Я хочу...

Я хочу стать кусочком хлеба, я хочу стать глотком воды,
Но ведь этого  очень мало, чтоб тебя уберечь от беды.
Я хочу стать на небе тучкой, я хочу быть древесным листом,
Но и этого очень мало жарким, душным июльским днем.

Я хочу быть теплым пледом, я хочу быть горячим глотком,
Как согреть я тебя мечтаю, и окутать живым теплом.
Я б простер над тобою руки, я закрыл бы тебя от бед,
Я бы стер с твоих глаз прекрасных прежней боли последний след.

Как ничтожны наши поступки, как желания велики,
И течем ручейками робко, как пародия силы реки.
Раздуваем мы грудь мехами, чтоб от туч оградить рассвет,
Но лишь листья поземкой катим по аллеям прошедших лет.

Пыль сотрите с поэм старинных, погрузитесь в течение строк,
Ведь до вас не однажды кто-то так безумно любить уже смог.


Рецензии
Настоящая любовь,
та, что отдает...и это правда..)
Спасибо..

Нимфа 2   03.05.2015 19:48     Заявить о нарушении
Спасибо, за понимание! И за теплые отзывы!)))

Виктор Валентинович Машинский   04.05.2015 15:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.