикусила язычок. Думаю, вспомнила недавний инцидент. Какое-то время будет тихо? Ура!

- Чертова пиявка... - это шепоток.

Ясно. Тихо будет, но ненадолго.

На поляне, кстати, вампир её тоже отходил на совесть. И что?..

***

В магазине нас приняли с распростёртыми объятиями. Они ещё не забыли, какую сумму тут вчера оставил статный высокий брюнет с хорошими манерами.

Потому решение щедрого клиента одеть у них племянника, приехавшего сегодня утром, было встречено просто бурей энтузиазма!

- Ах, располагайтесь! - щебетала миловидная хозяйка, одетая в пурпурный костюм из брюк и жакета.

На вид ей было не более тридцати. Ну, тридцать пять. А вот шея и руки, посмеиваясь морщинками, говорили, что внешность обманчива. Особенно в отношении вот таких вот ухоженных дам.

Она подвела нас к креслам у столика.

- Присаживайтесь, господа! Вот каталоги. Со вчерашнего вечера, к сожалению, ничего нового не прибавилось, - дама улыбнулась Себастьяну, предлагая оценить шутку.

Он вежливо улыбнулся в ответ:

- Но выбор по прежнему достаточно велик, Варвара Вениаминовна.

- Будем шить или выбирать из готового платья?

- Будем выбирать из готового.

Вежливый кивок головы, и нас оставили наедине с папками и собственными вкусам.

Ника здесь казалась белой вороной. И так будет везде, понял я.

Правда, тут корректно поинтересовались, кем приходится «молодая леди столь солидному господину»? Для того, естественно, чтоб не напортачить. Кто его знает, кофе ей варить, или пусть на коврике посидит у входа?

Себастьян ничем не облегчил им выбор.

- Да так, - ответил он. - Племяшек на вокзале подобрал. Как по мне, так пора уже заканчивать пробавляться игрушками такого пошиба. Но гормоны то играют, - и, подумав, добавил. - А, пусть балуется.

И он посмотрел на Нику. «Ну ка, - говорил его взгляд, - только попробуй взъерепениться?»
Сверкнув на оскорбителя зелёными очами, девушка старательно потупилась, подыгрывая.

Варвара Как-биш-её-по-отчеству понимающе посмотрела на господина-дорогого-клиента. За такие деньги она готова была с пониманием отнестись к любой его точке зрения. И это правильно, вдруг почувствовал я. Это и есть обслуживание высшего класса.

Сворачивая скользкую тему, хозяйка повернулась ко мне:

- Вы будете примерять или снимем «сеточку»? - поинтересовалась дама.

Я уже открыл рот, чтоб ответить наугад.

- Примерять, - опередил за меня «дядюшка». - Он будет примерять. Предпочитаю в живую смотреть.

Потом у меня поинтересовались, будет ли моя спутница чай или кофе.

- Что-то будешь? - уточнил я.

- Чай.

Ника хотела сесть рядом, чтоб поучаствовать в выборе, но Себастьян глянул на неё, как давеча на таксиста. И девушка очень быстро приземлилась на диванчик у стеночки.

Я видел, прекрасно видел, насколько ей хотелось посмотреть каталоги. Может, обсудить модели, порекомендовать цвета. Не назло вампиру, не для того, чтоб подмазаться ко мне. В ней грустно вздыхала женщина. Женщина, которую пустили в дорогой магазин первоклассной одежды и запретили смотреть товар.

Когда мы остались в гордом одиночестве, я спросил про «сеточку», которую с меня предложили снять. Наставник объяснил, что это трёхмерное сканирование тела. А потом в трёхмерном пространстве можно переодевать фигурку маленького меня и смотреть, идет ли.

- Ух ты! - загорелся я. - А давай передумаем и снимем.

- Не стоит, - отозвался наставник. - Здесь наверняка эти «сеточки» хранят чуть ли не вечно. Нам же лучше не оставлять много памяти по себе. Ты же помнишь?

Я вспомнил. И закивал головой, как китайский болванчик.

Тут нам принесли кофе, а Нике чай. Судя по тому, как девушка скривилась, сделав глоток, чай был паршивый. Кофе же был великолепен.

Хозяйка вернулась, чтобы поинтересоваться, не нужна ли её помощь?

- Вы не хотите тот же фасон, что и у вашего дядюшки? - обратилась ко мне. - У вас тоже широкие плечи, вам пойдёт.

Я не хотел. И мы продолжили рыться. И дорылись до весьма строгого фасона. Рубашка была наподобие нашей классической. Только воротник-стойка был без отворота и оставлял открытым часть горла.

Брюки я хотел какие-нибудь неформальные, но рубашка уже обязала.

- Зато сможешь оставить под этот стиль свою обувь, - успокоил меня Сёба.

- Это же классика, - скривился я.

- Что вы! - запротестовала мадам Варвара. - Это офицерский милитари!

Я открыл рот. Потом закрыл. Проглотил ехидную реплику. Реплика глоталась туго, я скривился. Откуда мне разбираться в стилях чужого мира?

- Какой цвет берём? - спросил вампир.

Я подумал.

- Белый.

Женщина смутилась.

- С каким комбинируем?

- А чисто белый нельзя? - спросил я.

Ника почему-то хрюкнула и быстро склонилась над чашкой.

Мадам Варвара беспомощно посмотрела на Себастьяна.

- Давайте брюки попробуем в чёрном, - велел он. - А на рубашке оставляйте чёрным воротник, манжеты и планку для пуговиц.

- Ткань? - облегчённо выдохнула хозяйка магазина.

- Попробуем термохлопок. А брюки... Есть у вас ткань по типу той, из которой у него штаны сейчас?

Женщина кивнула.

- Сию же секунду, - улыбнулась она. - Пройдёмте со мной.

И мадам Варвара провела меня в небольшую комнату, где быстро отдала распоряжения двум ассистенткам. Они тут же меня раздели, сняли мерки, накинули недошитую рубашку белого цвета, подогнали прямо на мне. То же самое проделали с брюками, и предложили подождать в соседнем помещении «буквально пару минуточек».

Я оделся в свитер с джинсами и вернулся к своим спутникам. В комнате кроме нас никого не было, и я спросил:

- Чего это её в семь потов от чисто белого бросило?

- Почём я знаю? - ответил вампир. - Могу только предполагать, что цвет является за кем-то официально закрепленным. За какими-нибудь интересными службами, к примеру. Я прав, уголовница?

Ника к моему приходу уже расслабленно полулежала на диване и откинула голову на спинку. Освоилась, значит.

- Я не уголовница, - отозвалась, не открывая глаз.

- Хорошо, не уголовница. Жертва неуёмной страсти. Так я прав?

- Люди в белом, - откликнулась она. - Личная служба безопасности князя.

- Я прав, - довольно констатировал Себастьян. - Так что прости, племянничек, белый кожаный камзол мы тебе не справим.

Я был не в обиде.

- Правильно. Потому-что давайте справим мне хорошую кожаную косуху.

- А давайте без «давайте»! - радостно передразнил меня вампир. - Сюда отлично пойдёт кожаный френч. Или ещё что-нибудь в таком же духе.

Мы чуть поспорили. У Себастьяна были деньги, у меня - возможность отказаться вообще что-либо таскать кроме своей куртки.

Потом пришла Варвара Батьковна и позвала меня на примерку.

Всё село идеально. Нигде не жало, не торчало, не перекашивалось. Удобно было, как в моей любимой повседневной одежде. Рубашка смотрелась на удивление стильно. Хотя и непривычно.
Я вышел показаться своим.

- Класс! - констатировал Себастьян.

Ника улыбнулась, покачала головой и тихонько показала мне большой палец, поднятый вверх.

Пройдя пару кварталов в сторону, мы заглянули в магазин кожаных изделий за верхней одеждой. Там ещё немного поспорили, и в результате я вышел оттуда в короткой замшевой куртке. Не косоворотка, но и не френч. Сам Себастьян, конечно, в своём плаще смотрелся великолепно. Но это - его стиль.

Довершал мой образ небольшой рюкзачок наподобие того, что у Ники. Он тоже был со сжатым пространством. Туда влезла вся моя родная одежда, включая нижнее белье, которое Себастьян не только умудрился купить мне новое, но ещё и доказать необходимость его ношения, пока мы тут. Грёбаные кальсоны до колен. Ненавижу!

А моя родная одежда ждала теперь моего возвращения домой. Она обязательно дождётся!

***

Стильные как Джеймсы Бонды, мы направились на поиски места, где позавтракать. Лично мне бы подошло любое более-менее приличное кафе. Но Сёба имел по этому поводу своё мнение. Как и во всем. Потому мы прошли мимо трех подходящих с моей точки зрения заведений. Причём, как я понял, Себастьян искал не самый шикарный ресторан. Мимо одного похожего мы пролетели даже не сбавляя шаг.

Пока я думал, как поинтересоваться, чего же нужно привередливому вампиру, мои спутники снова завелись.

- И где ты собрался завтракать? - ехидно поинтересовалась Ника.

Как-то чересчур ехидно. Неестественно. Что-то в её голосе было такое... Вызывающее, может? Да нет... Скорее, нервное.

- Сейчас найдём какое-нибудь приличное заведение, - ответил Себастьян.

- В приличное вас со мной не пустят, - не с вызовом она говорила, скорее с каким-то страхом.

- Значит, ты с нами не пойдёшь, - радостно ответил наставник.

Я не успел вмешаться. Ника возмущённо возразила:

- Я от вас ни на шаг не отстану! Что я, дура, терять свой шанс?

Да, страх. Похоже, ей до чёртиков неприятно ходить с нами по дорогим заведениям. Я хотел сказать ей, что придётся терпеть. Сёба никуда не денется. Но снова не успел. Вампир вернул подачу:

- Ну вот на счёт твоих умственных способностей я бы не считал вопрос риторическим...

- Ребята! - я успел. - Успокойтесь! Себастьян, а мы можем что-нибудь придумать, чтобы взять её с собой в ресторан?

- А надо? - прищурился он в ответ.

Я кивнул.

- Ладно, я подумаю, - и он тут же перевел тему. - А вот и подходящее заведение.

Ресторан назывался «Полдень». В глаза особо не бросался. Летняя веранда пустовала, не сезон. По каким признакам Сёба выбрал именно, я понять не мог. И, конечно же, спросил.

- А, по времени совпадает, - усмехнулся Себастьян.

На часах и впрямь было начало первого. Ну блин!... А я-то думал.

Пока я разглядывал выбранное наставником заведение, он завёл нас в переулок на противоположной стороне улицы.

- Ждите меня здесь, - бросил Сёба и исчез прежде, чем мы успели что-то возразить.

Как только он скрылся из виду, Ника скрестила руки на груди и надулась.

- Вампир — он и есть вампир! Мог бы поинтересоваться у аборигена, стоит ли сюда соваться. А я бы ему сразу сказал, что не стоит.

- Что? - насторожился я. - Дыра какая-то?

- Нет, - Ника накуксилась ещё больше. - Элитное заведение. Реально элитное. Не для понтовых толстосумов, а для сливок.

- Ну? Так нас туда не пустят? Или в чём проблема?

- Кровососа пустят. И тебя уже пустят.

Она одобрительно осмотрела меня с головы до ног и обратно. Продолжила:

- В принципе, дресс-код здесь негласный, условный... Так что с вами и я, наверное, пройду...

И замолчала. И нахмурилась ещё больше. А я думал, что больше уже не получится. Я не выдержал:

- Ну? Так, а в чём проблема?

- Ты просто там не был... - буркнула она и отвернулась.

- А ты была? - усмехнулся я.

- Представь себе — да! - с вызовом бросила через плечо девушка. - И не раз!

- И что? Боишься, что узнают? - засмеялся я.

Спина собеседницы выразительно поёжилась. Я угадал?

Когда же это ты тут бывала? Да ещё и не раз... Это с каких же высот ты шандарахнулась, роковая брюнетка? А захочешь ли ты об этом рассказывать, даже если я сейчас спрошу?

- И вообще вампир ведёт себя непоследовательно, - Ника вдруг повернулась ко мне. - То он не хочет выделяться, то тянет в элит-заведение девушку в походном одежде...

Я всё-таки дятел. Я не догадался.

- Ты же сама сказала, что ни на шаг от нас... - напомнил я.

- Да я не о том! - девушка вскинула руки, поражённая моей непробиваемостью. - Вот если бы Себастьян и меня одел соответственно...

Она потупилась и закусила губу.

А у меня упала челюсть. Она не просто упала, она так громко стукнула по асфальту, что я перебудил, наверное, всех канализационных крыс. И вот если бы они сейчас стали стучать снизу шваброй или полезли из люка бить мне морду - я бы удивился меньше.

Последняя фраза Ники несомненно стала достоянием Себастьяна. Он вынырнул из-за поворота с радостным воплем:

- Ба, какая мелочная тряпичница!

И тут же обернулся ко мне с серьёзным видом:

- Ты готов гнать эту корыстную занозу сцаными тряпками?

Я подобрал челюсть и отрицательно покачал головой.

- Жаль, - склонил голову вампир в притворном разочаровании.

И снова повернулся к Нике:

- Конечно, я и тебя приодену, моё алчное чудовище! Держи! - он бросил девушке что-то красное.

- И ради всего святого, расстегни ворот, - добавил уже серьёзно.

Ника развернула тряпку. Это был нашейный платок. На какой-то момент мне показалось, что её глаза сейчас и правда на лоб вылезут.

- Ты предлагаешь мне косить под неформала?! - зашипела она и, скомкав платок обратно, запустила им в Себастьяна. - Ты знаешь, что бывает с законниками, которых на таком ловят?!

- А ты предлагаешь мне зайти в приличное заведение с суккубом-законником? - Сёба снова швырнул несчастный платок девчонке.

- Я не суккуб! - заорала та. - Запиши себе на лбу, мерзкая пиявка!

- По гормональному фону ты самый сукубистый суккуб на много километров вокруг! - ядовито улыбнулся вампир. - И не ори, если не хочешь привлечь к себе нездоровое внимание.

Они играли в гляделки ещё какое-то время. Причём буравили друг друга взглядами так, что я невольно залюбовался. Ника проиграла.

- Платок, - коротко сказал Себастьян и, повернувшись, бросил мне похожий, но шелковый. - Ты тоже повяжи. Про всякий случай.

С этими словами он повернулся и зашагал к ресторанчику.

Ника резко дёрнула ворот и повязала платок на шею. Злая как мегера она вылетела из переулка следом. Я усмехнулся и замкнул шествие, на ходу завязывая бандану.

***

Проблем на входе не возникло. Намётанным взглядом опознав в дорого одетом господине своего клиента, управляющий сразу же провёл нас в угол. Там был уютный столик на четверых, отгороженный ширмой. Ширма, видимо, для Ники. Она явно не вписалась в дресс-код и нас решили спрятать в угол.

Идеально вышколенный официант никак не выказал своего удивления. Только глаза отражали тревогу. И то, надо было ещё присмотреться.

Сёба широко улыбался в ответ. Он минут 15 изучал меню, а потом ещё столько же мариновал официанта расспросами. Потом он ещё 3 раза передумывал по поводу выбранного блюда, и интересовался у Ники, точно ли она определилась со своими пожеланиями.

Ника дёргалась, но при этом была так зла на вампира, что в целом её поведение казалось скорее вызывающим, чем подозрительным.

Приняв у нас заказ, официант удалился чуть ли не со вздохом облегчения.
Сёба откинулся на спинку стула и закинул руки за голову.

- Так на чём мы остановились? - добродушно спросил он.

Тут вернулся официант и начал сервировать стол. Себастьян наклонился ко мне и спросил, указывая на платок:

- А можно померить?

- Да не вопрос! - включился я в игру и, сняв бандану, протянул ему.

Плечи официанта расслабленно опустились. На лице же его облегчение не отразилось никак. На лице была фирменная улыбка, которая, скорее всего, входила в оплату. Охранник, мелькавший у дверей кухни, незаметно растворился. Мы этого "не заметили". Сёба обматывал платком шею.

- Я правильно вяжу?

- Нет, - я наклонился, чтоб поправить. - Надо, чтоб плотнее прилегала, как у Ники, - и  кивнул на девушку. Она фыркнула и отвернулась.

- Неудобно как-то... - посетовал Себастьян. Снял платок и вернул обратно. Я с гордым видом повязал его на шею.

Когда официант удалился, Ника с вызовом глянула на Сёбу.

- А знаешь, что с вами будет, если Я сейчас сниму платок? - промурлыкала девушка елейным голоском.

- Да я первый же тебя и прикончу, - тем же тоном ответил Сёба. - Со словами "Ты смотри, какая хитрая падлюка!.." Но ты же нас так не подставишь, правда?

Девушка несколько раз открыла и закрыла рот, явно не находя достойного ответа. А потом выпалила:

- Тимур, ну ты слышал?!

- Слышал, - улыбнулся я. - Сёба прав.

- И потом, - продолжал вампир. - Сделаю я это скорее из удовольствия. Потому-что персонал заведений такого уровня инцидента попросту «не заметит».

Я проигнорировал очередную серию возмущений. А то опять собьюсь с мысли и забуду, о чём хотел спросить.

- Ты и впрямь выбрал «Полдень» из-за названия? Просто угадал?

- Нет, - пожал плечами наставник. - Опыт и практика.

- А столько местных денег у тебя откуда? - я вытянул из корзинки ломтик хлеба.

- То же самое: опыт и практика. Пошатаешься по мирам с моё — научишься добывать местную валюту практически из воздуха.

О, это было бы заманчиво!

- А подробнее объяснишь? - я отщипывал от хлеба мякиш и закидывал его в рот.

- Обязательно, - Себастьян тоже отщипнул кусочек хлеба и скатал его в шарик. - Только не при ней.

Шарик ударился точно в центр Никиного лба.

- Ой! Сильно надо было! - откинулась на спинку стула зеленоглазка.

Сёба посмотрел на неё серьёзно.

- Видать, сильно. Ты так вперёд подалась, что чуть стол не опрокинула.

- А знаешь... - начала было Ника.

Но моего терпения не хватило, и я перебил:

- А знаете, давайте вы перестанете цапаться! У меня от вас башка раскалывается!

Вампир в ответ развёл руками и улыбнулся, мол, «Мне не трудно». Ника не осталась в долгу. Бросила:

- Я вообще могу молчать.

И скрестила руки на груди.

Тут официант принёс закуски и салаты. И за столом наступила блаженная тишина. Я и Сёба с удовольствием расправлялись с заказанными блюдами. Ника сперва лениво ковыряла салат вилкой, что-то выбирая. А потом то ли распробовала, то ли выдержки довыпендриваться не хватило, но она нарастила темпы и закончила раньше нас.

Серьёзный разговор начался, когда подали сладкое.

- Ну-с, - проговорил Себастьян, - теперь можно и о деле. Давай-ка, опиши мне подробно, что именно ты делал во время перехода?

Я рассказал. А потом Сёба засыпал меня вопросами: где именно я шёл? в какое время суток? что чувствовал? что конкретно сделал перед переходом? И так далее.

- То есть ушёл ты через стену... - задумчиво проговорил он, прекратив на время поток вопросов.

- Получается, что да... - рассеянно ответил я.

Подумалось вдруг, что по хорошему надо бы сказать гопоте, напавшей на меня, «Спасибо» за то, что я сейчас сижу в классном ресторане, в неплохой компании, с офигенными перспективами. Надо бы... Только встречать их снова совсем не хочется...

- Сёб... - потянул я задумчиво. - Ой, ну, то есть, Себастьян. А вот эти все подробности, они что, действительно играют роль? Нам их все придётся восстановить?

- Да без понятия... - отозвался вампир. - Нам предстоит понять, что именно послужило катализатором. А им может оказаться любая мелочь.

Я подумал ещё немного:

- А как мы поймём, что нашли то, что искали?

- Очень просто, - ухмыльнулся учитель. - Ты откроешь переход.

- Сёб... а если не открою?

- Себастьян, - поправил вампир и продолжил. - Тогда попробуешь ещё раз. Но хватит отвлекаться. Сосредоточься. Важный-преважный вопрос: что у тебя с собой из твоего мира?

Я стал доставать из переднего кармана рюкзака вещи, которые переложил туда из карманов до этого. Ключи, носовой платок, портмоне, мобильник, пачку жвачки, морской камушек, чью-то визитку...

- Стоп. Это что? - он извлёк из кучи карманного хлама мой камешек-выручалочку.

- Морской камушек, - ответил я. - Я его для усиления удара в кулаке зажимаю, если ситуация вокруг нестабильная.

Вынув из его пальцев камушек, я зажал его в ладони и продемонстрировал защитную стойку. Правда, не вставая со стула, только верхней частью корпуса. Играя, я медленно сымитировал прямой удар наставнику в нос. Сёба расплылся в умильной улыбке и снова посерьёзнел.

- Соображай, почему я обратил на него внимание.

- Он очень-очень-очень долго провалялся в моём мире, - тут же ответил я. - Если честно, я про него подумал ещё тогда, на поляне. Но решил не бежать впереди паровоза.

- Молодец, правильно, - похвалил меня вампир. - Значит, сейчас допиваем кофе и идём тренироваться.

***

Я как идиот долбился в кирпичную кладку. Ника с Сёбой откровенно покатывались со смеху. А всё так прилично начиналось!

Когда Себастьян объявил, что мы идём тренироваться, Ника вызвалась отыскать неприметный тупичок. Отыскали. Начали.

Сначала Сёба помогал:

- Сосредоточься, вспомни ту ситуацию, войди в состояние, в котором ты тогда был...

Я закрыл глаза, вспомнил тот злосчастный вечер, потянулся рукой вперёд и наткнулся на стену. Холодная, шершавая, твёрдая... Я надавил. Ничего не поменялось.

- Тимурчик, не хмурься, - промурлыкала Ника.

- Цыц, нимфоманка! - рыкнул Сёба.

Я заржал.

- Я не нимфоманка! - вспылила девушка.

- Цыц, я сказал! - рявкнул Сёба громче. - Оба! Ника, отошла на 10 метров.

- Я не буду мешать! - возразила девушка.

- На 15!

- Я тихо!

- На 20! - Сёба сурово глянул на неё поверх очков.

Девушка насупилась и отошла. Мы продолжили. Но, несмотря на все советы вампира, результата не было. Я начинал злиться.

Сёба тоже отошёл, чтоб не нарушать чистоту эксперимента и продолжил подсказывать. Я тупо выполнял все его указания. Но когда он сказал потереться спиной об стену, а я машинально выполнил, Ника снова всё испортила. Она захохотала так, что я вдруг осознал, как со стороны нелепо выгляжу.

Мой наставник тут же попытался убить её взглядом.

- Ну смешно же... - выдавила она из себя в ответ на злой взгляд вампира.
Сёба повернулся ко мне, сощурился.

- Ну вообще ничего так, эротичненько, - хихикнул он.

- Придурки, - буркнул я, понимая, что тоже смеюсь.

Напряжение от неудач требовало выхода. И я всем на смех потёрся об стену пятой точкой. Зрители оказались благодарными.

- О! - обрадовалась Ника. - Я знаю! Попробуй с разбегу!

- Да-да, - ухмыльнулся я. - Цель вижу, в себя верю.

- Вперёд! - подытожил Себастьян.

Я отошёл на пару шагов. Подумал, и отступил ещё на шаг. А вдруг сработает, чем чёрт не шутит? Правда, в стену я врезался без особого фанатизма.

- Тимур, разгон слабоват! - хохотала Ника.

- Сама попробуй, а потом советуй, - предложил я.

- Ну я же от этого в другой мир не провалюсь, - возразила она.

- Думаю, я тоже, - бросил я через плечо и ударил стену кулаком.

Стена стояла на месте и никуда не собиралась. Больше мне ничего не советовали, а только ржали.

Себастьян отошёл, присел возле Ники, полюбовался. Потом стал предлагать мне по очереди кирку, стенобитное орудие и взрывчатку. Я пригрозил, что соглашусь, и пусть потом только попробует мне его не предоставить.

Сёба засмеялся и поставил своё условие:

- Если я тебе что-то из перечисленного достану, чур следующий раз тренироваться на стене родового поместья местного княжества.

Видать, уж в очень недобрый час сказал... Но мы тогда об этом ещё не знали.

- Ты что, сдурел? - зашипела Ника. - А если кто-нибудь услышит?

- А если кто-нибудь услышит, - с этими словами Себастьян намотал косу девушки на запястье, - мы очень быстренько переместимся.

Девчонка для разнообразия меня удивила и возражать не стала. Только задумчиво улыбнулась. Видимо, жест старшего мироходца дал ей надежду: разве он переместится в такой позе без неё, с одной косой в руках?


Рецензии