Опять и снова

Такие станции, от которых неприятно пахнет грустными воспоминаниями. Жаль они не могут исчезнуть из наших жизней, они наоборот, подобно вирусу, все больше и больше распространяются в нашей повседневности. Попадая на одну из таких станций невольно вспоминаешь. Все равно чем ты занят в этот, момент, идешь с друзьями и болтаешь, смеешься, идешь веселиться, им все равно, они приходят. Тем хуже если ты один. Ты идешь, погрузившись в свои мысли, как вдруг неожиданно оглядываешься и узнаешь. И вот не успел ты закончить предложение в твоей голове, как перед глазами отчетливо встает картинка. Картинка из далекого или не очень прошлого. Навязчивая, как и само прошлое. И ты пытаешься ее выкинуть, отчаянно трясешь головой и руками, по очереди закатывая глаза. Ты поешь глупые песни, придумываешь идиотские стихи. Мысленно пытаешься вернуться к изначальным думам. В мир, в котором пребывал до этого момента. Все бесполезно. Картинка только меняется и меняется, унося все глубже в прошлое, превращается в показ слайдов, от которого невозможно убежать. Поэтому я избегаю таких станций. Делаю крюки с тремя пересадками, езжу по новым местам, хожу пешком или передвигаюсь наземным транспортом. Нет, конечно же я вру. Я снова и снова приезжаю на "зараженные станции" погружаясь в мир воспоминаний, только с каждым разом я все меньше трясу головой и руками, все тише пою менее глупые песни, а стихи сочинять и вовсе перестала. Вот такая я.


Рецензии