Свет в конце тоннеля

 Ну что, увидел свет в конце тоннеля?
 Какого черта было биться головой?
 Родился, видимо в рубашке ты, земеля
 А может тебе биться не впервой.

 Так говорил мне врач Сергей Петрович
 Сшивая рану на моем виске
 Ах, если б догадался ты, Петрович
 Как я от смерти был на волоске

 Как Коперфильда я смотрел ночами
 Как я сквозь стену пробовал пройти
 Я верил. Что волшебными лучами
 Он может даже клад в лесу найти

 И вот собравшись с духом в лунном свете
 Я подошел к стене, где шкаф стоял
 И как поет Б.Г. в одном куплете
 Я жизнь такой как есть всерьез принял

 И разбежавшись вдоль по коридору
 Я вмазался в обои на стене
 И тут же проломил плечом опору
 Я сбил соседский чайник на столе

 И по инерции летел сквозь дом полночный
 Я выпорхнул в ночную пустоту
 Что было там, сейчас не помню точно
 Сознанье погрузилось в темноту

 Я че подумал, лежа на асфальте
 Ведь получилось стену сквозь пройти
 Потом был глюк, что парюсь я на Мальте
 Ну это точно глюк, хоть как ты здесь крути

 Пять метров вниз с трудом мне все же дались
 Чугунный люк разбился под виском
 Соседи полуночники сбежались
 Меня усердно кто-то тыкал в бок носком

 И я лежал, в улыбке расплываясь
 А подо мною плыл багровый круг
 Вот так упрямо в стену лбом врезаясь
 Ты прикоснешься к тайнам жизни вдруг.


Рецензии