Порыв души

 Посмотри на потухший закат
 Ветер рвет из тетради листы
 Слишком много по жизни утрат
 Время – море разрушит мосты

 Крики чаек разбудят тоску
 Дождь намочит строку за строкой
 Серый камень приложишь к виску
 Лед веков, мою грусть успокой

 Гром грохочет и море шумит
 На столе в лужах воск от свечи
 Кто-же - Я или смерть победит
 Посмотри на меня, не молчи

 В сердце вновь вспыхнет пламя любви
 Полюблю я и жизнь и тебя
 Может мало веселья в крови
 Ветры радости хлещут трубя

 Пляж пустынный ползет в океан
 На песке след моих башмаков
 Буря смоет в сознанье туман
 Освежит взгляд твоих васильков

 Две стихии – погода и я
 Бушевали всю ночь до зари
 А под утро остынет земля
 Смерчь с собою печаль забери

 Новый день, как пустая тетрадь
 Напиши все, что нужно тебе
 На земле нужно что-то менять
 Чтобы бурь было меньше в судьбе.


Рецензии