В тридесятом государстве

      
В тридесятом государстве,
Говорят, жила принцесса
Очень умная - аж, страшно!
И красивая... - до стресса.
Женихи к ней приезжали,
Как увидят сразу в омут,
Только солнце утром всходит...
Глядь кого-то уж хоронят,
Трудно было кавалерам,
А ещё трудней принцессе,
Даже жалобу писала
Девушка в российский кнессет:
Мол решите, как считаться
Умной мне или красивой,
Очень сильно хочу замуж,
Но не брать же в мужья силой,
Отвечали депутаты той принцессе
Не без лести:
Что красивая, то правда
И что умная известно...,
Кем и как тебе считаться
Сама думай, дорогая,
Замуж хочешь? - ради бога,
Счастья мы тебе желаем...,
Выбирай себе любого
Хоть из наших, хоть из пришлых
И рожайте с ним детишек
Наших или заграничных,
Только нас в семейный омут
Не тащи за ради бога...,
Нам о боге надо думать,
Нам к нему уже дорога... –
Вот с тех пор так и ведётся:
Коль с умом и коль красива
Нету счастия земного,
Не находит её милый...
. . . . . . . . . . . . . .
О себе скажу конкретно_
Приставать я к вам не стану,
Мне не нужно королевство,
Мне бы водки пол стакана,
Сто грамм выпью, засмеётся
Суть моя, согреет душу -
Я по жизни одиночка,
Но от этого мне лучше!


Рецензии