Кай. Глава 3

Комната была темной… Очень темной… В этой комнате находилась девушка, она давно была там. Она не видела цвета своих рук, ибо такая темень была в этой комнате. Неожиданно в дверь комнаты постучали, и в нее зашел молодой человек. Он присел на стул напротив девушки и положил руки на стол. Он не смотрел ей в глаза, а девушка и вовсе не смотрела на него.
— Как ты? — спросил он после десятиминутного молчания. Девушка ничего не ответила — Может, тебе, что-то нужно? — вновь спросил он.
— Нет… Все хорошо. Мне ничего не нужно, — ответила девушка. В комнате опять наступило молчание… — Мне правда жаль… — добавила она.

***

Знаете, вот иногда ты думаешь, что у тебя все будет как в фильме. Пусть сначала ты и встретишь какого-то засранца, то вскоре тебя обязательно спасет красавец во всем понимании этого слова. Влюбится в тебя и все такое… Вот таким парнем для меня был Кай… Честно скажу, он хотел чтобы я подружилась с Юлей. Его прекрасной и милой Юлей. Такой необычной, такой простой в общении (по его словам) и такой, которой больше нет. А на самом деле, она, небось, какая-то глупая блондинка… Обычно так было всегда. Что-что, а преувеличивать Кай всегда любил. Одна идея крутилась в моей голове уже битый час… Скажу вам откровенно, плохая идея. Просто отвратительная…
    Сегодня были курсы… В этом году я поступаю в медицинский. Вместе с Каем. Если честно, он пошел на эти курсы только ради меня, и мне было приятно. Он в последнее время говорил, что уже не хочет быть врачом, хочет быть адвокатом, но так как я его друг (подчеркиваю слово «друг»), то он с радостью будет ходить со мной на эти дурацкие курсы. Он мог позволить себе просто ходить на курсы. Помню, как-то в детстве он тоже пошел со мной на танцы, хотя при этом ходил на карате. Просто потому что ему захотелось. Мои родители, конечно, тоже выполняли мои прихоти, но они были намного умереннее, чем по отношению к нему. Уж с деньгами у него проблем не было. Его отец был владельцем крупной биржевой кампании, а мама имела свою сеть ювелирных магазинов в десяти городах страны. Мои же родители были обычные городские рабочие. Папа всю жизнь работал на заводе, а мама была воспитательницей в детском саду. Еще у меня была старшая сестра Катя. Ей было почти 22 года. Она заканчивала университет (при поступлении «обещала» стать лучшим стилистом в стране) в другом городе и приезжала только на праздники… Последний раз по телефону она говорила, что встретила любовь, влюбилась… Но если честно, так у нее было каждые полгода… Влюбиться для нее означало найти нового ухажера, или, как я это называла, «найти нового папочку». А если летом она ездила на море, то ее «курортные ухажеры» звонили потом нам домой, ибо она давала наш номер. Моя сестра была циничной и, грубо говоря, кроме денег ей от мужчин ничего не нужно было. Я же была совсем не такой. Меня в себя влюбить было очень трудно, но если я влюблялась, то раз и навсегда…
— Привет, Кай! — тихо сказала я, подсев к нему на химии. Сегодня был вторник, и по расписанию курсов у нас была химия.
— Привет, — так же тихо ответил он.
Я села рядом и весь урок он только и делал, что рассказывал мне о Юле. Знаете, ощущение было ужасным. Я никогда его не забуду.
— Завтра я вас познакомлю. Новый фильм выходит с Джимом Кэрри. Она тоже очень его любит. Вот, сходим втроем, — сказал Кай. Я мило улыбнулась… Ну да, сходим… Ахах, она тоже любит Джима Кэрри... «Мило» — подумала я. Посмотрим, что будет завтра и кто эта Юля…


Рецензии