Кошачья жизнь

У нас прижилась чужая кошка... ну знаете, как это бывает - приблудилась и... потихонечку живет!!! Имени у кошки нет, пришла - сожрала - шикнула и ушла!!!!!! уже третий год, иногда и котят приводит, так их по очереди соседи вывозят в разные села (ну, по крайней мере - мне так говорят)! Как по мне - пусть себе живет эта кошка! И мама часто остается одна! К тому же три года назад, пока я была в Германии, умер ее любимый пекинес - 14 лет прожил с нею!

Алабай (наш дворовой пес) не очень-то маму приветствует. И котяра наш - приходит домой раз в три дня, всё ходит по соседям... в общем, эта кошка в мае привела котят, из четырех остался один (куда остальные делись - не знаем... по одному исчезли)... И вижу я - как мама радуется, когда выносит мисочку с едой этому котенку... а он прибегает, жамкает все из тарелки, немного посидит... даже под ноги иногда лезет, но в руки не дается!!!! Что старику надо!!!! Тем более, мама - Дева переходящая в Весы (заботная кормилица)...

Так вот! Сегодня утром приходит мама вся в слезах и говорит... соседи отравили котенка, вон он лежит в малине! я вышла - чуть не упала, лежит и... не дышит! уж подумала, как его похоронить и где!!! а он возьми и пошевелись!! Туточки, и мои друзья приехали! И начали мы откачивать этого малого!!! воды в рот заливаем, грелки под попку! в Общем, отогрелся... к вечеру уже сидел, но.. так трусясь!! Вечером даже выносила на улицу, он как порядочный, в туалет сходил под кустик!!!! Сча спит!!! Выживет!!!

Поверите!!! Сама себе говорю с утра: "Если котенок выживет - нахрен построю забор от соседей в два метра!!!!" Ну, не люблю я таких бездушных-бессердечных людей... пытаюсь мириться, не получается!!! Вот... мне надо было поделиться состоянием души!!! Уф

(из личного архива)


Рецензии
Лика, я Вам сочувствую. У меня на прошлой неделе было похожее.
Мой Тошка пришёл, вся мордочка опухшая, и вместо глаз одни щёлки.
Два дня не ел. Но сейчас ест и, как-будто, постепенно отходит.

А на соседей не надо злиться, даже если Вы точно знаете, а если не совсем иветены, то тем более.

Желаю Вам благополучия.

Владимир Дьяченко   02.08.2013 14:37     Заявить о нарушении
Читайте - уверены.

Владимир Дьяченко   02.08.2013 14:38   Заявить о нарушении
Спасибо за участия!!!

Лика Гордаски   10.08.2013 12:11   Заявить о нарушении