Рубеж. Предисловие...

20 лет. Подумайте, что значит для вас эта цифра? 20 лет – это смена поколений, 20 лет – это молодость, это когда детство уже закончилось, а взрослым еще никто не считает, а может 20 лет – это начало новой, полной чудес жизни? А может…ее конец?...
В 20 лет мне казалось, что это уже «до фига», что я абсолютно самостоятельный и независимый человек, тем более что вчера, накануне моего первого взрослого юбилея  мы с моим любимым торжественно зарегистрировали брак, и это было так здорово! Я парила и порхала! Мы держались за руки, и я улетала от переизбытка чувств и эмоций. Муж был старше на целых 6 лет, и это обстоятельство добавляло к моим чувствам еще большее благоговение. К тому же, в отличие от меня, Он успел получить высшее образование, окончив медицинский институт, и получить специальность врача-невропатолога.
Вообще профессия врача во мне всегда вызывала особенный трепет. Только теперь я понимаю, что это могло бы стать делом моей жизни, а тогда, в 20 лет я не отождествляла себя с этой профессией. Просто люди в белых халатах вызывали особенный трепет и уважение.
К тому времени у меня уже был неудачный опыт обучения по специальности и, имея в этой связи некоторый душевный надлом, не особенно торопилась с выбором новой профессии. И уж конечно, я никак не могла предположить, что жизнь моя может внезапно оборваться, не оставив мне времени  ни на выбор новой специальности, ни на радость семейной жизни, ни на рождение жизни новой… Продолжение следует.


Рецензии