Образы

Я буду играть образами..
Но Вы никогда не узнаете..
Какая я...настоящая...

Фантазируйте..
...придумывайте меня..

......
Сокровенное...под шипами...





****
Усталость...такая жуткая...
Эмоции...чувства..
Ранимая душа...
Кому это надо...
Мои..слезы..
Моя..любовь..
Пустота...
Холодное сердце..
Оно замерзло..
Мысли..и вдруг понимаешь..
Счастье рядом..стоит только улыбнуться и понять..
Опять загоняешь себя..
Поэту..только дай возможность пострадать..
Он воспользуется этим сполна..
А я счастлива....я люблю и любима..
Я просто скрываю от всех свою..маленькую тайну..
Я всегда добиваюсь чего хочу..
)))Электричка..со своим расписанием )))
Благодарность Богу...за жизнь..что мне дана..

***
Я вернусь..та что любила нежности и ласку..
Но пока..я чуть-чуть устала..
Целую шипы розы..
Боль чувствовать приятнее..чем эмоции..
От которых так тяжело убежать..
Поймет только.. любящее сердце...
Как это..бежать от самой себя...


Рецензии