Полина Рейк

Полина Рейк "Моя новая история о старой жизни"
Моя жизнь обычная, не особо то я отличаюсь от других людей, хотя еще десять лет назад я и представить не могла что буду жить как все, я с детства пыталась идти против правил и против течения, даже в мелочах я была не как все. Я презирала всех людей которые шли за толпой...потому что так проще, но это было точно не про меня, я не хотела идти за всеми, мне хотелось жить так как это хочется мне. Тогда я еще только приехала и поступила в институт, я была веселой студенткой медицинского, которой хотелось приключений, кого-то безумства, мне хотелось бешеного темпа в жизнь, я не хотела сидеть на одном месте,а хотелось увидеть весь мир, моя душа рвалась в поиски счастья...только вот это счастье мне не было с кем разделить. Именно тогда мне как никогда хотелось влюбится и хотя разум твердил что может быть безумно больно, сердце же рвалось на встречу к прекрасному чувству - любовь.
Я жила на большой улице в старом доме на втором этаже где снимала маленькую квартирку. Сюда я приехала когда поступала в институт, соседи на удивления оказались хорошими и добрыми людьми, а не злыми сплетниками, как это обычно показывают в кино. Мои были совсем не таким, они были чувствительными и добродушными, всегда придут на помощь. В этом доме все жили одной большей семьей. Если случится беда, ну там ограбили вас или пожар или еще что-то, то всегда будь уверен все помогут как смогут и примут твое горе как свое. А уж если праздник или радость какая, то радуются и празднуют всем домом. каждый готовит что-то вкусное, во дворе накрывают большой стол под старым кленом и устраивают посиделки до самой ночи, рассказывая легенды и истории из своей жизни. Я любила по утрам открывать большое окно пока собиралась на учебу, я любила слушать как просыпается город, как мальчишки с четвертого этажа Сережка и Сашка бегут в школу не слушая Марию Петровну, как дядя Миша ругается на свой грузовичок и обещает отправить завтра же его на свалку, я любила слушать шум машин и ветра врывавшийся в мою комнату. А после учебы и подработок я усталая спускалась на первый этаж в квартирку с права с большей деревянной дверью. Там жила одна женщина Екатерина Павловна. Ей было 60, ее мужа не стало 10 лет назад, у него был рак. Но если бы вы видел с какой нежностью и тревогой она его вспоминала, Екатерина Павловна часто мне о нем рассказывала, о том как он ухаживал за ней, как они сбегали от родителей и всю ночь смотрели на звезды. Она отдала ему всю свою любовь, он был единственным мужчиной которого она так безмерно любила. У них есть сын у которого и у самого уже есть ребенок. Он жил в за гордом в двух часах езды. Эта прекрасная женщина всегда говорила что я ей как внучка, о которой она так мечтала. Вы знаете она мне и в правду стала второй бабушкой, каждый вечер она угощала мятным чаем и пирогами, я могла ей рассказывать все что меня тревожило, все что наболело, и даже в тот вечер когда он ушел я провела всю ночь рыдая на ее плече, но о про это суть позже.
Мне нравился тот дом, там я никогда не была одна, там я чувствовала себя как дома, там моя душа находила некую гармонию которая мне помогала жить, я безумно скучала за мамой и бабушкой и если бы не эти люди с которыми я познакомилась тогда, не знаю как бы я жила.
В этом же доме я познакомилась с Дюймовочкой. На самом деле ее зовут Маша, но по тело сложению она была хрупкой, не большего роста, но с боевым характером. Мы с ней часто ходили вечером подышать воздухом, на выходных ходили в кино. Она тоже приехала в этот город учится как и я, мы были одногодками, но с очень разными взглядами на жизнь...правда нам это совсем не мешало дружить, да и у нас было кое что общее, мы обе обожали Львов.
Этот город я полюбила еще задолго до того как приехала сюда учится. Меня все восхищало в этом городе, его история, архитектура, люди. Даже воздух тут другой...не такой как во стальных городах. Здесь дышалось легко. Именно тут я обрела счастье и тут же его потеряла.
С приходом весны подходит к концу первый курс, город начал оживать, холода уже сдались и мирно стали отступать, воздух был еще прохладным, а по улицам разносился запах кофе и выпечки из кафе за углом. Парки наполнились влюбленными парами, мамочками гуляющие со своими малютками, одинокими людьми которые погрузились в чтение какой-то книги. В город пришло тепло с которым от стал отдалятся от злых морозом. Белые голодные краски зимы сменились яркими, которые приносили радость. Эту весну я ждала с большим не терпением с надеждой безумно влюбится.
Машка уже стала планировать как мы с ней после сессия поедим к морю, как будем пить холодный мохито и танцевать на пляже всю ночь.Я тоже все чаще стала мечтать как буду сидеть вечером на теплом писке, вдыхать морской запах и наблюдать за модем, и за тем как солнце медленно уходит за горизонт.
Теплые и свежие дни весны сменило жаркое лето. И даже экзамены пролетели совсем не заметно. И вот пришли долгожданные каникулы, мы с Дюймовочкой купили билеты на поезд и уже были готовы паковать чемоданы.


Рецензии