А может на этой планете есть жизнь?

А может на этой планете есть жизнь?
         Нечего не вижу в  мире этом странном, только ночные сны, кто-то дотрагивается, а может это ветер который улетает, оставляя  легкие шорохи волнения.
И не может такая красивая планета быть одинокой без маленьких существ, без звуков, без ничего, только  космическое пространство. И нет никого.
Что-то случилось и все улетели на другую звезду?   Их выбор случайный, потому что другого нет.

Но не  может этого быть, кто- то сумел уничтожить все, чтобы потом начать сначала.
Я существо с другой планеты,  которой нет, которая прячется от мира , в тишину, иногда просто на дно сознания.
И включаю сегодня все свои четыре глаза, что бы найти кого-то тут.Если понадобится включу еще дополнительные,  которые видят в темноте , в воде…многофункциональные.
Дышать могу через раз, но мне это привычно,  и одного вдоха хватает на три дня.
Кто же такую планету  покинул? Кто? Странные, почему красоту покинули?
Неправильные наверное, это были человечки, или это были огромные киты рыбы , но им  море надо, а тут достаточно воды, каждый день ныряю, падаю на самое дно,  и там никого, странный мир, покинутый мир.

        Утром делаю обход этой планеты, ну хоть кто-нибудь найдись.
Притаились стали невидимками: такая глупая мысль щекочет нервы каждый день.
Ведь кто-то дышит ночью, сначала показалось просто, но следующий раз так отчетливо.
Лишь бы не враждебное было существо,  лишь бы разумное, ведь разумное не будет делать вред другому.

Все ложусь спать, хотя мой сон не похож на сон , ты меня не убивай во сне, так на всякий случай скажу мысленно.
Ведь я отключаю сознание до утра, и меня нет, даже если дышу, хотя зачем дышать ночью, пусть отдохнут органы дыхания, целый день в заботах, вдох-выдох, приснись мне другой мир, или этот который был тут раньше.
И он приснился, Мир которого уже нет, был, и жили люди,  странно ходили на двух ногах  , но не умели летать ,размахивали почти крыльями, называя это руками.
Много людей, много потребностей, эмоций, неожиданностей, сражений за питание, зачем не понимаю даже во сне, ведь есть воздух, в нем все и питание просто бери, но зачем сложности, убить существо, которым потом можно питаться. Птицами зовется … белыми птицами.

Дикари похоже жили тут, и проснулось я в испуге, ведь кто-то дышит, и могут меня уничтожить  и даже уничтожат, и моя миссия будет окончена, не начавшись …
Глупо так думать, что кто-то тут летает по ночам. И пищит ночами. Следы свои оставляет  энергетические, но не страшно уже мне. Кто-то тут все таки был и дышал и сражался за свою жизнь, в огне горел, в воде плавал.
Кто же ты? Ищу тебя тут, просто не бойся и приходи невидимка , ты же был.

       Но похоже никого в целом мире, как возродить жизнь, клонировать птиц, и маленьких человечков. Буду искать пылинки, следы, сияние разное, не понятное.
Лишь бы найти хоть маленький кусочек пришлого, и так нелегко все сначала начать.
Сначала начать сложно, но возможно. И появится вариант другой жизни.
И оживет планета, зазвучат голоса, запищат и запоют … или звуки будут странные и неслышные , но есть все, что бы услышать, просто услышать.
Оживай!!! Заброшенная кем-то или чем-то…
В ожидании буду искать следы…
И мне повезет, есть же везение , оно должно быть.
Время пошло, отсчет сделан…
Найду все .


Рецензии
Много еще тайн на земле.
И места дикие, неизведанные...
Кто-нибудь их найдет!

Елена Серженко   08.11.2021 15:03     Заявить о нарушении
Конечно много тайн...

Алёна Кор   10.11.2021 08:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 63 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.