дух далеких миров

Пыль припала к земле и не смела взлететь
 Кто боялся грозы, тот хотел умереть
 Я иду по дороге без цели, без грез
 Жду начала дождя, жду божественных слез

 Птиц не слышно в лесу, ни машин, ни людей
 Мгла накрыла меня черной массой теней
 Вспышки огненных стрел, словно красная нить
 Я ушел в беспредел и нас не изменить

 Мокнут очи людей, мокнут все города
 Я пытаюсь бежать, но мешает вода
 В лужах сотни кругов, помнить сотни причин
 Я иду босиком по дороге один.

 У дождя есть душа, сила буйных ветров
 Эта сила во мне, дух далеких миров
 Вспышки огненных стрел, словно красная нить
 Я ушел в беспредел и нас не изменить.

 Вверх иду по дождю, уходя от земли
 Мокрый серый асфальт исчезает вдали
 Подо мной города, надо мной облака
 А над миром звезда, как всегда далека

 Сквозь косматые тучи по мыслям иду
 На руках как ребенка качая звезду
 Вспышки огненных стрел, словно красная нить
 Я ушел в беспредел и нас не изменить.


Рецензии