Когда уже за

Смотришь на себя в зеркало, ну просто красавица, прическа что надо, личико ухоженное,  глазки горят, а как костюмчик сидит, супер! Вот только паспорт берешь, открываешь, а там такая дата рождения поставлена, аж в дрожь кидает, уж лучше туда совсем не заглядывать.
Лично я свой возраст всегда проверяю на мужчинах. Если мне заискивающе говорят:
- Елена Николаевна, голубушка, вы сегодня выглядите на все тридцать пять.
- Понимаю, постарела, вчера давали тридцать. Так нужно срочно принимать меры и бросив все дела, лечу в салон красоты, к личному косметологу. Да. Да, именно к личному, не могу же я кому попало доверить столь драгоценный продукт природы, то есть себя.
Через два часа, я преобразившаяся, порхая как бабочка, выхожу на улицу и останавливаю такси. Водитель оценивающе пробуравливает меня взглядом, а потом спрашивает:
- Девушка, вам куда?
О! Девушка и это при дневном то свете. Отлично. Хорошо мой мастер потрудился.
Вот так и живу. Мне уже за..., но я молода не только душой, но и телом. Правда, чтобы себя поддерживать в идеальной форме, одних косметологических процедур не достаточно. Приходиться раза три в недели изрядно попотеть в фитнес клубе, потом проплыть километра полтора в бассейне и после этого еще минут сорок потратить на занятия йогой. Вот тогда результат на лицо или на лице, так будет правильнее. Поддерживать соответствующую форму это не простая задача, во многом приходиться себя ограничивать, особенно в еде, но не в сексе, в этом, у меня ограничений нет. Партнеров всегда выбираю лет на пятнадцать моложе. Мои ровесники   уже давно не котируются, правда среди них встречаются отдельные экземпляры, но их очень сложно отыскать в общей массе. Поэтому я не трачу свое время на отделение шелухи от плевры, а выбираю молодежь. С молодыми проще, у них все на виду и фигуры, и амбиции.
Соответственно приодевшись, я отправляюсь в какой нибудь приличный ресторан, на охоту. Выбираю самый обозреваемый со всех сторон столик, заказываю пару легких блюд и обязательно бокал дорогого вина. Сижу, смакуя вино, обвожу скучающим взглядом соседние столики. Не проходит и четверти часа, как от молодых самцов просто нет отбою, остается только выбрать очередного партнера. После пары часов приятного общения я покидаю ресторан в сопровождении галантного кавалера. Молодой человек из кожи вон лезет, чтобы только угодить мне, осыпает любезностями, дарит цветы, а главное он такой виртуоз в постели, словами не передать.
Понятно, что такие отношения, не могут быть долговечными, но мне и не надо. Я прекрасно осознаю, что каждый из них таким образом самоутверждается, поднимает так сказать свою самооценку. Но мне плевать, главное результат. Поэтому пока на улице мне в дагонку цокают языками или кричат:
- Девушка, а можно с вами познакомиться? Я остаюсь молодой и неважно, что там понаписали в моем паспорте. Важно, что я знаю, у меня все еще впереди.


Рецензии
Красота требует жертв, но она же и награждает. Собой.

Егоров   14.08.2013 15:52     Заявить о нарушении
К сожалению, красота как и здоровье с возрастом требуют все больше и больше жертв, особенно финансовых.

Катерина Вершинина   17.08.2013 14:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.