Рок-н-ролл на кладбище страшилка

Музыка осени, что может быть лучше для начинающего рок музыканта? Вой ветра, шелест листьев, хриплые зловещие крики ворон, вот откуда можно черпать вдохновение для создания мрачных и таинственных музыкальных произведений. Но для Чарли, известного в рок тусовке как Темный Дух, этого было мало, его не вставляло, как он выражался, его воображению требовалось что-то более впечатляющее, например заброшенное древнее кладбище, обросшее легендами, так же густо, как мхом и плесенью.
Чарли договорился с муниципалитетом, кое кому сунул зелененьких и на его затею закрыли глаза, что возьмешь с творчески безумного человека? Ну захотелось пареньку писать музыку на кладбище, пусть пишет, если из его треньканья на гитаре выйдет толк, то их захолустный городок прославится и привлечет богатеньких туристов, а если нет, то покойнички не обидятся, им в сущности уже на всё наплевать, сгнили и ладно.
  Итак, Чарли Темный Дух собрал вещички, попрощался с любимой бабулей и вышел во двор, дожидаться такси. Бабушка спустилась за ним, смахивая с морщинистых щек слезы и причитая, как на похоронах: Ой, Чарли, внучочек мой, сладенький, куда же ты поедешь, в такое то место, на ночь глядя, ой, сгинешь там, пропадешь, потом даже косточек твоих беленьких не найдут. Там в могилку тебя утащат злые зомби, обдерут мясо твое сахарное, высосут глазоньки, твои ясные, ой на кого ты же меня бросаешь. Чарли только хмурился, утешая бабулю: Ну что ты, бабушка, какие зомби, кладбище старое, там одна труха в могилах, мне там ничего не угрожает, успокойся, через три дня я вернусь с новыми рок хитами. После их исполнения, я стану знаменитым, и мы уедем из этого болота. Вот и такси подъехало, мне пора!». Чарли чмокнул бабулю в щеку и сел в машину. 
Водитель, добродушный толстяк весело спросил : Куда Вас доставить молодой человек?      
«Будьте добры, Болотная улица, 13» - ответил Чарли. Толстяк вытаращился на Чарли, улыбка слетела с его пухлых губ. « Вы сказали, Болотная улица, 13? Я не ослышался?»
«Все правильно, Болотная улица, 13, старое муниципальное кладбище. Можно меня туда отвезти и побыстрее?».  Толстяк больше не задавая вопросов, нажал на газ, и машина, разрезая светом фар темноту, помчалась за город.  Скоро асфальт закончился, и автомобиль стал подпрыгивать на ухабах плохо наезженной дороги. Деревья сомкнулись плотной массой, царапая своими крючковатыми ветвями стекла окон. Толстяк испуганно всматривался в едва освещаемый путь и бормотал себе под нос молитвы.  Наконец фары высветили давно проржавевшие и покосившиеся ворота кладбища, и машина остановилась. Не успел Чарли вытащить из багажника свои вещи и гитару, как автомобиль на полной скорости помчался прочь от жуткого места. Звуки мотора затихли, и Чарли остался один на один с могильной тишиной и сыростью.  Насвистывая  веселый мотивчик, Чарли положил вещи на каменное ограждение и подошел к воротам, направив на них фонарик. Надпись на воротах  гласила «Последнее Прибежище» - муниципальное кладбище, часы посещения в любые дни с 7 утра до 18 вечера» Чуть ниже была прибита ещё она табличка с правилами посещения:  Кладбище является местом успокоения усопших, сюда приходят люди, чтобы проводить своих родных в последний путь,  поэтому навещая могилы близких необходимо соблюдать тишину и вести себя прилично, не нарушая покоя мертвых. На кладбище запрещено: громко смеяться, вести себя вызывающе, петь песни, танцевать, распивать спиртные напитки, разводить костры, мусорить, собираться для проведения сатанинских ритуалов, разрушать и грабить могилы. Если Вы стали свидетелем этих нарушений, просим сообщить в отдел ритуальных услуг по телефону….               
Чарли, ознакомившись с Правилами,  с трудом  отворил ворота и направился по занесенным листьями дорожкам к домику сторожа.  Окна домика и дверь были заколочены досками, но гвозди уже почти все вывалились  и Чарли с легкостью их оторвал.  Он толкнул дверь, и она распахнулась, скрипнув несмазанными петлями. Чарли шагнул вперед в темный и  узкий коридорчик. На лицо парня опустилось, что-то белое и липкое, от неожиданности Чарли выронил фонарик, и он покатился, куда-то во тьму коридора. Чарли с отвращением снял паутину и присел в поисках фонарика. Его руки нащупали на полу что-то мохнатое и жесткое, явно не фонарик, воображение  тут же нарисовало Чарли  распухший и застывший крысиный труп, самообладание стало улетучиваться  как газ, и Чарли вскочил, вытирая руки о штаны. «Тут где то должен быть рубильник….  – пробормотал Чарли и стал исследовать стены. Ему повезло, и через пару секунд под грязным потолком вспыхнула одинокая лампочка, осветив неприглядную обстановку  домика – свисающие клочьями пестрые обои, зеленый диван, обнажающий как зубы  пружины, весь в крысином помете, стол с пустыми бутылками из под виски и два стула покрытые как перхотью густой пылью.  Воображаемая крыса оказалась старым мохнатым тапком. Чарли поморщился: «Мда…. Я ожидал другого, но тем лучше, в такой атмосфере я не буду отвлекаться, комфорт для музыканта это помеха». Он прошел вперед и обнаружил  в самом углу маленький холодильник и раковину.  В раковине жирный паук сплел паутину, крылышки и лапки мух устилали давно не мытую поверхность. Рядом с холодильником возвышался посудный шкаф, но посуды в нем не было, только стройные ряды всё тех же бутылок из под дешевого виски.  Чарли взял в углу веник и безжалостно выгнал  паука из раковины. «Придется тут повозиться» - сказал Чарли и засучил рукава.
Наконец абстрактный порядок был наведен, вещи разложены, и Чарли приступил к созданию музыкального шедевра. Но что-то не клеилось. Чарли мучил гитару часа два, потом устал и прилег на диванчик. За окном протяжно завыл ветер, ему вторили ворота, жалобно поскрипывая, дом словно ожил и заговорил разными голосами. Чарли впервые стало не по себе, и он пожалел, что приехал в это безлюдное место, променяв теплую постель и бабушкины пирожки на загаженный вонючий диван с клопами и мышами. От порывов ветра зазвенели оконные стекла, раздались шепот и вздохи в печной трубе, от чего волосы на голове Чарли встали дыбом. «Блин, ну и ночка, может пока не поздно вызвать такси и свалить?» Чарли схватил мобильник и нажал кнопку вызова. «Абонент временно не отвечает, попробуйте позвонить позднее – сообщил телефон неживым металлическим голосом.  «Так….» - Чарли нашел номер бабули и снова нажал кнопку вызова. «Абонент временно не отвечает, попробуйте позвонить позднее»  - не изменил себе телефон. Чарли стал тыкать во все номера, друзей, подруг, знакомых, набирал 911, но телефон упрямо повторял одну и ту же фразу, как заезженная пластинка. Ветер завыл с новой силой, как прокаженный шаман, швыряя в окно листья и тонкие ветви, кружа над домиком в недобром зловещем танце. Чтобы успокоиться Чарли снова взял в руки гитару. Сначала звуки не хотели складываться в мелодию, но Чарли,  продолжал играть, его пальцы стали увереннее скользить по струнам, выдавая что то совершенно оригинальное. В припадке вдохновения, Чарли взобрался на стол, сбрасывая на пол бутылки, он размахивал длинными волосами, выбивая ногами ритм. Пронзительные звуки гитары казалось, пронизывали насквозь это место, не привыкшее к подобному шуму. Даже ветер стих, пораженный мощными и резкими звуками рок баллады. Наконец, обессилевший, но счастливый  Чарли сполз со стола, вытирая  со лба пот. Его трясло как при лихорадке, руки непривычно дрожали. Он полез в посудный шкаф и нашел бутылку с недопитым виски. Отхлебнув обжигающего напитка, Чарли засмеялся. « Ну что, как Вам такое?» - закричал он на весь дом. «Вот это я называю рок-н-роллом, сопляки и слюнтяи, даже мертвого будет плющить от моей музыки, а что, это идея, пойду как растрясу покойничков!». Чарли накинул пальто, схватил гитару и выбежал на кладбище. Ветер разогнал тучи, и кладбище заливал ледяной свет полной луны. Чарли взобрался на  могильную плиту, и стал играть, раскачиваясь и размахивая волосами. Он не видел, как сначала земля слабо зашевелилась, потом из неё показались желтые пальцы скелетов. Их становилось всё больше, целое море колышущихся рук мертвецов. Последнее официальное захоронение на этом кладбище состоялось бог весть когда, но власти совсем недавно приняли решение  перенести сюда часть могил с нового кладбища, чтобы освободить место для граждан,  умирающих прямо таки с завидной регулярностью. Поэтому крайние могилы были можно сказать почти свежими. Из этих могил вылезли распухшие и покрытые червями  недавние жители городка, два парня, погибшие в ДТП – с пришитыми конечностями, библиотекарша, отравившаяся грибами, толстый продавец из магазина бытовой техники,  сбитый грузовиком и несколько почивших бомжей. Остальные вылезающие из могил были скелетами, у кого-то не хватало рук и ног, а то и головы.  Усопшие  нетвердой походкой направились к источнику,  пробудившему их от вечного сна, и окружили постамент, на котором стоял ничего не замечающий Чарли. Мертвецы раскачивались в такт музыке, а всё новые и новые скелеты восставали из могил.
Чарли вдруг открыл глаза и вскрикнул, мелодия резко оборвалась и жалобно зазвенела лопнувшая струна. Мертвецы придвинулись ближе и  недовольно застучали челюстями и костями. Чарли осел на постаменте, глядя полубезумными глазами на обступившую его толпу мертвецов.  Над Чарли склонился толстяк из магазина бытовых товаров, пригоршня червей упала на волосы и лицо парня, но Чарли не заметил этого.  Толстяк, едва ворочая полусгнившими губами, прошептал: «Играй ещё…..» Библиотекарша, высунув синий язык, с трудом проговорила: « Нам нужна твоя Музыка, играй, или умрешь» Чарли взял в руки гитару, и заиграл, всё ещё не веря в происходящее. Скелеты опять стали раскачиваться, гремя костями. Они как преданные фанаты двигались в едином порыве, они готовы были слушать вечно, но вот Чарли не мог вечно играть. Скоро он замерз и устал, пальцы плохо слушались, гитара стала капризничать, выдавая искаженные и неприятные звуки. Недовольные скелеты надвинулись на Чарли и тогда он не выдержав, бросил  в них гитару и побежал. Скелеты не могли быстро двигаться, но их было слишком много. Чарли споткнулся об чью-то берцовую кость и полетел прямо в могилку. На него сверху посыпались скелеты, могила стала осыпаться, хороня кричащего Чарли, рок -музыканта, сыгравшего свой последний рок-н-ролл на кладбище. 
  Через два дня обеспокоенная бабушка обратилась в полицию, она обещала не тревожить внучка и не звонить ему, но её сердце чувствовало беду. На кладбище отправили двух копов, они ехали и ворчали, что их отвлекли от более важных дел.  «Если мы будем нянчиться с ребятками в этом городе, у нас времени не будет на  расследование убийств и грабежей – бубнил пожилой усатый лейтенант Смитти, ведя машину по раскисшей от грязи дороге.   Его напарник – юный очкарик Джонни, уплетал пончики в сахарной пудре и поддакивал. «Вот увидишь, этот возомнивший себя рок музыкантом недомерок, накурился травки и валяется в отключке, а бабуля весь город на уши поставила» - важно рассуждал Смитти. «Что с ним могло приключиться? Просто переборщил с выпивкой или наркотиками, музыканты все такие, не знают удержу. Ладно счас  встряхнем этого Элвиса Пресли и свезем бабуле, а сами заедем в пиццерию, на голодный желудок вредно работать». Копы подъехали к воротам кладбища и вылезли из машины, разминая затекшие ноги. Лейтенант Смитти прошел вперед, и вдруг остановился пораженный увиденным. Все могилы были разрыты, а сотни скелетов лежали  на поверхности в самых причудливых позах, будто после вечеринки. «Что за….» - вымолвил Смитти. К нему подбежал напуганный напарник: «Шеф, Вы тоже это видите? Я подумал, что пончики были с марихуаной и у меня начались глюки! «Спокойно, Джонни,  ты недавно в полиции, а я начал служить, когда ты ещё сиську сосал, тут явно какие- то шутники поработали. Беги, вызывай подкрепление, а я тут всё осмотрю». Джонни бросился выполнять приказ, а Смитти, вытащив оружие, пошел осматривать место происшествия.  «Если к этому безобразию причастен наш рок музыкант, он пожалеет, что родился на свет, это надо же такое учинить, но вряд ли он один бы справился, наверное, приехали компанией, чертовы недоноски, накурились и устроили тут Хэллоуин с мертвецами» - бормотал Смитти, осторожно обходя ямы и скелетов. Он увидел, что двери домика сторожа распахнуты и направился туда.  В домике Смитти обнаружил  рюкзак, в котором среди прочих вещей нашел фото Чарли с бабулей. На полу валялись бутылки, но осмотрев их, Смитти понял, что они уже давно пустые, внутри была пыль, паутина и дохлые мухи. В домик забежал запыхавшийся Джонни: «Шеф, Вы тут, а я вызвал подкрепление,  и смотрите, что я нашел!» В руках Джонни была гитара с оборванными струнами.  «Джонни, идиот, ты зачем схватил вещественное доказательство? Ничего нельзя трогать сколько раз тебе говорил! Обезьяна бы уже запомнила!» «Шеф, я же в перчатках!» «Какая разница, придурок, ты всю картину преступления нарушил!» - завопил Смитти.  Джонни испуганно положил гитару на диван. 
Смитти смягчился: «Ладно, теперь ничего не поделаешь, бери гитару и показывай, где её нашел. Положишь на место, как было».
Джонни привел шефа к каменному пьедесталу и положил гитару на него. Возле пьедестала скелетов было особенно много, они были свалены в яму, и лежали рядом, но что особенно удивило копов, так это то, что почти все скелеты лежали, если так можно выразиться лицами вниз, словно поклоняясь чему, то или кому то.  Джонни вдруг затрясся: « Шеф, у меня мурашки бегают от страха, у меня сейчас возникло такое ощущение, что эти скелеты восстали из могил, что их разбудила какая-то сила…» Смитти сплюнул в яму: « Джонни, ты ещё больший придурок, чем я думал,  тебе место не в полиции, а в ясельках, единственная сила, которая разбудила покойничков – это  компания обкурившихся сопляков, возомнивших себя музыкантами». «Но, шеф, здесь сотни скелетов, это сколько же надо было сил и времени, чтобы их всех выкопать?» «Ты никогда не сидел на сильных наркотиках, сынок, под их действием и не такое можно вытворять!» Внезапно лицо Джонни вытянулось. «Шеф, Вы слышали?» Смитти поморщился. «Джонни, я слышу только, как от страха стучат твои зубы». «Нет, мне показалось, я слышал стон. Тихо…» И тут Смитти тоже что-то услышал. Звук доносился из ямы со скелетами. «Там оживший мертвец!» - побледнел Джонни. «Спокойно, сыкун, там кого-то засыпало, давай быстрее  разгребем эту кучу дерьма и поможем несчастному». Смитти стал раскидывать скелетов. Джонни сначала опасливо посматривал на шефа, но тот так на него взглянул, что Джонни принялся помогать. Скелеты были не очень тяжелые, но их было очень много, пришлось повозиться, пока в этой куче костей, не показались ноги в черных массивных гриндерсах. Ещё несколько минут и копы извлекли из ямы окровавленного и грязного Чарли. Его длинные волосы были белоснежными, глаза безумно смотрели на копов, он пытался что-то сказать, но не мог, издавая лишь слабые стоны. «Святая Дева Мария!» - воскликнул Смитти. «Что за изверги могли так поступить с  парнишкой? Джонни что ты стоишь как дерево? Вызывай скорую и извести бабушку Чарли. Только не пугай её, скажи, что внука нашли, он живой, но нуждается в помощи врачей». Джонни побежал за помощью. Смитти снял с себя куртку и накрыл ею Чарли. Парнишка закрыл глаза, его трясло как при лихорадке. Смитти сидел рядом, нервничая, что приходится так долго ждать подкрепления. Внезапно в куче скелетов что-то прошуршало. Лейтенанту Смитти стало не по себе, хотя он никогда бы в этом не признался. И тут он увидел такое, отчего его штаны мгновенно стали мокрыми – синяя рука относительно свежего мертвеца вдруг зашевелилась и сложила пальцы «рожками», известный жест всех рокеров. Смитти ошалело смотрел на руку, но она больше не двигалась. Кто-то тронул Смитти за плечо. Лейтенант завопил не своим голосом и упал на кучу скелетов. «Лейтенант, Смитти, что с Вами» - услышал он встревоженный знакомый голос напарника. Джонни помог Смитти подняться и увидел пятно на штанах шефа. Вокруг уже суетились другие полицейские и врачи.  Смитти махнул рукой и, прикрываясь фуражкой, почти бегом бросился к патрульной машине. Джонни удивленно смотрел ему вслед, он никогда не видел шефа таким…. Таким обделавшимся. 
  Скоро не только все местные газеты, но и Нью-Йорк Таймс пестрили фотографиями с муниципального кладбища, сюжет показали по новостям по нескольким федеральным каналам, лицо  Чарли  стало известно тысячам людей, вообщем можно сказать, он добился своего, сыграв свой последний рок-н-ролл на кладбище.               
31.10.2012    


Рецензии