Рассказ Синьор Робинзон Роман по переписке...

...Февраль...хмурое завьюженное утро. Последние дни трудового "Марафона". Нервы и силы Лоры на пределе, но есть стимул "Три билета в лето". Лора с подругой Сашей и дочкой Женей, улетает в отпуск, в Египет... Сашка звала её в Тайланд, но Лора не смогла финансово осилить поездку и девчонки не оставили её - это и есть настоящая  женская Дружба! Пока она работала без выходных, Женя забронировала тур на троих в Хургаду. И начались томительные дни в ожидании...
Вечером после работы Лора включила бук просмотреть почту. Её взгляд остановился на незнакомом адресате от Александра из Москвы.  Сообщение было следующим:
- Здравствуйте! Завтра лечу в Пхукет, в Найтон Бури. Пробуду там месяц. Присоединяйтесь! Захочу соблазнить)))  Хорошо если бы была подруга. С уважением я.
Странное сообщение, не вызывающе навязчиво, но достаточно тактично, это сдержанное "ВЫ" и заманчиво интригующе. Поездка на месяц в Тайланд, Боже к Океану...Её фантазия будоражит эротическими сценами, её мечта секс с любимым на берегу океана. Два разгоряченных тела сплетенное в одно, нежный долгий поцелуй, его бедра плотно прикасались к ее, так, что она могла ощутить силу его желания...И волна набегает и и омывает их, и шумит, над ними только небо и океан...Кто-то называет это грехом...я называю ЛЮБОВЬЮ! Вы только двое во всей Вселенной! И ничего нет красивее и выше любви мужчины и женщины...
Лора тряхнула головой и вернулась с небес на землю. Нет у нее месячного отпуска и финансы только на Египет. Приблизительно так она и ответила:
- Спасибо!Я так долго не могу...работа!
-Приезжайте на меньше.
- Я уже сделала бронь Египет Хургада Топаз на 17.02 - это мой ДР...предложение заманчивое...
- Если ваш ДР это серьёзно, но жаль...
 Но ее зацепило, ей захотелось узнать этого человека ближе. И она решилась, понимая, что это не сбыточно, но это был шанс и она должна его использовать.
- А вы с нами? Жизнь удивительно прекрасна...все может быть!
- Так я вас обеих начну соблазнять...
- Нас трое. Я собственница не делюсь самой будет мало.
- Вы уже хотите всех сразу?
- А вам тогда зачем? Если вы летите в Египет и не разрешаете соблазнять всех сразу?
- Но выбор остается за нами?
- Так выбор за вами или за мной?
- Слушайте интересно летим в Египет?
...Такое впечатление, что заключаю сделку с "Дьяволом" выбор есть у всех, и у вас и у нас...нас трое, но одна замужем...у другой есть друг...я ищу друга (возраст тоже разный)...но шансы у всех равны... Мы с 17.02-26.02, как сказала выше отель Голден Топаз...девушек в нашу сделку я посвящать не буду...Дерзайте!!! Это будет новый сюжет для моего рассказа...ХОРОШО...
Если одна замужем, а у другой есть друг , то они сразу не рассматриваются. Это для меня табу. Тогда интрига исчезает)))
Я могу реально прилететь. Но если у них есть установка что они уже в паре, то неделя это мало. Но замужняя не рассматривается по определению.
И как же вас будет можно соблазнить если первой будет та у которой друг??))
Ладно я в аэропорт поехал.
Счастливого полета....я вас жду)))
Вот Вы искусительница))) две же девочки заняты тем более одна из них ваша дочь)))
...дочь...там все в порядке в браке...но ход Вашей мысли мне понятен...посмотрим на ск-о крепка семья?...Хотя Вы сказали, что это не в Ваших правилах...
Подруга...если это Ваша...буду рада за ВАС... Что касается меня....я хорошая...это поймете сами....и если Вы моё, то никто не заберет...ни дочь...ни подруга...при другом раскладе будем добрыми друзьями...дружить я умею...поверьте на слово....
Сколько будете в полете...в Тайланде я еще не была...это в следующий раз..
Я уже в Малазии , здесь пересадка, и через два часа на Пхукет.
Поздравляю!!! Жарко? Как перелет?
...О соц. сетях...значит до встречи в живую...интрига продолжается...мы ведь Вас тоже не видели...
...Я за всех говорю...хотя они даже не подозревают)))
Я только в аэропорту, но пишут что на улице 32гр. Перелет тоже хорошо. Фото могу выслать на Ваш мэйл.
...Вам осталась еще чуть-чуть...и ЛЕТО!!!
Выслал фото.
Сейчас проверю почту. Вы уже наслаждаетесь Солнышком?
...Мне нравится...
Доброе утро! Как устроились? Как погода...природа....флирт?
Доброе утро))) спасибо все все все хорррошо)))
-Как мне нравится Ваша рычащая РРРР))))
С наступающим Новым азиатским годом))) то-то у них сегодня будет праздник)))
АААА))) Спасибо. Снимайте всё...хочу увидеть.
Я никогда ничего не фотографирую, это все равно не передать))) как это в живую))) я фотографирую в душе)))
Как жаль...исключения бывают? Хотя бы видео..
Никогда ))) я уже объехал столько))) а смысл потом показывать " мертвые картинки" даже если и в движении. Драйв не передается)))
Ладно я пошел " в народ" от виртуалки теряется ощущение жизни)))
Согласна... но картинки  плюс  ваши коментарии... плюс выражение глаз...плюс душа...не все могут как вы...я уж точно нет. Но увидеть хочу многое...
Доброе утро! Как отдыхается?
Пока один)))
...Значит интрига в силе? И звезды этого хотят...
Какая интрига))) вы в Египет я в другой стороне))
Прилетай к нам.
))) нет я так не могу. Лететь и быть отвергнутым.
...Я вас не узнаю...вы ж хотели соблазнить сразу троих. Я вас жду и согласна на эксперимент. Драйв, как вы любите.
Из трех две уже отпадают))) поэтому никакого драйва))
Одна.
Что?
Отпадает одна всё честно.
А вторая вроде тоже не одна?
Там легко все изменить...дерзайте я много вам открыла...
Ничего вы не открыли))) рассказали бы как к каждой найти подход и на каких струнах)))
Приезжайте я вам помогу. Вы мне нравитесь. Душа родственная. Главное внимание.
Как поможете?
Те ключи о которых говорили по ходу подскажу буду флиртовать с вами и т. д. Пока я на работу.
Ага вы же собственница. Увидите что ваше и ничего не подскажите.
Даже во вред себе и первой будет она...
А кто она?
Подруга Александра бизнес леди...все
Могу сразу к вам в номер?))) или вы все втроем живете?
Мы вместе.
Вот вы сейчас зачем это делаете? Мужчина ведь и вправду приедет?
Верьте мне
Я не лгу...
Проведете время в компании трех чертовски красивых женщин...вы должны верить в себя на 100%
...Что молчите?
Не верю я вам
Ничего личного.
Фото подруги можете на почту выслать?
..Все больше не могу общаться...что-то с буком...ваши сообщения не читала...но видела что пришли....
Я понимаю вас сейчас вы с закрытыми глазами идете за мной... Но когда приедете я стану ведомой. Куда и как? Знаете только вы...не думаю что мне легче.
Доброе утро! Запоздалый вопрос вы женат дети привычки?
Доброе утро. Я разведен. Но я уже встретил женщину на отдых.
От вас пришло не полное со-е. Перешлите.
Добрый вечер! С Днем Святого Валентина! Как там у вас празднуют? У нас в городе тихо...праздник католический особо не прижился.
Хочу вас и вашу подругу.
...Это можете решить только Вы... Судьба дает шанс надо его использовать...не попробуете будите сомневаться всю оставшуюся жизнь...Фото конечно есть, есть ли смысл его высылать раз вы так настроены...да и интрига пропадет...
И???
Как отдыхается Синьор Робинзон?
Плохо отдыхается)))
Хочу вас.
...Странно я не вижу ваши сообщения...и на телефон СМС не приходят...
Ладно спокойной ночи... если решитесь дам номер телефона. 
Хорошо наконец есть возможность прочитать ваше сообщение!!! Удачи!!!
Рекомендую посмотреть фильм с Мерил Стрип "Сомнение" очень тонкий психологический фильм.
Ок!
...Я хочу натурально..через все сомнения...все пройти и прочувствовать самой....
Привет!!! Я уже дома))) Как вы там Сеньор Робинзон?
...Да фильм ещё не посмотрела...уже работала и аклиматизация или просто сплин по лету))))
Вы уже тоже скоро домой)))
Александр:
Вы уже в Екатеринбурге?))
Лора:
Здравствуйте! Да!
А вы где?
Александр:
Я в Питере.
По работе?
Да.
Закончился отдых...как впечатление? Или уже забылось?
Уже забылось все)))
...Понимаю серые трудовые будни...только загар немного остался)))
Как настроение?
Я только с дружескоделовой встречи...
...Где вы?
Фото получили?
....))) Опять сомнение?
...Только что Сашка  приезжала с тюльпанами...))) Весна)))
Александр:
Да ты знаешь))) хочу тебя)))
...Все в твоих руках...
...Я ждала тебя еще в Египте...Но...Прилетай в Екб...
...Так можно сомневаться всю жизнь...

...Ты хочешь меня...или мою душу...или те мертвые картинки(которые ты не фотографируешь)...или???
Молчишь?
Александр
Я вас хоооочу)))
...НЕ ВЕРЮ))) не надо на ВЫ пожалуйста....
Нас разделяют 2.5 часа...ВСЕГО)))
Александр
Поедешь со мной в Тай???) на остров)) я возьму на прокат мотобай)) ты будешь сидеть с зади и обнимать меня)))?????
Много ошибок допустил извини)))
КОГДА? ТОЛЬКО В СЕНТЯБРЕ...НА КАКОЕ ВРЕМЯ ЕСЛИ РАНЬШЕ...
10 марта, 21:13
Александр
Сентябрь не подходит))) только сейчас
10 марта, 21:15
Лора
На выходные на какое время? И как финансово не могу))) ск-ко дней?
Александр
Я же не альфонс какой то))) я же проплачу все и даже не буду приставать)))
10 марта, 21:21
Лора
15-19 могу 5 дней только пять это максимум...из ЕКБ?
10 марта, 21:24
Александр
Почему только на пять????
Вы сможете только пять дней быть на острове????
...больше не могу...работа..да я же работаю...и отпуск мой прошел...5-6 дней...не знаю смогу ли больше....надо решать вопрос с заменой...
в сентябре...можно перенести на декабрь...три недели...
я зимой всегда беру только недельку...
10 марта, 21:29
Александр
Ясно))) обнимаю)
10 марта, 21:29
Лора
Крепко?
10 марта, 21:31
Александр
)))
10 марта, 21:32
Лора
Работаем до декабря? Не дергаться с подменой?
10 марта, 21:36
Александр
Ладно ясно. Пока.
10 марта, 21:37
Лора
Пока)))
Где ты  мой Синьор Робинзон))) Я хочу с тобой на остров...в Тай!!! Очень хочу)))) Господи помоги нам!!! Чтоб я ошибок не наделала....
Молю тебя Всевышний....если можно...сделай так, чтоб мы встретились....


Рецензии