Валерка маленький рассказик из прошлого

   

 
___________________________
 
А кто в школьные годы  не влюблялся ? Причём , объект   " он мне очень  нравится " , менялся  довольно  часто . Даже не понятно , с чем это  было связано ... Мы взрослели , присматривались друг к другу , что-то для  себя открывали .
 
Мой одноклассник  Валерка ,  по секрету   признался моей подружке , что я ему  нравлюсь ...  "Секрет "  подружкой был  тут же мне рассказан , и я на Валерку уже стала смотреть другими глазами .  Раньше этот мальчишка , с которым мы учились с первого класса , был просто  соученик , с которым мы жили на одной улице , который приходил ко мне делать  уроки по латышскому , вернее , списывать у меня готовое . Вместе мы выпускали  классную стенгазету , он хорошо рисовал . И просто были как две подружки . А  тут вдруг такое ... Мысль о том , что я нравлюсь Валерке , мне была очень  даже приятна ,  и я его за это тоже  полюбила . Но оба мы стеснялись и молчали , как партизаны , ничем не выдавая  своих тайных "чуйств" . Закончили школу , Валерка уехал в Москву ,  поступил в Бауманское училище .
 
Через год , на вечере  встречи выпускников  , мы с ним увиделись . Ах , как я волновалась , сходила в  парикмахерскую , сделала причёску , нарядилась ...
 
Валерка мне очень  обрадовался , отвёл в сторонку и извлёк из маленького кармашка пиджака  обручальное кольцо .
 
- Машка , я в Москве  женился ... Только родители мои до сих пор не знают , боюсь им сказать...
 
Я в растерянности  только пробормотала :
 
- Валерка , а как же я  ? -
 
Он пожал плечами , как  бы извиняясь , а я засмеялась и поздравила его . На душе было горько ... Как  будто он меня предал ...
 
Где ты сейчас , мой  Валерка ? Как сложилась твоя судьба ?  Искала тебя по всему интернету , в Одноклассниках , Фейсбуке ... Никаких следов ...


Рецензии