К ночи муж пришел

         
 К ночи муж пришел с рыбалки,
 На балкон закинул санки,
 Ящик, снасти, плащ-палатку
 Разложил всё по порядку,
 Всё по месту,
 Всё, как нужно,
 Всё красиво -
 Ведь не трудно...
 Снял одежду и унты
 И на кухню... "гнать понты":
 Рассказал жене (с подходом)
 Как общался он с народом,
 Сколько выпили и где,
 Кто купался в полынье,
 Как ему все помогали,
 Как потом опять бухали...,
 Как во льду бурили лунки,
 Как разматывали удки,
 В общем, всё от "А" до "Я",
 "Вот улов, радость моя!"
 И на стол, как для картины,
 Вывалил он две рыбины -
 Два огромных карася...
 Радовались донельзя!
 Жена прям из целлофана
 В тазик рыбу выгружала,
 Вместе с рыбой (как на грех)
 В тазик вывалился чек
 И при этом (сверх обидно)
 Всё на этом чеке видно -
 Где, когда и что купили,
 Сколько денег заплатили,
 А внизу на чеке, крупно,
 Благодарность за покупку...
 У жены, при виде чека,
 В голове стучит, как эхо:
 "Это что же за рыбалка?
 Точно бегал к этой Жанке -
 Есть одна на всю округу
 Рыбаковская подруга,
 Летом с ними у реки,
 А зимой все мужики
 К ней в квартиру прутся, если
 Дома им не интересно..."
 Виду же не подаёт,
 Знай вопросы задаёт:
 "Расскажи мне для начала
 Сколько раз рыбка клевала?
 Не испорчены ли снасти?
 В чём рыбацкое есть счастье?
 И зачем в мороз мужчины
 На лёд лезут?
 В чём причина?
 Рыбы в магазинах тьма,
 Но рыбалка вам нужна,
 Сколько б вам не говорили,
 Чуть суббота попа в мыле
 Спозаранку с койки шасть
 И к реке... утолить страсть"
 Муж сидит у батареи,
 Разомлел в тепле, балдеет:
 "Тебе это не понять,
 Мы ж добытчики и знать,
 Где-то там на генной почве,
 Возникают заморочки:
 Надо выловить, добыть,
 И домой всё притащить,
 Доказав своей подруге,
 Что имеем нюх и руки
 И на радость всей семье
 Ловим рыбку на реке!"
 А жена как затрясётся,
 Будто рыба в сетке бьётся:
 "Ты скажи мне в какой лунке
 Чеки к карасям придуркам
 Выдают...
 При том за деньги?"
 Слезы, крик, скандал...
 . . . . . . . . . . . . . .
 Поверьте,
 Не безгрешен в жизни я,
 Только знайте - страсть моя
 Не в рыбалке,
 Не в охоте...
 Я смеюсь,
 Вы слёзы льёте


Рецензии