Кай. Глава 4

Кай был редко умным человеком. Не знаю, говорила я вам или нет, но это было так. Он всегда был спокоен и уравновешен. Помню когда-то классе в седьмом в школе случился пожар, и нас всех попросили покинуть класс строго по правилам техники безопасности. Я жутко перепугалась. Да и не только я. Все девочки в классе только и делали, что бегали и суетились. И не смотря на все указания учительницы, был полный бардак. Катя – девочка в нашем классе, которая вечно всего боялась, уцепилась за Кая и ныла, что ей страшно. Кай же был спокоен. Он взял ее за руку, потом другой рукой взял за руку меня и стал во главе ряда на выход из класса. Как только все увидели, что идти надо за Каем, мигом стали в ряды, и все закончилось благополучно. Тогда еще наша классная руководительница Елена Михайловна рассказывала его родителям, какой он молодец. Ну, вот и как в него можно было не влюбиться? Вот я всегда любила его глаза. Я бы жизнь за них отдала. Но знаете, все-таки сейчас надо начать эту главу вовсе не с этого. Порой мне кажется, что вы разгадали концовку моей душераздирающей истории и смысла рассказывать ее дальше нет. Мне кажется, что судя из рассказанного, вы знаете Кая, как собственного брата. Но вы далеко не все знаете. Поэтому если вам все же интересно, что да и как было дальше, прошу оставаться тут. Если же вы для себя что-то почерпали, но вам уже стало скучно, я не в силах держать вас здесь. В мире много историй и моя далеко не самая лучшая. Я рассказываю ее лишь потому, что рассказать мне ее больше некому. Наверно, всех девочек с именем Маша не сильно любят слушать…
Сегодня был именно тот день. Встреча с загадочной Юлей. На часах было полшестого. Оставалось полчаса. Мы собрались у нас дома. Не знаю, наверно он издевался надо мной, и поэтому они решили отметить все это у нас. Его квартира ведь была роскошными хоромами. Наверно, она была какая-то обычная девушка и могла испугаться всего этого. Мама Кая и моя накрывали на стол, а я сидела на диване. Я не любила готовить. На все мои дни рождения все готовил Кай. Все время я думала, что моя семейная жизнь будет самой лучшей. Но, увы, все надежды изменились. В дверь раздался звонок. На балконе мой папа и Юрий Степанович (так звали папу Кая) курили, мамы были полностью во власти накрывания стола и открыть дверь попросили, конечно, меня. Я страшно не хотела этого делать. То, что именно я первой увижу сейчас Кая с Юлей, не доставляло мне никакого удовольствия. И то, что терпеть ее присутствие придется на полчаса дольше. Я встала с дивана (который, как мне показалось, уже скоро станет для меня вторым домом на сегодняшний хмурый вечер), подошла к двери и взяла за ручку. Я просто держала ее. Послышался еще один звонок. Я не открывала. За ним еще один и еще один. Но я все равно не открывала:
- Милая! Что там такое? - донеслись вопросы мамы, но я на них не ответила. Неожиданно в дверях появился ключ, который стал открывать дверь с той стороны. Меня ввело это в шок, и я остолбенела. Дверь открылась, и в ней показались уж больно знакомые мне волосы:
- Катя? - переспросила я. Но тут она повернулась, и этот вопрос можно было уже не задавать. Это была она:
- Сестренка!! Сюрприз! - закричала она.
Наверно именно сейчас я была рада, что она приехала. Она совсем не изменилась. Разве что украшений от ее ухажеров на ней стало в два раза больше. А так… Это была моя Катя… Высокая блондинка с длиннющими ногами. Я всегда думала, что она будет моделью, ибо всегда подходила под этот типаж. Не знаю, чего она приехала. Она не особо любила быть в кругу семьи, а тут она приехала… да еще и не в праздник.
- Ты… приехала? Почему так рано? До маминого дня рождения еще два месяца, - сказала я.
- Ох, я подумала, что стилист это вовсе не мое, - ответила она.
- Не твое? Так тебе же осталось учиться четыре месяца. Папа столько денег отдал за учебу, - возмутилась я.
- Ой, давай ты не будешь портить никому настроение. Ненавижу твои вечные нравоучения. А к чему вы это так готовитесь? - спросила она.
- Да у нас тут свадьба наверно скоро будет, - ответила я и посмотрела в пол.
- Да?? - с восторженным взглядом сказала Катя. В дверь вновь позвонили. На этот момент в коридор на всех порах примчались наши с Каем родители. Катя не задумываясь открыла дверь. На пороге стоял радостный Кай. Он мило улыбался, но никакой Юли я за его спиной не видела.
- Боже, Кай!! - взмолилась Катя. Поздравляю тебя! Я так рада, что вы с Машей женитесь! - она обняла его.
- Да мы не женимся, - сказал Кай и засмеялся. Просто Юля забыла подарки в машине, сейчас придет. Привет, Кать. Давно не виделись. Чего ты так рано приехала? До дня рождения Ирины Павловны еще два месяца.
Он повторил мой вопрос. Повторил его, потому что знал мою сестру, как и я. Знал ее как свои пять пальцев. Как будто мы с ним давно муж и жена, и он знает всех моих родственников и их проблемы. Так и было. Вот только мы не были мужем и женой…


Рецензии