Юлие в День совершеннолетия

     Юлюшка! Я никого не собираюсь осуждать. У всех нас, и у Тебя, уже, своя жизнь. Прими это сразу.
     В Тебе есть какая-то часть от папы, мамы, бабушек и дедушек. Эта часть называется генетической. Последующая Твоя жизнь - это, безусловно, Твое дело, но, в какой-то мере, она определена и нами...

     У Тебя две хороших бабушки. Я хочу, как единственный, оставшийся Твой дедушка, показать ветвь нашу Даниловско-Молчановскую...

               Часть 1. Бабушка Оля.

  ...Ольга на старость лет заимела привычку разговаривать сама с собой. Причем, часто, люди о которых она говорила, были рядом...
     Так и в этот раз. Она заговорила об Алеше, а я при сем находился рядом.

 -  Да, Алеша хороший парень. Вот, только наследственность у него плохая...
 -  Не понял! Хотя согласен с Тобой - это так, вдвойне наследственность плохая...

     Тут её как током ударило - да, нет, я не про тебя...
 -  Ан, подожди! А ТВОЯ НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ - ничего не играет у Алеши?! Давай разберемся.
     Твой отец пришел с фронта без правой руки. Мой - с девятью ранениями. Оба, естественно, были алкоголиками и родили нас с тобой...
 ...А твой брат, а твой старший сын?..

              Часть 2. Курвец и курва

 -   Дядь Вов, Ты зря его ставишь. Это же несусветная сволочь!
 -   Ты отдаешь себе отчет, Девочка? Ведь мы говорим о моем сыне. Даже, если и поверю Тебе - зачем и кому это сейчас нужно?

 -   Нужно, дядь Вов. Другим, мне, Тебе. Нужно. Правда... Почему-то нужна правда. Нужна.

 -   Откуда у Твоего сына были деньги, чтобы он катал меня ночами на такси по всей Москве? Ты не задумывался об этом?
     Там, где он работал, у своих ребят, начальником отдела безопасности - он крал, он обворовывал их по черному. Забирал ящики с дорогостоящим коньяком и продавал их ро дешовке в палатках. Лишь бы иметь реальные деньги. Шик и кажимость - это то, что он получил в наследство от своей матери.

     Дядь Вов, его не случайные люди зарезали, его зарезали свои...
     Помнишь, у тебя пропал фотоаппарат, подаренный Твоей бабушуой? Потом дорогосоящая книга, которую Тебе дали почитать? Потом... Это все он. За бесценок, за деньги, продовал все у "Байконура" и еще смеялся - какой же Ты лох. Принимаешь его с объятьями, а он Тебя как мальчишку... Твоя бывшая с детства привила ему паталогическую ненависть к тебе. Впрочем,и мать он считал лохиней.
    Ты грешил на свою гражданскую жену. И не мог даже мысли допустить о Сыне. А, это был он...
 -  Тебе, не кажется, Девочка, что Ты тоже, как бы это сказать...
 -  Курва? Да, Дядь Вов, я была и пила с ним, но у меня будет ребенок от Твоего сына. Когда видела как Ты вез его на катафалке один и не позволял это делать другим родственникам, я поняла - Ты единственный человек, который поверит правде и будет помогать мне. Поэтому и пришла...
    А его друзья поставили на входе скрытую камеру слежения и быстро выяснили "Кто есть кто?" Хорошо меня не тронули, я была уже беременная.

 ...Прошло время. Давал деньги сколько мог - все таки, внученька. Потом, в одной компании, мне рассказали и показали того парня, от которого была на самом деле её девочка...

    Смысл рассказа. Опять же. Молодая Девушка. Плохой парень. Какой-то. Кинул её. Тут, этот, моя Тваринушка... И она - точно такая же Тварина. Сошлись. Курва!!!

    Да, эта маленькая Девочка потом приходила ко мне по Московской улице, за пол киллометра, одна, и говорила:
 -  Дедуска, я так рада видеть Тебя...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.