Глядя на этих противных хозяек

       
Глядя на этих противных хозяек
Я, будь я псом, непременно бы лаял,
Метил углы, рвал их тряпки и тапки...
В доме свои я завёл бы порядки:
Спал на диване и завтрак в постели
Стал бы в квартире обычным явленьем,
А на прогулку хозяйку б водил
В строгом ошейнике и теребил
Я поводок, коль пойдёт не туда,
Вечно с хозяйкою этой беда:
То она к мусорным бакам ведёт
Или беседу с соседкой ведёт,
Я ж возле них словно сфинкс-истукан,
Портит собачую жизнь мне мадам...,
Нет бы сводить бы меня к ресторану,
Сахарных косточек там я достану,
С сучкой какой пообщаюсь меж делом...
Нет же... у дома...
Как всё надоело.

Гадить у дома плохая привычка,
Знает об этом хозяйка отлично,
Но заставляет..., назло всем соседям,
Думаю кто-то нас с ней переедет -
Я ж каждый день помечаю колёса
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Смерть-искупленье приму без вопросов


Рецензии