Бабочки

          Рано утром на лужайке встретились три бабочки. Все они были нарядные и изящные. Поздоровавшись друг с другом и обсудив новости, они стали рассказывать, чем сегодня собираются заняться.

– Я хочу найти какой-нибудь цветок поуютнее, чтобы комфортно расположиться на нем и позагорать, – сказала одна бабочка.

– Зачем? – удивилась подружка. – Твои крылышки и так цвета шоколада!

– Просто мне нравится нежиться под горячими лучами солнца.

– А я не люблю солнце! – возмущенно захлопала крылышками вторая бабочка.

– Но тебе стоило бы немного загореть, –- возразила бабочка-шоколадница. – Ты совсем бледная, почти зеленая!

– Нет-нет! Я спрячусь в тени листьев и там проведу день.

– А ты чем займешься? – почти хором спросили обе бабочки подружку. – Будешь загорать или прятаться в тени?

– Я буду летать с цветка на цветок, – мечтательно глядя вдаль, ответила третья бабочка, – Постараюсь познакомиться со всеми, чтобы налюбоваться на них. Цветов так много и все они разные, каждый прекрасен по-своему.

– Но ведь ты быстро устанешь, тебе будет мешать ветер! Можешь даже поранить свои крылышки об острую траву, растущую между цветами!

– Тебе будет очень жарко! Все цветы глупы – всегда поворачиваются к солнцу.

– Ничего страшного! Не волнуйтесь за меня, – и третья бабочка отправилась в полет.

         За один летний день она узнала и увидела гораздо больше, чем ее приятельницы за всю свою жизнь. Цветы радостно встречали ее, угощали нектаром, а пока она лакомилась, заботливо прикрывали от солнца бабочку-подружку своими шелковыми лепестками. Они охотно рассказывали ей интересные истории, ведь кроме нее и редких пчел, залетающих к ним за пыльцой, цветам не с кем было по-дружески поболтать. Когда начался летний дождик, цветок, в гостях у которого в это время была бабочка, сомкнул над ней свои лепестки, образовав маленький домик – на бабочку не попало ни одной капли!

Так прошел день…

         Вечером все три бабочки снова встретились на лужайке.

– Сегодня был очень жаркий день! – жаловалась первая. – Я, кажется, перегрелась на солнце – очень болит голова, и крылышки обгорели.

– Нет! – возражала вторая, – День был прохладным, я даже простудилась, а мои крылышки отсырели!

– А, по-моему, сегодня был чудесный день! – третья бабочка даже зажмурилась от удовольствия, вспоминая все сегодняшние события. – Вот бы и все дни были такими замечательными!

~~~~~~~~
фото автора


Рецензии
Какая прекрасная сказка - как маленькая драгоценность, изящно поблескивает мудростью и добротой!

Ялютик   05.07.2013 14:05     Заявить о нарушении
Спасибо огромное!!!

Ольга Колесник   06.07.2013 14:33   Заявить о нарушении