Май Тай

Знаете, я очень люблю путешествовать, мне нравится новый воздух, новые вкусы, новые ощущения, люди, природа, мне вообще все новое нравится.
Есть места, о которых мечтаешь, поистине мечтаешь и ждешь момента, когда туда попадешь. Для меня таких мест не так много, одно из них Бангкок. Я даже толком объяснить не могу, почему меня туда так тянуло. Казалось, там вся жизнь, там другой мир!
Про Бангкок говорят, что это город контрастов. Поверьте мне, Таиланд вообще такой - это страна контрастов и нелогичности. Знаете, как забавно наблюдать за тем, как портье складывают на тележку чемоданы вновь прибывших туристов? Аккуратненько, будто строят башенку, играя в конструктор. Но самое то интересное, что, спросив нас, где наши вещи, они начинают разбирать всю эту громадину, чтобы достать наши чемоданы с самого дна. Есть логика? – Конечно, нет!
А еще в Таиланде никто никуда не спешит, пожалуй,  добавила бы слово никогда, да уж очень много получается отрицаний. Действительно, эта первая страна, где, идя в номер переодеться после проведенного на островах дня (а это, простите, часа 4 дня) можно застать в номере уборщицу. Да, да! Сервис тут такой же медленный, как и жизнь в целом.
Поначалу от этой медлительности и задумчивости меня, человека гиперактивного и неусидчивого, передергивало. Я не могла понять, как надо жить, чтобы также как и они, никуда не спешить, а день на четвертый мы все втроем осознали, что тут по-другому то и нельзя. Я могу признаться, не было у меня ни одного путешествия, где я собиралась куда-то час.… Здесь не чувствуешь хода времени, и, в принципе, даже и не хочется смотреть на часы…здесь свой мир, в который нам посчастливилось попасть.
Могу сказать смело, что ни смотря на типичную для Азии грязь, закрыв глаза на абсолютно неприятную мутную у берегов воду на континентальной части, здесь есть эта заразительная аура, которая не дает покоя по приезду в Москву.
Пожалуй, 12 дней для Таиланда безумно мало! Я бы хотела остаться там на месяц, чтобы только насладиться этим спокойствием и размеренностью.
Утро.… Открываешь глаза… а за балконной дверью во всю светит яркое и уже очень жаркое солнце… Оно нежное, не такое как у нас, совсем другое… выходишь на балкон и в лицо бьет эта влажная духота так сильно, что поначалу тяжело дышать, но потом, спустя несколько секунд, организм привыкает… садишься на плетеное кресло и просто смотришь на море, до которого, кажется, с твоего балкона можно дотянуться рукой… И вот так, сидя на этом кресле можно провести минимум полчаса, прищурившись, с улыбкой на лице…
А какой вкус у местных ананасов! О, Боже мой! Кажется, это райский фрукт… Кусочек за кусочком… Наслаждение…
Море… Море красивое на глубине, когда едешь на остров на местном паромчике, и там…вдали от берега, на островах, где оно плещется о практически белый песочек… Жара.… И даже, когда нет прямого солнца, и небо полностью затянуто облаками, ты понимаешь, как сильно оно печет … Зонтик, полотенце, лежак и бутылочка уже теплого местного пива «Чанг»  изображением слоников.… Вот это я понимаю… отдыхать…
Кто-то сказал мне, что вернувшись из Таиланда, люди очень хотят назад и начинают смотреть на все вещи вокруг совершенно по-другому. Мы спорили с «местными русскими» и пытались доказать, что все это просто глупо и жизнь там просто спасает их от проблем, а сейчас, спустя месяц, я понимаю, насколько они были правы.
Никогда еще так долго я не искала себя после отпуска, пишу эти слова и, честно говоря, до сих пор не понимаю, нашла ли или все же или еще нет… Вернувшись домой, пришлось осознать , что все стало настолько неживым и неинтересным, что дико тянуло назад, так сильно, что получив первую после отпуска зарплату хотелось потратить ее на билет в один конец… Потом начинаешь думать о реальности, отпускать мысли об этом рае и безмятежности и мысли встают на свои места, медленно, также медленно, как и жизнь там…там, где осталось это яркое солнце, этот белый песок, этот ананасовый вкус и, пожалуй, частичка моей души…
Наверное, дело и правда в буддизме.… В религии, которая учит людей не желать чего-то, а жить в том, что есть.… Отказаться от желаний? Нас с детства учат ставить цели  и к ним идти.… Для кого-то цели и желания синонимы, значит, в Таиланде все живут бесцельно?
Очень много вопросов появляется в голове, но я знаю четко ответ на один. Хочу ли я вернуться? – Да! Это незабываемо, также как и все эмоции, которые нас там всех посетили. Эта радость при виде танцующего слоненка, это ощущение, когда трогаешь его за хобот, этот вкус морепродуктов, который, если закрыть глаза, очень легко появляется во рту, эта нежность от кокосового масла… Воспоминания о Таиланде нескончаемы, они насыщенны и полны, не смотря на то, что мы видели совсем немного…


Рецензии