Продуманный мужчина

Всем известно,что мужчины не обладают большим умом и сообразительностью,но среди них встречаются такие,которым свойственна утонченная месть и хитрость.Большинство мужей изменяют своим женам,но,когда тайное становится явным,предатели так оправдываются,что виноватыми оказываются жены.Чаще всего женщин обвиняют в том,что они мало внимания уделяют своим любимым.Хотя слабый пол так замучен работой,домашними хлопотами и детьми,что жене не только мужу,но и самой себе уделить внимание некогда.А когда у мужа нет возможности развестись с женой,а на роль жены претендует другая женщина,то он избирает курс на уничтожение второй половины и
морально,и физически.Уничтожив женщину как личность побоями и оскорблениями,внушив ей мысль о полной ее ничтожности,мужчина чаще всего склоняет ее к алкоголизму,наркотикам или разврату.Слабые натуры ломаются и становятся алкоголичками.Вот тогда мужу полная воля:и
домой приду,когда хочу,и избить могу под предлогом,что сама пьяная дорвалась,и выгнать из дома в трескучий мороз -нет проблем(где пила,там пусть и ночует)Наблюдая,как гибнет молодая женщина,моя соседка,я поражаюсь жестокости ее мужа.Мало того,что он переломал ей ребра,выбил челюсть,он способствует тому,что женщина гонит самогон и пьет его не бутылками,
а бутыльками,т.е.трехлитровыми банками.Соседка давно больна,получает пенсию по инвалидности,у нее больна печень и диабет,а муж,вместо того,чтобы закодировать ее в очередной раз,почти не бывает дома:то он на рыбалке,то брату помогает строить дом.Всем
жильцам  ясно,что в град и ливень никто не усидит у реки и о какой стройке может идти речь,когда брат уже лет десять не общается с хитрецом.Муж продумал все свои действия,
спаивает больную жену и терпеливо ждет ее смерти.Я думаю,что при таких заболеваниях,жить молодой женщине осталось недолго и скоро в освободившуюся квартиру войдет новая хозяйка.
Такой же продуманный муж был и у меня,но он не рассчитал,я не могла спиться,потому что в детстве перенесла гепатит и,стоило мне выпить больше ста граммов,у меня открывалась жестокая рвота.Ящики с водкой раздеребанили подружки дочери,да и саму дочь пришлось срочно лечить от алкоголизма.Потом мужу захотелось,чтобы у меня был туберкулез,так как я курила и кашляла,но и этого не случилось.Тогда он стал грозить разводом.Я подумала и согласилась:зачем жить с человеком,который хочет твоей смерти.После развода прошло много лет,и вот печатает этот рассказ пенсионерка,которая не пьет и не курит,похудевшая на двадцать килограммов,имеющая двух внуков и успешных детей,вся в золотых цепях и кольцах
и жалеющая только об одном:нужно было раньше развестись с продуманным мужчиной.


Рецензии