Пошел вчера на местный пруд

   
Пошел вчера на местный пруд,
У нас лягушки там живут,
Смотрел на них - кости и кожа,
Тем на "француженок" похожи,
Прыг в пруд и снова прыг на камень,
погреться... Обмен новостями
Всё "ква" да "ква" на всю округу,
Перекликаются друг с другом ...

И вдруг судьбы поползновенье,
Руки невольное движенье
И на ладони у меня...
Вы догадались? ...
ДА!!!
Она...
Сильнее приоткрыл ладошку,
Чтоб посмотреть - кривые ножки,
Брюхаста, мокра, холодна...
И нагло смотрит на меня
Я вздрогнул... - ну, и божья тварь
С ладошки прямо на асфальт...
И Чудо! - предо мной девица -
Стройна, красива... - удавиться,
Как к ней приблизиться решиться,
Одно лишь плохо - матерится
Терпел, ей богу, сколько мог
Тот несказанный русский слог...
Не выдержал, ударил, стонет
И вновь лягушкой на ладони,
Глаза навыкате, молчит...
Мой голос внутренний твердит:
Смотри, забавная вещица,
В хозяйстве может пригодиться
Друзей, знакомых удивлять...
Конечно, если воспитать,
Как делают миссионеры
В забытых богом племенах...
Ей, богу, будет ОХ и АХ:
Лягушка - бах об пол - девица
И красотою с ней сравниться
Никто не сможет, мне поверь...
А надоест - есть способ ведь -
Дал в рожу и опять лягушка,
Сидит на солнце, греет брюшко...
. . . . . . . . . . . . . . . . .
Сижу с лягушкою полдня,
Что делать с ней не знаю я


Рецензии