Глава 12. Новая эпоха

На мгновение мне показалось, будто сама Вселенная замерла на месте, и я потерял связь с Альционой и моей группой. Ослепительный свет залил моё сознание, и оно будто перезагрузилось, выходя на новую частоту восприятия. Когда же я снова мог воспринимать вещи в их видимой форме, то обнаружил, что нахожусь на Альционе в своей форме Проводника в окружении парий и Завершителей, которые прибывали без сознания. Наврас и Пагос также были здесь, как и Творец Нэй, всё ещё находившейся в теле-носителе Вериды.

Продолжая парить в пространстве, Нэй кивнул мне и в моей голове зазвучал голос:
- Благодарю тебя за помощь, Безликий. Ты прекрасно справился с ролью, отведённой тебе.
- Но я ничего не сделал, - также мысленно ответил я Создателю.
- Ты не вмешивался, и это было всё, что от тебя требовалось.
- Вот как… Но где мы?

Нэй чуть улыбнулся, склонив голову набок.
- А ты не догадываешься?
- Я знаю, что это Альциона, - ответил я. – Но она не такая, какой я её видел в последний раз.
- Потому что это не та Альциона, которую ты видел до того, как отправился искать Навраса. С высочайшего позволения Владык этого пространства и при содействии Сэфида, я перенёс Завершителей и нарушивших закон в более высокочастотные пространства звезды. Здесь изгнанники смогут начать всё сначала.

- Но ведь это было опасно, - покачал головой я. – Их тела могли не выдержать вхождение в высшие пространства.
- Ничего не происходит просто так, - ответил Нэй. – Их готовили к этому моменту очень долгое время. Вериду подготовил я сам, внеся корректировки в её световые тела, чтобы она смогла призвать меня, когда придёт время. И вот случилось то, что было задумано, а что будет дальше – зависит от них самих.

Я услышал слабый стон: это очнулся Нидар. Увидев над своей головой Творца, парий  тут же окончательно очнулся, во все глаза смотря на своего Создателя. Нэй же снова улыбнулся ему в ответ, и внезапно его сияние стало гаснуть. Медленно опускаясь на землю, Творец снова принимал форму Вериды, покидая её тело-носитель. За мгновение до того, как Нэй полностью ушёл, взгляд Мастера неожиданно прояснился.

- Раджан.. - тихо произнесла она, на секунду вспомнив о своём прежнем Напарнике, и потеряла сознание.
- Верида!

Нидар кинулся к ней, бережно поднял Мастера на руки, напряжённо всматриваясь в её лицо, полное спокойствия и умиротворения.

Я подошёл к предводителю парий и, положив ему руку на плечо, сказал:
- С Веридой всё будет хорошо. Просто ей нужен отдых.
- Что произошло? Где мы?

И я поведал Нидару всё, что до этого рассказал мне Творец Нэй. Пока он слушал, очнулись его соратники и другие Завершители. И все они также хотели знать, что произошло, поэтому рассказ пришлось повторять дважды.

- Но что случилось с альционцами и Сотворцами? – спросил Этер, когда я, наконец, закончил говорить.
- Этого я не знаю, - покачал я головой.- Но подозреваю, что нижний мир всё-таки закрыли по решению Владык.

Все замолчали, обдумывая мои слова и всё, что произошло. Многие осматривались, пытаясь определить, точно ли на Альционе они находятся. Безусловно, этот мир отличался от более плотного, но различия были несущественны. Главное же отличие было в более чистой энергии, к которой париям ещё предстояло адаптироваться.

Отправив Заступников в околозвёздное пространство, мы вернулись на базу парий, которая немного изменила своё местоположение и внешний вид на более эстетичный и не такой угнетающий, как прежде.

Нам предстояло пробыть на Альционе ещё некоторое время, до тех пор, пока Верида не очнётся. Всё это время Нидар почти неотлучно провёл возле неё.

- Думаешь, она вспомнила, кто я? – как-то спросил он меня.
Лгать я не умел, поэтому просто покачал головой.
- Нет? Но она же назвала моё имя. Прежнее…
- Она тогда ещё была в симбиозе с Нэйем. Так что, не надейся особо.

Нидар помолчал, всё ещё глядя на Мастера.
- Жаль, - наконец произнес он. – Но я теперь в долгу перед ней. Проводник… Эматирош, я знаю, я не в праве тебя просить, но всё же…
- Говори, - кивнул я.
- Перед изгнанием я просил тебя беречь её. Помнишь?
- Конечно.
- Я был бы тебе очень благодарен, если бы ты продолжал о ней заботиться и дальше. Я знаю, ты не обязан… Неизвестно, что решит на счёт Нэйев Корпус.

Нидару совсем не нужно было просить меня об этом. Я бы и так не оставил ни Вериду, ни других Нэйев. Я точно не знал, чем вызвано моё стремление быть с ними рядом. Это можно было бы назвать привязанностью, если бы я не был уверен в том, что это не она. Скорее, это больше походило на взаимовыгодное сотрудничество, ведь в Нэйях была заложена программа непрекращающейся эволюции, что делало работу с ними плодотворной для всех её участников. Что же касается Нидара и Вериды, то этих двоих я бесконечно уважал за их выбор и решимость, с которой они его отстаивали. Они на собственном примере показали мне, что значит несгибаемое намерение, и за одно это я бы выполнил любую их просьбу.

- Не беспокойся об этом, Нидар. Я не оставлю её, - твердо произнёс я, взглянув на предводителя парий.
- Спасибо.

Прошло ещё немного времени, и Верида, наконец, пришла в себя. Как я и сказал, она не помнила о том, кто Нидар в действительности. Она вообще плохо помнила о событиях, при которых мы все оказались там, где находились сейчас. Но постепенно память о произошедшем вернулась к ней, и нам нужно был возвращаться на Коланцу.

Впрочем, у нас был выбор. Парии уговаривали нас не возвращаться в Корпус, так как ничего хорошего, по их словам, нас там не ожидало.
- Вас отправят в изгнание, в этом я не сомневаюсь, - мрачно ответил Нидар, когда Верида отказалась остаться на Альционе.
- Кто знает, - пожала плечами Мастер. – В конце концов, мы не знаем, что на самом деле планировал Корпус, отправляя нас сюда. Да и к тому же, мы в долгу перед Сэфидами, - Верида бросила взгляд на Анаила. – Их Заступник здорово помог нам всем. Поэтому мы должны вернуться вместе с ними, как и предписано. Надеюсь, моя группа со мной согласится.

Какой бы сильной ни была неприязнь Нэйев к Сэфидам, но никто из нашей группы не мог отрицать правдивость слов Вериды. Они помогли нам, и долг нужно было вернуть.

- Что ж, это ваше решение, - сказал Нидар и посмотрел на Вериду. – Но знай, я всегда буду помнить, что ты сделала для меня и моих соратников. Я теперь в долгу перед тобой,  и, где бы ты ни оказалась, когда придет время, я разыщу тебя, чтобы вернуть его.
- Да будет так, - кивнула Мастер Нэйев. – До встречи, Нидар.
- До встречи, Верида.

И мы вернулись на Коланцу. Разбирательство по делу Альционы длилось бесконечно долго. Совет был в тупике. Ведь по сути, Нэи нарушили закон, но они же сделали и то, что до них не делала ни одна группа Завершителей: изменили ход событий. В то же время, нарушая закон, они следовали своим программам воплощения, основные вехи в которых нельзя было обойти. Так что нарушение это было косвенное.

В общем, посовещавшись, Совет вынес решение перевести группу Нэйев в ранг Исследователей. Это означало, что им предстояло изучать молодые и не очень миры, путём полного в них погружения. Задача, справиться с которой могут лишь сильные Духом.

- Ловко они выкрутились, - ворчал Этер, узнав о решении Совета. – Вот и пойми: награда это или наказание.
- Ни то, ни другое, - ответила Верида. – Просто переход на другой уровень. И знаете, я, пожалуй, даже рада, что мы больше не Завершители. Мне порядком надоела эта деятельность без суда и следствия, - помолчав, добавила она.
- Это точно, - согласился Этер. – И куда же мы теперь?
- Нас перенаправят на Никкар, в Корпус Исследователей, а уже там посмотрим. В любом случае, для Нэйев начинается новая эпоха.

http://www.proza.ru/2013/07/02/309 - Эпилог


Рецензии