Как псих любить

В руке моей скрипит перо
 Парю над клетчатой тетрадью
 Залив в чернильницу ведро
 Стихи расписываю гладью

 Могу и крестиком слагать
 Хотя, фонетика страдает
 Но, я люблю про жизнь писать
 Чего мне в жизни не хватает

 Я о тебе весь день мечтал
 Купил шампанское и розы
 Всё утро в мыслях представлял
 С тобой немыслимые позы

 Взбежав на пятый, как сайгак
 Давлю на кнопочку звоночка
 Мне дверь открыл седой ч(м)удак
 На этом, можно ставить точку

 Хоть я художником не стал
 Отдавшись лире со стихами
 Но ч(м)удака РАЗРИСОВАЛ
 От всей души, двумя руками

 Но, вмиг я был разоружен
 Седого ч(м)удака наездом
 Ты брат ошибся этажом
 И разумеется подъездом

 Мораль той басни помни ты!
 Как, псих любить, себе дороже
  Бутылку, совесть и цветы
 Пришлось вручить побитой роже


Рецензии