горе от категорий

Из дневника Романа Юкка

"Все люди делятся на две категории: на тех, кого бесит орфографическая ошибка в этом предложении, и на тех, кто её просто не видит."


Думаю, что есть еще и другие категории.
Например – меня не бесят.
Если я вижу случайность ошибки – я могу на  нее указать, если их предостаточно – какой смысл указывать?
Человек просто хочет высказаться, его распирает новая возможность кропать стихи, видеть слова, которые ложатся каким-то интересным образом.
И этот человек считает себя поэтом, потому что видит рифму.

Поэзия – состояние души.
Многие рифмуют свои впечатления.
Выражают рифмами свой богатый жизненный опыт или пытаются выразить словами – все свои знания, эрудицию – Не пропадать же добру!

 Есть и те, кто пишет действительно прекрасные стихи, но плохо владеет грамматикой.
Мы это все видим.
Если он хочет – он, возможно, поднатореет в грамматике, потому что  исправлять с помощью Инета – тоже весьма плачевная картина порой.

Но – освоить грамоту  после школы - что-то из области фантастики.

Не успел – опоздал совсем.

Можно начать читать. Сработает зрительная память.

Я знаю одного товарища, который гордится, что прочел всего одну книгу, но очень хочет покорить сердце моей дочери (которая еще в 1 классе читала 250 слов в минуту).

Я веду это к тому, что стихи можно начать писать в любом возрасте, но уровень грамотности, например, у меня – остался на том, школьном.
Спасает меня то, что я продолжаю очень много читать.

Жизнь свою я связала с техническим вузом.

 Не нужно беситься от чужой безграмотности, как и от чужого незнания иностранных и прочих отсутствующих навыков, мастерства…

Не всем повезло, и очень мало тех, кто родился с серебряной ложкой, еще меньше тех, …

Мы все учились понемногу,
Чему-нибудь и как-нибудь…

Прорвемся.
Главное – доброжелательность.

***

Мы все учились понемногу,
Чему-нибудь и как-нибудь,
Так воспитаньем, слава Богу,
У нас немудрено блеснуть.

 Только сегодня у одного автора* встретила фразу, в которой она сожалела, что воспитания нам не хватает, и воспитанных людей все меньше и меньше.

Раньше могли блеснуть – без проблем.
И блестели - то только в своих кругах.
А теперь – можно блеснуть костюмом  - в некоторых его местах.
Да и кто сейчас станет оценивать этот блеск?!

Как показывает практика – оценивает чаще тот, кто этим зарабатывает.

Блистающий мир.


• А мне очень жаль, что хорошо воспитанных людей становится меньше и меньше...  Маргарита Давыдова


Рецензии
Согласен. Это из школы. А -учиться никогда не поздно. Плохо когда нет желания учиться. Спасибо , с уважением!

Иван Таратинский   28.06.2015 22:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.