Прилюдия

     Хочу в твои теплые объятия, ощущать жаркое дыхание и безумный стук твоего сердца, которое, кажется, вот-вот вырвется с груди. Дрожь по коже вызванная твоими прикосновениями, нежными как лепестки розы. Ощущать, как ты покрываешь поцелуями мои веки, ресницы, шею, мои влажные от возбуждения губы…Поцелуи сладкие как мёд и в тоже время обжигающие  как пламя…
    Чувствовать твои сильные руки, сжимающие мое хрупкое, томное тело. Учащенное дыхание, перерастающее в стон, это крик души «Не останавливайся!!». Твои прикосновения губами к моей груди, сначала робкие, потом более напористые и безумно возбуждающие, заставляют ноги подкашиваться… Язычок играет с моими сосками, и это сводит меня с ума….
    Продолжая ласкать грудь руками, не отрываясь от моего тела, ты покрываешь поцелуями мой животик, который от возбуждения и приятных ласк, замирает при каждом прикосновении. Я пальцами впиваюсь тебе в волосы, плечи, шею, я извиваюсь от наслаждения.  Я больше не могу ждать…
    Но ты не спешишь,  ты играешься со мной, растягиваешь удовольствие, ты опускаешься ниже и нежно, как будто боишься, что я рассыплюсь,. Целуешь нежно клитор, понемногу посасывая его, от безумного ожидания я уже вся теку,  стон перерастает в безумный крик, одной рукой закрываю, рот второй впиваюсь тебе в плечо и мгновенно кончаю.
   Сердце выпрыгивает с груди, возбуждение немного спало, но не желание… Я пытаюсь отдышаться, а ты продолжаешь ласкать меня,  я нежно отвечаю на твои поцелуи, чувствуя вкус своих соков, и от этого завожусь еще больше.
   Я не могу терпеть беру твой уже давно вставший член в руку, и ввожу в себя…. И тону в переплетении дыхания, биения сердец, и объятиях…
Хочу улететь в твоей Любви…


         
          


Рецензии