В бездне свои заморочки

Автор: Фран_Айроне

Беты (редакторы): Принц Глеб

Фэндом: Katekyo Hitman Reborn!, Pandora Hearts (кроссовер)
Персонажи: Расиэль/Воля Бездны, Чешир

Рейтинг: PG-13
Жанры: Гет, Романтика

Размер: Мини, 4 страницы
Кол-во частей: 2
Статус: закончен


Часть первая: Остывший чай.

Какой сейчас год? Неизвестно. Какое время года? Здесь оно не меняется. Какой месяц? Мы давно забыли. Какой день? Не стоит спрашивать.

Дни в Бездне тянутся медленно, словно целую вечность. А может, столько и длится день в этом чудаковатом мире? Вечность и ещё немного.

Здесь нет потолков, так же, как нет и неба. Здесь нет земли, но есть плитка. Здесь нет солнца, его заменяют свечи. Здесь игрушки танцуют для Лесси. Игрушки, без которых она, наверно, давно бы сошла с ума от этой тишины и бесконечности.

Вот и сейчас игрушки, во всём старающиеся угодить своей хозяйке, чинно пьют чай. Традиционное чаепитие в Бездне.

Но что это? Шаги? За красным занавесом отчётливо обозначился силуэт человека.

- Ты вернулся! Рася вернулся, вернулся! - зазвенел детский голосок Лесси.

Девочка поднялась из-за чайного столика и быстрым шагом устремилась навстречу вошедшему. Воля Бездны улыбалась.

- Ще-ще-ще, скучала? - произнёс, выходя из тени, стройный худощавый блондин.

Белая рубашка, чёрные брюки, чёрные же высокие сапоги с белыми ленточками вместо шнурков. Длинная чёлка скрывает от мира глаза. Причёска наподобие каре с волосами до плеч. В волосах красуется лёгкая серебряная диадема. Прекрасная осанка. Хотя чего ещё ожидать от принца, пусть даже и мёртвого?

- Да, скучала! Где ты был? Почему так долго? - спросила Лесси, капризно надув губы.

Шаг, другой по прохладной плитке босыми ножками, и вот уже тонкие руки обняли Его Высочество за шею, и Лесси положила голову Расиэлю на грудь, пристально глядя на него снизу вверх - разница в росте была почти двадцать сантиметров. Длинные белые волосы Воли Бездны доставали до пола, а из-за заросшей чёлки глаза девочки были видны так же плохо, как и глаза её нового друга.

- Я был в том мире. А долго, потому… потому что не мог найти для тебя подходящую игрушку, - объяснил Расиэль, вынимая из-за спины мягкого белого кролика. Фиолетовые глазки-пуговки казались живыми, а на шее игрушки были три фиолетовые ленточки с привязанными к ним цветами чёрного ириса.

- Он напомнил мне тебя. Ще-ще-ще! Уверен, этот кролик не откажется попить с тобой чаю…

Воля Бездны молча взяла кролика в руки. Игрушка была почти невесомой. Мягкие белые ворсинки приятно щекотали пальцы. Этот цвет был не просто белым. Он был нежным и каким-то освежающим. Но, несмотря на это, игрушка показалась Лесси очень и очень печальной.

- Почему он такой грустный? - тихо спросила она. - Почему все мои игрушки грустные?

- Разве грустный? М-может, он просто задумчивый? – рискнул предположить Расиэль.

Здесь, в комнате игрушек и чая, все (и Его Высочество – не исключение) отлично знали, что Лесси нельзя злить или расстраивать. Ведь так же легко, как она даёт жизнь, Воля Бездны может её и отнять. При этом все игрушки и «цепи» с завистью смотрели на Расиэля и Чешира. Чешир, к слову, после появления Его Высочества, стал практически бесполезен. Вот и сейчас, кот спал, храня заветный колокольчик с воспоминаниями.

- Нет! Он грустный! – продолжала настаивать Лесси, слегка нахмурив брови и топая ножкой.

- Хорошо, не буду спорить, - Расиэль насмешливо улыбнулся. Спорить с Волей Бездны было сложно, нет, не страшно, именно сложно, ведь хозяйка здесь она, хоть Расиэль и считал её совсем ещё ребенком, с её игрушками, капризами и вечными просьбами попить с ней чаю. Обычного зелёного с листиками мяты, а иногда – чёрного. Воля Бездны любила чай с одной ложечкой сахара. В кукольной комнате это знали все без исключения.

Обычно чаепитие проходило в отсутствии Расиэля, но на этот раз…

- Кажется, я помешал, – негромко произнёс Расиэль, кивнув в сторону разложенных на стульях игрушек, и снова улыбнулся, ощутив с какой завистью и злобой они на него смотрят. Конечно, не всякому ведь выпадает честь оказаться в фаворитах у хозяйки! Если б Лесси на него не смотрела, он бы с удовольствием показал им язык.

- Будешь пить с нами чай? – спросила девочка, положив новую игрушку на диван, на котором уже лежали: спящий Чешир, чёрный плед, подушка и книга.

- Пожалуй, откажусь, – ответил Расиэль, в изнеможении опускаясь на диван и вытягивая ноги.

- Что-то случилось? – Лесси взяла в руку чашечку с чаем. Сегодня был зелёный чай.

- Нет, просто немного устал…

Тем временем, пробудившийся Чеширский кот разглядывал игрушку, которую Расиэль подарил Лесси.

«Уже третья такая… Мрр… Белая, с цветами на шее… И у неё действительно грустное выражение… хм… лица? Неужели он не понимает, что здесь и так не очень весело…», - подумал Чешир, свалив игрушку лапой с дивана.

- Чешир! Ну что ты творишь? - Воля подбежала к игрушке и бережно взяла её на руки.

- Глупый кот, – произнёс Расиэль, откинув голову на спинку дивана и всматриваясь в темноту, так как потолка как такового не было.

- А сам-то! Пришёл тут, расщедрился, игрушкой хозяйку порадовать решил. А вот только не вышло…, – промурчал Чешир, устраиваясь на противоположном конце дивана.

- Ще-ще-ще! Тебя что-то не устраивает? Мне казалось, я имею полное право делать Лесси подарки, не интересуясь твоим мнением на этот счёт, – Расиэль слегка оскалился, глядя на Чешира.

- Так ты ещё госпожу и по имени…, - но договорить Чешир не успел. В комнате послышался звук разбившегося стекла.

- Хватит вам! Прекратите! – закричала Воля Бездны.

У ног девочки лежали осколки разбитой чашки. Чай разлился по полу. Воля Бездны была в гневе. Ссоры, ругань, соревнования, упрёки – только этого не хватало ей в Бездне для полного, так сказать, счастья!

Расиэль сорвался с места, быстрым шагом направился к девочке, присёл у её ног, осторожно убрал осколки, чтобы она случайно не поранилась, и вдруг заметил, что из глаз Воли Бездны катятся крупные, как горошины, слёзы. Да, Лесси плакала, утирая кулачком глаза, а на её лице выступил нежный, едва заметный румянец.

- Что случилось? – спросил Расиэль чуть тише, чем обычно.

- Больно…, - ответила Лесси, опуская голову и делая пару шагов назад.

- Но ведь царапин нет…, - возразил было Расиэль, но Воля Бездны его перебила:

- Больно, когда вы ссоритесь! Хватит ругаться! Каждый раз, когда ты возвращаешься, вы с Чешириком грызётесь, как собаки! И не надо мне всех этих ваших «больше не будем», «прости»! Наслушалась я этого!

- А я и не собирался это говорить. Знаю, что тебе надоело. Не волнуйся, когда-нибудь всё кончится… А до тех пор мы с Чеширом постараемся, - Расиэль сделал акцент на слове «постараемся», кинув упрекающий взгляд в сторону Чеширского кота, - да, постараемся не ссориться…

С этими словами Расиэль поднялся и подошёл к чайному столику.

- Чай остыл…, - констатировал он. - Как жаль…

- А в этом вы виноваты…, – прозвучал тихий голос Чешира, - Ваше Высочество…

Часть вторая: перед сном

На мягком диване розового цвета нашлось место и чёрному пледу, и светлой подушке и книжке. Узор на подушке, вышитый преимущественно тёмными нитками, был виден нечётко, надо было присматриваться, приглядываться, чтобы разобраться в линиях и разводах. Черный, колючий на вид плед, на проверку оказывался мягким и приятный на ощупь.

Лесси любила, когда Расиэль читал ей перед сном сказки. А ещё Принц рассказывал девочке разные истории, которые когда-то читал или слышал, или те, что придумывал сам.

Вот она садится на диван, накидывает почти невесомый плед на плечи, кладёт голову на подушку. Подушка мягкая, пахнет ванилью. Приятный запах. А Расиэль тем временем берёт стул и садится напротив Воли, рассказывая ей о внешнем мире. То, какими отчаявшимися и беспомощными бывают люди, что призывают на помощь «цепей». То, как его глупый младший брат сбился с пути истинного, сделавшись киллером Варии. И то, как он, Бел (да-да, Воля Бездны теперь и имя его знает!), познакомился с Алисой.

Правда, все эти истории Расиэль всегда рассказывал таким образом, что они больше походили на сказки. Их Воля Бездны любила больше всего. А ещё Расиэль читал ей книгу. Добрую сказку с хорошим концом. До тех пор, пока Лесси не закроет глаза и не улыбнётся. Так мило и безобидно она улыбалась только перед сном.

Со сном Воли Бездны погружались в сон и её подопечные. Атмосфера менялась, становилась более лёгкой. Комната в фиолетовых и черных тонов становилась светлой, больше похожей на комнату принцессы.

Ну всё, куклы утихли, и Чешир устроился в ногах Воли.

Каждое последующее слово звучит всё тише и тише и вот едва слышное «конец». Закономерный финал очередной истории.

Расиэль откладывает книгу и укрывает Лесси пледом, часть которого сползла на пол. Целует в щёку, убирая чёлку набок. Она улыбается и переворачивается на другой бок. Принц делает два шага назад и сам улыбается. Потом бросает беглый взгляд на Чешира, который выглядит теперь, как обычный кот - два-три безобидных на первый взгляд килограмма, проводит ладонью по спинке кота и тихо говорит: «Береги её, пока меня не будет…».

Тихое «мя-а» и урчание. По мимике кота мало что поймёшь, но можно сказать точно, что он хотел сказать «хорошо» и «как всегда».

Идёт по белому полу, который ещё пару минут назад был чёрным. Подходит к красной шторе. Отодвигает её рукой, снова смотрит на спящую Волю Бездны.

- Не скучай…, - тихо говорит Расиэль, улыбается и покидает кукольную комнату, делая шаг в тёмную бездну. За новой сказкой для Лесси. Из мира чаепития - в мир теней.

Не волнуйся, Лесси, он скоро вернётся. Будет тебе новая история, новая сказка со счастливым концом.


Рецензии