Радиопеленгация

Странный случай произошел со мной 26 июня перед грозой.
Частенько я выхожу на радиочастоты и этот день не стал исключением.
Я включил радио и через несколько минут я услышал странные звуки,это было похоже что-то на звуки как-будто кто-то хочет связаться.Что-то пикало и вот знаете как в фильмах в космических кораблях имитируют звук.Я конечно сначала подумал вдруг динамик полетел,начал прислушиваться,это явно было похоже на радиопеленгацию,я записал на диктофон 1.54,после пропал свет на 15 минут из-за грозы,уже после я конечно же ничего не слышал.Теперь я пытаюсь  выходить на эту частоту  в одно и тоже время...но,увы безрезультатно...


Рецензии
А у вас есть запись до сих пор?Хотелось бы послушать...

Виктор Анин   03.07.2013 17:16     Заявить о нарушении
Да,есть!Напишите Ваш электр.ящик. и я вас сброшу.

Сатс Колфилд   03.07.2013 17:30   Заявить о нарушении
Окей,я сброшу через часик вам!я наверное удалю ваше сообщение,чтобы ящик ваш не светился.

Сатс Колфилд   03.07.2013 17:37   Заявить о нарушении
ок.буду ждать.

Виктор Анин   03.07.2013 17:55   Заявить о нарушении
Спасибо,что прислали.Вы звук чистили?Хотя все таки действительно похоже на что-то,такой звук как точно в космических кораблях...интересно!))

Виктор Анин   03.07.2013 18:45   Заявить о нарушении
Да,чистил!рад что вы тоже услышали,значит я не сумасшедший.

Сатс Колфилд   03.07.2013 19:05   Заявить о нарушении