Решил я завести гарем

    
Решил я завести гарем!
В Законе с этим нет проблем,
Поскольку в паспорте печати
Сейчас немодно ставить (кстати),
А нет печати - нет проблем,
Важнее, чтобы люб был всем,
Кто согласятся жить в гареме,
Тогда покой и мир меж всеми,
Мы вместе дружно заживём
В домишке маленьком моём -
Одну назначу в повара я,
За чистотой следит вторая
(Ей поручу и озадачу),
Для третьей - огород и дача
( Мы будем ездить на пленэр),
Четвертой - живность
(Например,
Для молока нужна коровка,
Без мяса как? - два поросёнка,
Телушка, куры - без яйца
И не туда и не сюда...)
Итог: дом полон хлебосолья,
Залог отличного здоровья
как моего, так и мадам...,
Идиллия скажу я вам -
Все сыты, чисты и опрятны,
Им приласкать меня приятно,
Поскольку в доме нет проблем,
И счастье обеспечив всем,
Взирать я буду на картину -
Я не тиран и не скотина,
И дамы благодарны мне,
Для женщин дом всегда в цене,
А если он ещё й не в тягость,
То эта жизнь им точно в радость...
Напишем жизни полотно
Пастельно, жирными мазками,
Грааль для вечной жизни сами
В дому мы создадим своём -
И счастье вечно будет в нём...
. . . . . . . . . . . . . . . .
Кто не согласен - это значит
Пусть сам живёт себе иначе
Своё творит пусть бытиё
И отвечает сам за всё


Рецензии