Случайности не случайны?

Предшествующие этому дню несколько дней прошли на ура. Смех до сих пор берет верх над моей повседневной серьезностью, если я вдруг вспомню один из смешных моментов. Однако после веселья настает черед грусти. Может даже бессмысленной, ничем не обусловленной, точнее, без таковой серьезной причины.

Я уже писала о том, что хочу встретить человека, с которым смогу быть на одной волне. Почти встретила. Почему почти? Встреча была в каком-то смысле короткой. Нет, не пятиминутный разговор, грубя говоря, а почти двое суток. Веселых, пьяных, смешных и даже малость грустных. Но этого мало, чтобы все сказать, все спросить и все выслушать.

В какой-то момент мне казалось, что вот я вижу, о чем он думает, о чем молчит. Этот момент: я поднимаю глаза и вижу его, стоящего неподвижно, глаза опущены в землю и в них немая безысходность. Сейчас я не могу даже выразить ту мысль, что пробежала в моей голвое, когда я его увидела.

Мы говорили о... держались за руки, танцевали, смеялись. Просто и легко. Разве можно высказать все, что думаешь, что чувствуешь и выслушать в ответ за такое короткое время.. можно. Наверное, только самое главное, наболевшее, так сказать. И то не все.

Как все медленно проходило и как быстро прошло. Этот разговор, взгляд прицепились ко мне, как репейник к собаке. Но вот уже начинает все забываться, остывать, загасать.
Как все так сделалось? Случайная встреча, случайный разговор.. Для чего?


Рецензии