Какие подлые все бывшие

         
Какие подлые все бывшие,
Хочу о них вам рассказать:
Любили вещи заграничные
И заставляли покупать...
Кольца, колье, серьги и цепочки -
Имели по килу "рыжья",
А мне в ответ ни капли нежности,
Чуть что не так кричат: "Свинья!",
Но прокручу годочки в памяти,
Верну мгновения назад,
Нет... что-то было в них,
Иначе бы зачем я стал бы с ними спать?
А били как...? Я вам поведаю:
Я из больниц не вылезал,
Знаком со всеми ортопедами,
И мед. сестричек многих знал,
Они зелёнкой раны мазали,
Жалели милые меня,
И говорили мне, что гадами
Были их бывшие мужья,
Порою зимами холодными
Я в их объятьях засыпал,
Но гласит истина народная:
Люблю лишь то, что потерял!
Нет я не жалуюсь нисколечко,
Но если б снова жизнь начать,
То к девушкам и даже тётенькам
Стал бы с любовью приставать,
Ведь познаётся всё в сравнении -
Не били б, чтобы видел я?
А так лежу в больничной коечке
И все обхажуют меня,
Дают попить, и кормят супчиком,
И приласкают невзначай ...
. . . . . . . . . . . . . . . . .
Вот, если б не был бы я хлюпиком,
Я б бывшим женам показал


Рецензии