Дневник догхантера

Сегодня мой Коленька опять попросил собачку. Скучно ему одному, ему нужна сестренка или еще один братик, но мне и так тяжело одной поднимать его. Папаша пропал и алиментов платить не хочет, скрывается. Его ищут, но как-то не очень успешно, все никак не могут найти. А мне приходится на вкалывать на двух работах, чтобы свести концы с концами, поэтому ни о какой сестренке и речи быть не может. Лучше я ему собачку куплю, пусть радуется. Правда, за собакой следить   придется, гулять с ней постоянно, приучить, чтобы она вела себя пристойно и не гадила, где попало. Одним словом, хлопот с ней прибавится.
Ходили на рынок и купили Коленьке на день рождения щеночка стафорда – чудесная, забавная девочка. Она нам понравилась сразу, шустрая такая, тявкает так забавно и зубками поскребывает по ладошке, норовя укусить. Правда, меня смутило то, что девочка, плодить начнет, щеночков пристраивать надо будет. Хозяйка успокоила меня, говорит, что у нее знаменитые родители, победители различных конкурсов и проблем с устройством щенков не будет и я согласилась. Вот так в нашем доме появилась Люси.   
Уже два месяца как Люси живет с нами, и вся наша жизнь перевернулась. Они с Колечкой настолько сдружились, что не могут оторваться друг от друга. Только он заходит в подъезд, а она уже бежит к двери его встречать, чует, что он вот-вот зайдет в дом и сразу бросается ему на грудь, вылизывая от радости все лицо. Коленька тут же бросает портфель, и они вместе несутся гулять. Гулять она обожает и может гулять по несколько часов кряду. После прогулки мы обязательно моем нашу девочку. Люси забавно торкается лапами и тычет мордочкой. Я ее тоже обожаю за ее веселый, добрый нрав. Обычно она ложится спать вместе с нами, прижимаясь к стене. Когда ей жарко, Люси начинает ерзать ногами. Встает она рано и после того как поест, сядет у двери и молча ждет, когда кто-нибудь ее выведет на прогулку.
Она очень любит людей, а нашу соседку Веронику Александровну, в особенности, как только увидит ее, так тут же начинает прыгать и ластиться, а та ее всегда какими-нибудь вкусностями угощает. Но не всем нравится ее веселый нрав. Соседка снизу пожаловалась, что она зарычала на нее, когда та попыталась на Люси накричать. Правильно, а кому понравится, когда на вас кричат? И вообще эта соседка снизу, Дарья Максимовна, никогда не нравилась, все ей не так и не этак, старая грымза, одним словом. А вчера она и вовсе очумела, потребовала, чтобы я на Люси намордник надела, каково а?! Да я лучше ей самой на рожу намордник надену, чем заставлю Люсечку ходить в наморднике. Вообще она меня все больше начинает раздражать, что бы в нашем подъезде не случилось, у нее всегда виновата Люси. Я уже давно перестала здороваться с ней, пусть чувствует, как я к ней отношусь. Есть же люди, которые ненавидят собак и всегда готовы к ним придраться, свалить на них грехи людей, и ударить ни за что, лишь бы подчеркнуть свое превосходство. Не понимаю, как можно не любить собак? Ведь это те же люди, но только в другом теле, они все чувствуют, понимают, разве только сказать не могут. Но всегда находятся подонки, которые их преследуют, ловят а потом садистски издеваются над ними и убивают. На днях, какой-то мерзавец догхантер разбросал в местах, где обычно выгуливают собак, отравленную колбасу. Погибло семь собак. Ненавижу таких людей, их самих нужно травить и уничтожать как бешеных собак. Разве можно просто так убивать животных? Откуда в людях столько ненависти и злобы?
Люси захандрила, ничего не ест, не пьет. Отвезли к ветеринару, прописал лекарства. Без нее скучно и грустно. Колечка не отходит от нее, да и я тоже, в доме воцарилась тишина. Люси смотрит на нас грустными и виноватыми глазами, как будто просит прощения за то, что не может с нами поиграть и позабавить нас. Но нас это не смущает, мы всегда рядом и не отходим от нее. Выздоровление происходит медленно, постепенно. Она стала оживать, прорезался аппетит. Вчера, наконец-то, пошли на первую прогулку после двух недель. Люси вела себя смирно, много не бегала, пошел дождь и прогулка закончилась. «Люсечка, выздоравливай, - говорю я ей,- мы тебя очень любим». Она молча смотрит и тихо кладет голову на палас. 
Вот уже год, как Люси живет вместе с нами. За это время мы ее так полюбили, что и представить себе не можем нашу жизнь без нее, она стала полноправным членом нашей семьи. Сегодня она чувствует себя именинницей, мы ей позволяем все: угостили ее любимыми варенными яйцами, гуляли столько, сколько ей хотелось. Дали ей возможность пообщаться с Арчи. Арчи - это лабрадор одной знакомой, Ольги Воронцовой, с которой мы познакомились во время прогулок. Арчи и Люси сдружились и с удовольствием гуляют вместе, правда, надо постоянно следить за ними, чтобы не произошло соития. Я все же хочу породистых стафордов.
Люси уже давно выросла и перестала быть тем беззаботным, жизнерадостным щенком, как раньше. Иногда она капризничает, и время от времени упрямится делать что-либо. Мне говорили, что надо отдать ее на дрессировку. Я отвела ее и посмотрев, как все это происходит, сразу же ушла оттуда, потому что там не дрессируют, а только издеваются над животными. Моя Люсечка добрая, нежная, не любит когда на нее повышают голос. А там с ними обходятся как с обычными животными, не только кричат, но и даже бьют иногда, для чего используют специальную плетку. Я этого не понимаю, разве можно бить собак? Нет, уж лучше я ее сама воспитаю.
Вчера гуляли, Люси вдруг увидела крысу и сорвалась, побежала к ней, но та успела юркнуть в норку. Люси покрутилась, покрутилась и, сообразив, что не дождется ее, побежала дальше. По возвращении встретили Дарью Максимовну, которая опять потребовала, чтобы я надела на Люси намордник. Люси это не понравилось, и она угрожающе зарычала, старая грымза тут же скрылась за дверью. Мне стало смешно. Пускай, будет знать, как голос повышать на мою девочку.
В последнее время Коля стал лениться и уже не так часто гуляет с Люси. Она это чувствует и обижается на него. Она подходит и кладет ему лапу на ноги, глядя прямо в глаза. А Колю за уши не оторвешь от компьютера. И зачем только я его купила? А что делать? Компьютер сегодня есть у всех, поэтому дети смеются и не понимают тех, у кого его нет. Пришлось купить. Теперь он заразился играми и я не знаю, что мне с ним делать, потому что мне буквально со скандалом удается оторвать его. Да и с Люси уже у них нет прежней дружбы, она чувствует, что Коля изменил свое отношение к ней и обижается. Бывает, что в знак протеста ничего не ест, пока Коля не поведет ее на прогулку. А когда он соглашается, то она начинает тереться о его ноги и радостно бежит к двери.
На работе сейчас аврал, приходится оставаться в ночное дежурство. Благо, Коленька уже подрос и может сам за собой поухаживать, а также за Люси присмотреть. Но все равно душа не спокойна, как они там, все ли хорошо. Сегодня пришла с работы под утро уставшая, а тут Люси бросилась целоваться, пришлось оттолкнуть ее: «Люси отстань, не до тебя сейчас». Она вдруг зарычала и щелкнула зубами. Мне стало страшно. Люси уже не тот веселый и беззаботный щенок, а взрослая собака с мощными клыками, весом в двадцать с лишним килограмм, ее уже все сложнее удержать на поводке. Недавно, когда мы гуляли, вокруг нее собрались бродячие собаки и стали облаивать. Она сначала никак не реагировала на них, а я все пыталась их утихомирить, но у меня никак это не получалось, и увести Люсечку не хватило сил. Одна большая собака подошла слишком близко, Люси не выдержала, сорвалась и вцепилась в нее мертвой хваткой. Только благодаря прохожему мужчине мне удалось ее оторвать. Это было ужасно. Придя домой, я стала выговаривать Люси, что так нельзя, она вдруг злобно зарычала и на меня. Что с ней случилось? Где та милая озорная девочка?
Вот уже год, как нет моего Коленьки и проклятой Люси. Все случилось внезапно. Я вернулась с ночного дежурства, стала открывать дверь и увидела Люси, которая сидела в луже крови и смотрела на меня немигающими, страшными глазами. Лицо ее было окровавлено. Я вскрикнула от ужаса, руки задрожали, сумка выпала на пол. Люси зарычала, встала в стойку и пошла на меня. Я выскочила в подъезд и захлопнула дверь. Полиция отреагировала оперативно, приехав через десять минут. Собаку пришлось застрелить, потому что она сразу набросилась на полицейского. У Коленьки было перегрызено горло. Так я, благодаря собаке, осталась одна. С тех пор я ненавижу всех собак и уничтожаю их любыми возможными способами. Я стала догхантером.


Рецензии