Иди к чёрту, дорогая!

Я сижу в парке Коломенское и страдаю..Я позволил себе страдать столько ,сколько мне нужно,чтобы избавиться от той боли,которая давно выплёскивается из моего истерзанного сердца..О,как я любил!Не знаю,любят ли так,как любил ее я?Идиот,я просто дошёл до самоотречения..Забыл свой любимый футбол,Пелевина,посиделки с ребятами по пятницам,и увлечение ретриверами...Футбол она считала глупыми гонялками за мячом,на собак у неё была аллергия,а моих друзей она сходу окрестила "дебильными престарелыми гоблинами",а потом,хитро сощурив синий глаз,сказала,-"И вообще кто-то очень мудрый,говорил-"Скажи мне,кто твой друг,и я скажу,кто ты?",сразу уловив,этот милый намёк,сделанный с любовью,я постарался встречаться с ними реже.Потом мой любимый гардероб,пестрящий "Адидас" и "Пума",был аккуратно изменён на приталенные рубашечки и зауженные брючки."Дорогая,это немного..-мялся я,чтобы не сказать-"Гейское"!!-не моё..я не привык к такому стилю"..Она поднималась на цыпочки и мягко целовала меня в шейку своими губами с розовым блеском-"Милый,но это последний тренд,у тебя потрясающие плечи,почему не сделать на них акцент..а ноги?красивые.,спортивные?Пусть все видят,какой мужчина мне достался..."Я находил эти комментарии лестными,и менялся.Когда я пришёл в бар в новом имидже,пахнущий "Эгоистом",мои друзья ,как по команде перестали пить,уставились на меня с молчаливым осуждением,когда я сел на край стула,только Вовка вяло выдохнул-"Ну,всё Макс попал в обработку..."И они залпом выпили тёмный "Гинесс".Меня таскали по Новому Арбату,я уже знал,что начались 70-процентные скидки,и то,что Дольче и Габбана сажают за неуплату налогов,ночами,я пытался протестовать,но моя дорогая знала все слабые места,и умело ими пользовалась.На работе моя начальница одобрительно кивала головой-"Наконец-то,Макс,Вы попали,в надёжные руки,на Вас приятно смотреть",я криво улыбался,и молча тосковал по своим костюмам,мячу и собакам.
Утром моя дорогая пыталась меня поцеловать и брезгливо поморщилась-"Ты колешься...ужасно..иди бриться..у меня раздражение на коже..она очень нежная.."Я провёл рукой по подбородку-"Дорогая,но это всего лишь на всего миллиметр щетины,я брился ночью.."Она широко раскрыла глаза-"Ты так быстро обрастаешь?Мы пойдём в салон на лазерную эпиляцию".Меня кинуло в холодный пот и я выскочил из дома."Бежать!"-кричал разум,"Бежать быстрее!"-вторило сердце.Сначала я влетел в магазин Адидас,и как безумный,посрывал с вешалок штаны и футболки,потом пиво,много пива!теперь собаки.Я бежал в парк,и буквально целовал каждую проходящую мимо собаку,включая шавок.Их хозяйки шарахались от меня,как от чумного,а я захлёбываясь ,дышал воздухом свободы.Потом я повалился на скамейку,и достал бутылку Самбуки,и только собираясь сделать глоток,уловил девочку лет 12-ти,севшую рядом на скамейку.Она была крепенькой,конопатой,со смешными торчащими косичками.
Я улыбнулся-"Ты похожа на Пеппи",на что она парировала-"А ты-на идиота",я растерялся-"Почему это?"Она устало вздохнула-"Ты ужасно выглядишь,пострижен,как пудель,в костюме на два размера больше,кстати ты не снял ценник",она указала на него пальчиком.
"Только не начинай,я сбежал сейчас от такой же..только лет на 10 старше".Она понимающе кивнула-"Верно сделал,только всё равно старайся выглядеть правильно".Я отмахнулся-"Я страдаю.Дай мне это сделать по-человечески"
.Она улыбнулась-"Хочешь нажраться ,как свинья?"Я улыбнулся-"Хотя бы".

Она встала напротив меня-"Не стоит.Лучше пошли с нами на поле.Там папе нападающий нужен.Играешь в футбол?
"Я оживился-"Конечно"!!Девочка взяла меня за руку,и в эту секунду зазвонил телефон."Это она?"-строго спросила она.Я кивнул-"Не знаю,что ей говорить".Девочка надулась-"а ты напиши".Я спросил-"Что?".Девочка взяла телефон,и быстро наваяла смс-"Иди к чёрту,дорогая!",и взглядом спросила меня-"Пойдёт?"

Я кивнул и она нажала-"Отправить".Никогда я не был ещё так свободен,как после этих неудавшихся страданий.


Рецензии
Потрясающе!!! И, кстати, девочка верно намекнула, правильно выглядеть и быть собой, одно другому не мешает)

Санька Осенняя   26.05.2023 15:50     Заявить о нарушении
Я тоже согласна.
Не изменяя себе,можно изменить даже мир.
Поступками и мыслями.

Наринэ Владимировна   26.05.2023 19:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.