КнигаНесчастная любовь

                Глава 7
                "Они вместе"
Начались летние каникулы. И Мелен с Никитой стали порой.
Они встречались. Гуляли  вечером по ночным парком.
Никита дарил ей дорогие подарки. А Мелен давала ему списывать.
Учила его танцевать вальс. Но Никита долго не мог скрывать ту правду,
из-за он не пришёл в парк на встреч.Мелен узнала что не какова брата у него нет.
Никита был с другой девушкой.И это была её лучшая подруга Кэтрин.
Когда ей  позвонил Никита Мелен не хотела с ним разговаривать.
И он заподозрил что она узнала правду и приехал к Мелен.
-За чем ты приехал я тебя ненавижу-сказала Мелен,
ты встречался с моей лучшай подругой за моей спиной,и ты всё это
время обманывал меня продолжила с грустью Мелен.
-Я хотел бросить её воскликнул Никита.
-Но за чем обманывать,это же подло,зачем?-повторила Мелен.
-Если бы я сказал тебе раньше раньше то ты бы меня возненовидела
Мелен снова сказала
-Но за чем обманывать
И Никита произнёс эти слова
-Я не хотел тебя потерять, по этому мне пришлось врать.
Никита нежно обнял мелен и сказал
-Ты моя на веке
И они снова были влюблёнай парачкай


Рецензии