Ангел

Придёт ко мне тихо ангел,
К окровавленной, лежащей у стеночки,
И скажет: «Никто тебе не помог.
Теперь готовишься к смерти?»
Я слабо плечами своими пожму
И веки чуть шире открою –
Какое теперь дело кому,
Что случилось со мною…
Покроет ангел лепестками поцелуев
Моё худое лицо.
А сам заплачет,
Будто виноватый
Перед Отцом и мной.
Он возьмёт меня в свои руки,
И кровь из раны перестанет бить ключом,
А из глаз моих бедных, усталых
Побегут слёзы ручьём.

Мой драгоценный друг, унеси меня
В прекрасную степную даль,
Где колышется тихо ковыль
И кое-где – Иван-чай.
Где серые куропатки среди травы
Высиживают своих птенцов,
Где быстрые и темноокие лани
Убегают от своих жеребцов.
Где светлоокий и звёздный тихий Дон
Бежит, как корабль Арго.
Мой ангел, хочу окунуться я
В водное лоно его.
Чтобы смыть все печали свои
И забыть эту боль…
А потом верни меня маме,
В мой родной старый дом.
Ты меня верни обратно –
Мне на Земле ещё жить,
Мне ещё столько дел нужно сделать,
Мне нужно просто БЫТЬ.
Нет, не смерти я ожидала,
Я ожидала тебя.
Мой самый милый, добрый ангел,
Я б без тебя не жила…
Крылья твои чуть колышутся ветром,
Слёзы просохли у глаз.
Скоро пройдёт это подлое время
И окончит свой сказ.
Мы полетим! Где нигде не летали
Ни человек, ни птица!..
В твоих объятиях, мой ангел,
Со мной ничего не случится.


Рецензии
Проникновенный стих. Дарю букетик роз Вам

Алекс Беляев   02.07.2013 17:00     Заявить о нарушении
Благодарю! Какой прекрасный букет! :)

Евгения Шуст   04.07.2013 16:34   Заявить о нарушении