Случай. К Дню Моряка и Животновода

     В тот год, когда произошел этот случай, наш старший сын заканчивал Морскую Академию, дочь Катя училась на театральном факультете Института искусств, сыну Данилу было 15 лет, а младшему Петрушке шел четвертый год.
     В День Моряка, "святой" день для Владивостока, мы всей семьей пошли посмотреть концерт на набережной, в котором выступала и наша дочка.
     Последний её "номер" был матросский танец "Яблочко" и она вышла к нам не переодевшись, в матросской форме.
     Спустились к морю. И тут маленького Петю "понесло": "У меня папа - моряк! У меня мама - моряк! У меня Вова - моряк! У меня Катя - моряк! И я буду тоже моряком!"
     Жена удивленно спросила: " А Данила?"
     Петя исподлобья посмотрел на брата: "А Даня - козёл!"


Рецензии
Смешная история!)

Ксения Смольянинова   03.07.2022 17:15     Заявить о нарушении
Поэтому и описал её...
Благодарю за визит и добрые слова.
Удачи!

Юрий Маков   03.07.2022 17:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.