Слияние двух лун

Шшшшшшшшшшш.....Дождь идет..
Шуршит себе потихоньку...в  листве, как маленькая  мышка...
Я люблю дождь. По родственному люблю, он плачет  когда  душа требует слез...
Сегодня тихое утро....и дождь....
  А что такое сегодня? Завтра? Вчера?  Мир - всего лишь отсчет времени, который заставляет нас смириться с уходящим, и мы  пытаемся его удержать, придумывая себе разные  занятия, вроде успешной карьеры ..зарабатывания  средств..? Материальный эквивалент уходящего времени? Только это все бесполезно и время легко ускользает от нас...
 Время обтекает нас  дождем.....Пусть течет. Впереди - вечность...А душа бессмертна.
Ты это тоже помнишь ?  Это твоя энергия, береги ее...
Каждый человек - целая планета из энергий. Они двигаются.
Иногда только лишь в одну строну, к себе. И это печально.
Мы пришли в этот мир для обмена энергиями. Кто-то расцветает цветком, а кто-то тихо течет, как ручеек: невидимый и прекрасный...для всех!
А теперь посмотри вверх. Ты часто смотришь на небо?
И наверное, любишь  смотреть на звезды?
Там, вверху есть и твоя звезда. И я тоже  разговариваю, как и все по ночам, мысленно с моей звездой.
Потоки чистой энергии идут из космоса на  ладони и распускаются в виде цветов и улыбок. Держи!............Это тебе!........
Я рада, что ты улыбнулся и поймал мой цветок ...Тебе стало лучше? Улыбнись. Мы обменялись энергией добра!
Моя планета рада принимать хороших людей. Я знаю, что их больше.
Приходи и наслаждайся теплым ветром и дождем. Это дождь моей любви. Под его струями расцветает душа и происходит обмен радостью и добром......


Рецензии
Доброго вечера, Галина!
Чудесно написано и хорошо на душе от прочтения!
«А теперь посмотри вверх. Ты часто смотришь на небо?
И наверное, любишь смотреть на звезды?
Там, вверху есть и твоя звезда.»
Мне нравится смотреть в небо, где звезды далеким светом сияют!
Музыка, цветы, природа, животные это мой мир , где согревается душа.
С Яблочным Спасом!
С Преображением Господнем!
Всего светлого Вам, доброго, счастья, вдохновения и радости!!!
С теплом и мелодией лета, Дария 🍏🍎🍏🍎🍏🦋

Дария Павлова   19.08.2018 23:16     Заявить о нарушении
Благодарю Вас!С Преображением.Счастья и здоровья Вам и вашим близким.

Галина Шериметьева   20.08.2018 09:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.