I Miss YOU - 2013 - 07 - 03

I Miss YOU - 2013–07–03

When I miss YOU, I don't have to go far ... I just have to look inside my heart because that's where I'll find YOU.

Когда я скучаю по ТЕБЕ,  мне не нужно ходить далеко… Я только гляжу в свое сердце, потому что, именно там, я нахожу ТЕБЯ…


Я часто говорю с ТОБОЙ… Но, на самом деле, я говорю с ТОБОЙ Всегда…ТЫ даже не можешь себе представить, Как мне Восхитительно, когда я только думаю о ТЕБЕ…

В Такие Моменты я радуюсь Каждому ТВОЕМУ Взгляду, Каждому ТВОЕМУ Повороту Головы, Каждому ТВОЕМУ Вдоху и Выдоху, Каждому Биению ТВОЕГО Сердца…

Я Ловлю Каждый Взгляд ТВОИХ Огромных Глаз – Океанов, цвета осеннего неба…

ТЫ просто знай: я Скучаю по ТЕБЕ, когда ТЫ не рядом…

ТЫ Просто Знай и Чувствуй:

Когда я скучаю по ТЕБЕ,  мне не нужно ходить далеко… Я только гляжу в свое сердце, потому что, именно там, я нахожу ТЕБЯ…


Рецензии