Дисциплина стали

Поле, кавыль, перепачканный кровью
 Коршунов стая слетелась на пир
 Стонет земля, напоенная болью
 Здесь позабавился местный вампир

 В пальцах клинок, как в оскале зазубрины
 С ним веселее по аду бродить
 Сколько уродов им были зарублены
 Сталь помогает с вампирами жить

 Нету пощады безмозглым созданиям
 Пусть подыхают от взмаха клинка
 Перекроим под себя мироздание
 Воинов света запомнят века

 Вот он, красавец, клыками сверкает
 Думает, вечно он будет живой
 Рыком звериным людишек пугает
 Хватит рычать, выходи-ка на бой

 Нечего нас учить
 С кем и когда дружить
 Кто не по мне- то враг
 Мертвый зверь вурдалак

 Прыгнул быстрее, чем выстрел губастенький
 В клочья касуху мою разорвал
 Но я не промах я тоже глазастенький
 Натрое зверя мечом порубал

 Сердце достал из поганого чучела
 Что брат хрипишь. Ты ж вроде крутой
 Чтоб тебя сволочь изжога замучила
 Кожанку жаль, был хороший покрой

 Ну, ничего, повоюю с клыкастыми
 Выправлю плащ себе черный как ночь
 Двор свой украшу башками губастыми
 Пусть удирают чудовища прочь

 Кто не согласен с моею позицию
 Долго не буду вас разубеждать
 Попридержите для мертвых амбицию
 Я же рожден, чтоб врагов убивать

 Нечего нас учить
 С кем и когда дружить
 Кто не по мне тот враг
 Мертвый зверь вурдалак.


Рецензии